Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы представленной дипломной работы, базируется на том факте, что Антон Павлович Чехов стал великим писателем и драматургом не только своего времени, но и современности.
Создан заказ №1336887
14 сентября 2016

Актуальность темы представленной дипломной работы, базируется на том факте, что Антон Павлович Чехов стал великим писателем и драматургом не только своего времени, но и современности.

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом состоит из Введение: Психологические координаты сюжета драматургической структуры пьесы Чехова "Три сестры", как художественное новаторство русской драматургии 20-х годов. 5стр. 1 часть. Что такое драма, что такое драматургия, что такое драма как литературный род, какие особенности, что драм а это не повествование. 2 часть Анализ пьесы "Три сестры", как пример. Заключение. Нужно доказать, что чеховская драматургия это новое слово, новое открытие в мировой драматургии, потому что на первом плане психологические координаты изображения героев, там нету главного героя, там открывается внутренний мир, хотя нету внутренних монологов. Библиография Введение 5 страниц нужно на завтра. Так каждую неделю по 5 страниц. Встречу с преподавателем буду записывать на диктофон и отправлять для внесения правок
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы представленной дипломной работы, базируется на том факте, что Антон Павлович Чехов стал великим писателем и драматургом не только своего времени, но и современности. Ярким примером его аутентичности является пьеса «Три сестры». Особое место в культуре зарубежных стран, в жизни зарубежного театра занимает драматургия А. П. Чехова. Чеховские пьесы давно и прочно вошли в репертуар театров и на Западе, и на Востоке. Выдающиеся актеры современного зарубежного театра и кино заявляют о своей любви к А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) П. Чехову и о своей мечте сыграть роли в чеховских спектаклях. Во время съемок американского телефильма «Петр Великий» выдающийся актер и режиссер, драматург Максимилиан Шелл сказал корреспонденту «Известий»: «Я мечтаю поставить Чехова на сцене или снять фильм». Радость и удовлетворение испытала известная английская актриса Кэролайн Блэкистон, когда ей представилась возможность сыграть Шарлотту в чеховском «Вишневом саде», да еще и на родине А. П. Чехова. Новаторство чеховского театра неоспоримо и достаточно изучено в литературоведении. Б.Зингерман пишет: «Отличие чеховских пьес от традиционного театра просматривается по многим направлениям - в обрисовке сценических персонажей, толковании сценических персонажей, толковании драматического конфликта, сочетании повествовательных и действенных мотивов. Необычность чеховской драматургии так или иначе связана с новой трактовкой сценического времени». Необычны и герои чеховских пьес, и всё, что происходит на сцене. Драматургия Чехова строилась с учетом достижений прежде всего русской литературы, в частности драматических произведений И. С. Тургенева и А. Н. Островского. Вместе с тем пьесы Чехова - шаг вперед в мировом искусстве. Он начинает новый этап в развитии драматургии, обогащая опыт своих великих предшественников новыми достижениями, углубляя и расширяя возможности изображения жизни. Художественные открытия Чехова, в свою очередь, становились источником для дальнейшего развития драматического искусства во всем мире. Новаторство Чехова в области драматургии проявилось, в частности, в том, что пьесы Чехова строились не на остросюжетном драматическом действии, а на углубленном психологическом анализе характера. Действие развивалось и держало зрителя в напряжении не с помощью внешних эффектов, а путем постепенного проникновения в суть сложного, а порою и противоречивого внутреннего мира героя. Отсюда - новая организация художественного материала, новое представление о принципах построения сюжета. В пьесах 1890-х-1900-х гг. Чехов последовательно и решительно отказывается от какой бы то ни было сюжетной заостренности, напряженности в развитии действия, сценических эффектов. Иными словами, в его пьесах явственно ощущается отказ от событий как основы драматургического движения. Даже эффектнейшие сцены (по старым меркам) самоубийства героя или дуэли со смертельным исходом ("Чайка", "Три сестры") выносились им за сцену. Как могла бы быть поставлена сцена аукциона в «Вишневом саде», если бы Чехов прямо изобразил ее! Напряженность обстановки, торги, неожиданное вмешательство Лопахина, азарт, шум и волнение присутствующих, тихое отчаяние Гаева. Но это не для Чехова. У его предшественников и тем более современников такая сцена была бы даже эффектней, но именно поэтому Чехов ее и не изображает. Эффекты его не привлекали. Известно одно важное высказывание Чехова: «Пусть на сцене все будет так же сложно и так же вместе с тем просто, как в жизни. Люди обедают, только обедают, а в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни». Как в жизни. Это основополагающий принцип эстетики Чехова - не в смысле унылого натуралистического правдоподобия, нет, а как протест против литературщины, выдуманных сюжетов, ходульных героев, устоявшихся театральных амплуа. Этим принципом Чехов руководствовался в своих жанровых исканиях, так же он строил и сюжет своих пьес, так же изображал и характеры героев, так передавал своеобразие их языка. Чехов приходит в своих пьесах к новому раскрытию человеческого характера. В классической драме герой выявлял себя в поступках и действиях, направленных к достижению поставленной цели. Поэтому классическая драма вынуждена была, по словам Белинского, всегда спешить, а затягивание действия влекло за собой неясность, непрорисованность характеров, превращалось в факт антихудожественный. Чехов открыл в драме новые возможности изображения характера. Он раскрывается не в борьбе за достижение цели, а в переживании противоречий бытия. Пафос действия сменяется пафосом раздумья. Возникает неведомый классической драме чеховский «подтекст», или «подводное течение». Цель написания дипломного проекта состоит в: определении психологических координат сюжета драматургической пьесы Антона Павловича Чехова «Три сестры», по средствам анализа аутентичного характера драматургии писателя. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические и методологические основы драмы и драматургии; 2. Охарактеризовать особенности драмы; 3. Провести анализ пьесы «Три сестры» в качестве примера аутентичного творчества Антона Павловича Чехова; 4. Оценить новаторские течения в драматургии А.П. Чехова. Объект представленной дипломной работы: Пьеса Антона Павловича Чехова «Три сестры»; Предмет исследования в представленной дипломной работе: Психологические координаты сюжета драматургической структуры пьесы Чехова «Три сестры», как художественное новаторство русской драматургии 20-х годов. Научную базу дипломной работы составили научные труды, монографии, рецензии, диссертации, а также биографические описания личности А.П. Чехова как отечественных, так и зарубежных авторов, к примеру: Бочарова С.Г.; Венгерова С.А.; Гиляровского Г.А.; Скафтымова А.П.; Соболева Ю.В.; Подушкова Д.Л.; Шубина Б.М.; Мирского М.Б. Сычевой Л.А. и др. Научная новизна представленной дипломной работы состоит в новом рассмотрение теоретической и практической базы аутентичной драматургии Антона Павловича Чехова на примере пьесы «Три сестры», в частности по средствам рассмотрения психологических координат сюжета. В работе были использованы такие научные методы как: метод идентификации драмы в системе драматургии; аналитический; информационный; эмпирический; метод сбора и обработки данных; раскрытие существующих закономерностей; познавательный синтез. Структура дипломного проекта: Дипломная работа состоит из оглавления, двух глав, которые детально раскрывают предмет и объект дипломной работы, а также максимально раскрывают личное видение автором особенностей драматургии Антона Павловича Чехова на примере пьесы «Три сестры», заключения и списка использованных источников литературы. Дипломная работа содержит в себе 58 страниц машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Актуальность темы представленной дипломной работы, базируется на том факте, что Антон Павлович Чехов стал великим писателем и драматургом не только своего времени, но и современности..docx
2016-09-24 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Постоянно на связи, все возникшие вопросы решает оперативно. Качество работы безумно порадовало. Преподаватель в восторге. Спасибо Вам огромное! Я советую всем данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСОБЕННОСТИ БЫТОВАНИЯ ЖАНРОВ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРА
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по литературе Раннего Средневековья
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Проблема героя в раннем творчестве М. Горького
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Становление жанра антиутопии в русской литературе
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
"Нравственное воспитание учащихся на уроках литературы"
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Эволюция жанра антиутопии в творчестве Э. Бёрджесса 2 часть
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Иконные мотивы в творчесвте С.А Клычкова
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
«Мотив любви и дружбы в «Повести о Сонечке» Марины Цветаевой»
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по литературе (китайский кинематограф)
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
"Идеи феминизма в творчестве Марии Арбатовой"
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы