Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и методика маркетингового анализа
Создан заказ №1347972
21 сентября 2016

Организация и методика маркетингового анализа

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономическому анализу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей. Любая деятельность предполагает наличие цели - того состояния, к которому следует стремиться. Если это условие не соблюдено, то вряд ли стоит приниматься за дело, потому что просто непонятно, что это за дело. Из этого должно быть ясно, насколько важной оказывается постановка цели. Цели важны также и с точки зрения координации. Поскольку организация состоит из людей, она будет успешно действовать только в том случае, если каждый работник будет стремиться к той же цели, что и все остальные. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний. Интерес к такой много-аспектной и в настоящее время столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем, что маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Объектом и предметом исследования является организация маркетинга на промышленном предприятии. Цель работы заключается в выявлении основных видов и направлений маркетинговой деятельности, оценка и методов маркетинга. При выполнении работы использованы методы теоретического анализа, и синтеза, индукции и дедукции. В процессе работы проведены следующие исследования и разработки по определению понятия, сущности и основных особенностей управления маркетингом на промышленном предприятии, по выявлению проблем в организации и управлении маркетингом, дана организационно-экономическая характеристика ОАО «Омский целлюлозно-бумажный комбинат», сделан анализ организации маркетинговой службы на предприятии, организации товарной и сбытовой политики, сделан анализ планирования маркетинговой деятельности. Элементами научной новизны полученных результатов являются освещение в системном виде некоторых дискуссионных вопросов, связанных с планированием и организацией маркетинговой деятельности на промышленных предприятияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Организация и методика маркетингового анализа.docx
2019-07-15 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и намного быстрее окончания срока, однако научный руководитель нашёл небольшие недостатки в работе и поставил оценку 4.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория по инвестиционному анализу
Реферат
Экономический анализ
Стоимость:
300 ₽
Посчитать экономический эффект от введения предполагаемой кредитной линии
Решение задач
Экономический анализ
Стоимость:
150 ₽
Экономический анализ
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Решение задач, экономический анализ, бухгалтерия
Решение задач
Экономический анализ
Стоимость:
150 ₽
Анализ деятельности предприятия на основе данных финансовой отчетности
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Экономическая безопасность региона: Ставропольский край
Реферат
Экономический анализ
Стоимость:
300 ₽
задачи Основы экономического анализа
Контрольная работа
Экономический анализ
Стоимость:
300 ₽
Создание бизнес модели проекта студии веб-дизайна
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Влияние материнского капитала на рождаемость в россии
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности использования основных производственных средств
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
финансово экономический анализ предприятия
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Маленькая доработка курсовой работы
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
50 тем на выбор "Прогнозирование"
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовых результатов организации
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Годовая бух. отчетность организации и анализ ее основных показателей
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды экономического анализа хозяйственной деятельности
Предмет экономического анализа финансовое и имущественное состояние и текущая хозяйственная деятельность компании, которая исследуется с позиции соответствия ее заданиям бизнес-плана.
Существует несколько видов экономического анализа. В соответствии с субъектами анализа (органы, которые его проводят) он классифицируется:
Основными видами экономического анализа в соответствии с содержанием анализа, в...
подробнее
Подходы к анализу экономических организаций
Нынешний этап развития мировой экономики требует тщательного изучения производства на каждом его этапе. Это необходимо для постоянной работы над повышением эффективности деятельности предприятия. организации или отрасли. Очень действенным инструментом для этого является экономический анализ.
Само слово «анализ» в переводе с древнегреческого означает «разделение или расчленение для изучения». Как н...
подробнее
Экономический анализ: литература
Пользуется популярностью в российских вузах учебник и учебное пособие «Экономический анализ» (автор А.И. Гинзбург).
Множество переизданий выдержал учебник «Экономический анализ» (автор Савицкая Г.В.).
Первая глава посвящена общим вопросам экономического анализа – начиная с роли и задач экономического анализа, включая методику и организационные вопросы.
Следующие главы содержат информацию об анализе...
подробнее
Периоды в экономическом анализе
В деятельности любого предприятия важнейшую роль играет фактор времени, поэтому экономистами используются понятия периодов. В экономическом анализе понятие период подразделяется на 2 вида:
Впервые такую классификацию периодов предложил Альфред Маршалл. Краткосрочный и долгосрочный период не означает фиксированный отрезок календарного времени.
На протяжении краткосрочного периода предприятия имеют м...
подробнее
Виды экономического анализа хозяйственной деятельности
Предмет экономического анализа финансовое и имущественное состояние и текущая хозяйственная деятельность компании, которая исследуется с позиции соответствия ее заданиям бизнес-плана.
Существует несколько видов экономического анализа. В соответствии с субъектами анализа (органы, которые его проводят) он классифицируется:
Основными видами экономического анализа в соответствии с содержанием анализа, в...
подробнее
Подходы к анализу экономических организаций
Нынешний этап развития мировой экономики требует тщательного изучения производства на каждом его этапе. Это необходимо для постоянной работы над повышением эффективности деятельности предприятия. организации или отрасли. Очень действенным инструментом для этого является экономический анализ.
Само слово «анализ» в переводе с древнегреческого означает «разделение или расчленение для изучения». Как н...
подробнее
Экономический анализ: литература
Пользуется популярностью в российских вузах учебник и учебное пособие «Экономический анализ» (автор А.И. Гинзбург).
Множество переизданий выдержал учебник «Экономический анализ» (автор Савицкая Г.В.).
Первая глава посвящена общим вопросам экономического анализа – начиная с роли и задач экономического анализа, включая методику и организационные вопросы.
Следующие главы содержат информацию об анализе...
подробнее
Периоды в экономическом анализе
В деятельности любого предприятия важнейшую роль играет фактор времени, поэтому экономистами используются понятия периодов. В экономическом анализе понятие период подразделяется на 2 вида:
Впервые такую классификацию периодов предложил Альфред Маршалл. Краткосрочный и долгосрочный период не означает фиксированный отрезок календарного времени.
На протяжении краткосрочного периода предприятия имеют м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы