Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика технической стороны чтения младших школьников
Создан заказ №1336691
14 сентября 2016

Специфика технической стороны чтения младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
КУрсовая работа готова. Необходимо отформатировать текст по стандартам и исправить несколько замечаний руководителя работы. замечания такие :здравствуйте. Форматирования работы : 1) что за пробелы между абзацами. весь текст должен четко идти через 1,5 интервал 2) выравнивание по ширине 3) точка в ко нце предложения после квадратных скобок, а не перед ними. Кроме того: в п. 1.1 и 1.2 нет выводов в конце п. 1.3 не соответствует Вашей третьей задаче. в нем должен быть диагностический материал, а не тренировочные упражнения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для современной школы, развертывающей интенсивную работу по повышению качества знаний учащихся, по максимальной реализации их учебных способностей, овладение полноценным навыком чтения для учащихся является важнейшим условием успешного обучения в школе по всем предметам. В процессе чтения совершенствуется оперативная память и развивается устойчивость внимания. Беглость чтения влияет на качество запоминания материала: чем быстрее ребенок читает, тем легче воспринимает прочитанное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полноценный навык чтения – это база для орфографически грамотного письма, дальнейшего обучения всем другим школьным предметам. Это залог успешного учения, как в начальной школе, так и в средней, основной источник получения информации и даже способ общения. Однако выявлены и проблемы, являющиеся серьёзным сдерживающим фактором развития навыков беглого осознанного чтения: недостаточные навыки диагностической деятельности педагога; возникновение трудностей в привлечении родителей к обучению детей; затруднения в формировании навыков чтения у детей с речевыми дефектами. Актуальность  проблемы обусловлена рядом противоречий: между возрастающей в условиях информационной усложненности необходимостью много читать и отсутствием интереса  школьников к чтению; между существующей в современных условиях необходимостью формирования навыка беглого осознанного чтения и несовершенством педагогических условий, при которых формируется этот навык. Поэтому  перед учителем начальной школы встаёт задача сформировать положительное отношение к чтению. Ребёнок должен научиться читать для себя, научиться понимать чужие мысли, заключённые в тексте, извлекать из текста тот смысл, который автор вложил в него. Объект: навык чтения. Предмет: специфика технической стороны навыка чтения младших школьников. Цель – изучить специфику технической стороны чтения младших школьников. Задачи: Раскрыть сущность технической стороны навыка чтения. Изучить психолингвистические основы формирования навыка чтения у младших школьников. Отобрать диагностический материал для выявления уровня сформированности технической стороны навыка чтения у младших школьников. Методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по теме специфика технической стороны чтения младших школьников, изучение и обобщение массового и индивидуального педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Специфика технической стороны чтения младших школьников.docx
2019-03-11 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, автор учел все требования, сделав заказ в срок, а также оперативно внес необходимые корректировки. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема профориентации в школе (индивидуальный проект 10 класс)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи у детей раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование речи детей в игровой форме
Подбор темы работы
Педагогика
Методика работы с детским коллективом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности воображения детей 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы