Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика преподавания математики
Создан заказ №1338097
15 сентября 2016

Методика преподавания математики

Как заказчик описал требования к работе:
Вы должны подготовить реферат на одну из тем: 1. "Прямая пропорциональность" в школьном курсе математики; 2. "Линейная функция" в школьном курсе математики; 3. Построение графика квадратичной функции. Требования к реферату: Реферат должен содержать ответы на следующие вопросы • Какова методика изуч ения данной функции в курсе математики основной школы (необходимо использовать материал лекции и содержание приложений) • В реферате должны быть представлены подробные решения 3-х – 4-х заданий, номера которых указаны в последнем задании для самопроверки. Замечания к предыдущем реферат (не зачтен в итоге): а) нужно было ответить только на один вопрос (либо о линейной функции, либо о квадратичной); б) следует использовать материалы лекций и приложений; в) список литературы содержит 16 источников – надо на них ссылаться. Иными словами, у вас есть выбор: использовать материалы лекций и приложений, и сказать об этом в начале реферата или использовать различные источники по одной из выбранных тем, и ссылаться в работе на них
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для исследования квадратичной функции могут быть употреблены все способы, использованные для изучения линейной функции: построение графика методом «загустения» точек; оценочное исследование функции. Для исследования свойств квадратичной функции этих способов недостаточно, особенности квадратичной функции разнятся со свойствами линейной функции Базисная особенность квадратичной функции - не все ее параметры имеют ясный геометрический смысл, как в случае с линейной функцией Изучение построения графика квадратичной функции и определили актуальность темы нашего исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель нашего исследования – изучение построения графика квадратичной функции. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить особенности изучения квадратичной функции. Дать характеристику построению графика квадратичной функции. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение построения графика квадратичной функции относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения построения графика квадратичной функции. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Методика преподавания математики.docx
2019-01-18 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, за помощь в очень короткий срок!Работу прислали раньше обозначенного времени

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роберт Бернс - Я-концепция и воспитание
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общая педагогика. Задания / 111мд
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение средств легкой атлетики в конном спорте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конструктивное общение учителя и ученика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проблемы обучения чтению
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы