Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования путей повышения конкурентоспособности компании заключается в том, что в условиях современной глобализации, когда между компаниями происходит борьба за рынки сбыта, за клиентов, за иностранные инвестиции, за лидерство в инновациях, конкурентоспособность выступает тем свойством, на основе которого возможно проведение сравнительного анализа между различными компаниями.
Создан заказ №1335572
13 сентября 2016

Актуальность исследования путей повышения конкурентоспособности компании заключается в том, что в условиях современной глобализации, когда между компаниями происходит борьба за рынки сбыта, за клиентов, за иностранные инвестиции, за лидерство в инновациях, конкурентоспособность выступает тем свойством, на основе которого возможно проведение сравнительного анализа между различными компаниями.

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом по специальности управление качеством в производственно-технологических системах. ВУЗ МИИТ (ИПСС строительство)так что предприятие должно быть связтоо со строительством (Либо строительство, либо продажа строй материалов)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования путей повышения конкурентоспособности компании заключается в том, что в условиях современной глобализации, когда между компаниями происходит борьба за рынки сбыта, за клиентов, за иностранные инвестиции, за лидерство в инновациях, конкурентоспособность выступает тем свойством, на основе которого возможно проведение сравнительного анализа между различными компаниями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентоспособность как свойство означает способность одной компании продвинуться вперед или способность выдерживать конкурентное давление со стороны компаний, работающих в смежной отрасли. Определение драйверов конкурентоспособности является достаточно сложной задачей для управляющего компанией. Основные факторы конкурентоспособности лежат в ценовой и неценовой плоскостях. То есть конкурентоспособность достигается, как правило, за счет количественных или за счет качественных характеристик продукции или выполняемых работ, оказываемых услуг. Находя баланс между количественными и качественными характеристики конкурентоспособности, можно удерживать лидерство на рынке в течение долгого времени. В текущий момент управление конкурентоспособностью на основе качественных характеристик представляется наиболее сложным, так как с 2014 г. в экономике России происходят негативные процессы (девальвация рубля, снижение цен на сырьевые активы на мировых биржах, сложные политические отношения со странами-соседями, санкционный режим со странами ЕС и США). На фоне девальвации рубля значительно снизилась покупательская способность населения, соответственно, большинство компаний, для того чтобы не остаться без клиентов, вынуждены менять ценовую политику, которая является частью управления ценовыми характеристиками конкурентоспособности. В то же время есть определенные отраслевые рынки, на которых невозможно по собственному желанию изменить ценовую политику, привлечь клиента и увеличить рентабельность. К таким рынкам относятся инновационные технологии, продажа импортной продукции, а также продажа строительных материалов. Компании, занятые в России в секторе продажи строительных материалов, на сегодняшний момент испытывают колоссальное давление как со стороны гиганта индустрии – компании Леруа Мерлен, которая имеет большой запас финансовой прочности и способна к расширению в кризисный для других компаний период, так и со стороны внешних факторов – большинство строительных материалов производится за рубежом и управлять ценовыми характеристиками в условиях работы с импортом при девальвации рубля крайне сложно. Таким образом, исследование путей повышения конкурентоспособности компании особенно актуально для российских компаний, ориентирующихся на усиление собственной деловой репутации и рост спроса в среднесрочной и долгосрочной перспективах. Объектом исследования является ООО «Косторама» - розничная сеть гипермаркетов строительных материалов. Предмет исследования – механизмы формирования конкурентоспособности крупной торговой компании на основе управления качеством. Целью работы является совершенствование процессов управления качеством на торговом предприятии в аспекте формирования конкурентоспособной стратегии поведения компании на рынке. В соответствии с вышеизложенной целью поставлены следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы формирования конкурентоспособной стратегии компании; Проанализировать внешние и внутренние факторы конкурентоспособности исследуемой компании; Предложить пути улучшения процессов управления качеством с целью увеличения конкурентоспособности компании на рынке. Новизна исследования заключается в том, что в ходе исследования были определены качественные характеристики конкурентоспособности предприятия розничной торговли и предложены способы увеличения конкурентоспособности на основе управления качеством. Методика исследования состояла в сборе первичной информации, ее обработке и анализе с целью выявления имеющихся недостатков, а также внесении рекомендаций по их устранению. Основными методами исследования стали метод группировки, метод сравнения и расчетно-аналитический метод. Теоретические основы и методики изучения конкурентоспособности предприятии заложены в научных трудах таких Ю.А. Полиничкин, О.В. Аристов, Л.Е. Басовский, А.А. Демченко, Ю.Я. Еленева, О.В. Кравченко, Г.В. Максимова, В.А. Мирошкин, а также зарубежного исследователя конкуренции и конкурентоспособности М. ПортераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Актуальность исследования путей повышения конкурентоспособности компании заключается в том, что в условиях современной глобализации, когда между компаниями происходит борьба за рынки сбыта, за клиентов, за иностранные инвестиции, за лидерство в инновациях, конкурентоспособность выступает тем свойством, на основе которого возможно проведение сравнительного анализа между различными компаниями..docx
2016-10-05 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Все сделано в срок и абсолютно безупречно. Автор всегда на связи, приятно было работать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задания по менеджменту(Мотивация персонала)
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейс по дисциплине: «Категорийный менеджмент»
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Вариант №7
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по управление инновациями. С-00238
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
сущность прибыли и направления ее повышения на малом предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать раздел диплома по финансовый менеджмент. М-01606
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
управленческий контроль, его формы и методы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать ВКР по Менеджменту(Управление проектами).М-01540
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы риск-менеджмента
Основная роль в системе методов управления рисками предприятия отводится внутренним механизмам их нейтрализации, а именно методам защиты и снижения рисков.
Методы защиты от рисков можно классифицировать в зависимости от объекта воздействия на два вида: физическая или экономическая защита. Физическая защита предполагает использование таких средств защиты, как сигнализация, защита данных от несанк...
подробнее
Планирование как функция управления предприятием
Планирование в организации представляет собой формирование организационного образа в будущем. Планирование является обязательной предпосылкой достижения организационных целей, так как позволяет сформулировать шаги по ее достижению. Это делает планирование одной из ключевых функций управления.
Процесс планирования можно условно разделить на несколько этапов:
По степени охвата планы могут быть:
По соде...
подробнее
Корпоративные ценности организационной культуры
На сегодняшний день насчитывается большое число самых различных определений корпоративных ценностей. Традиционно под ними принято понимать общепринятые и разделяемые каждым сотрудником организации определенные правила и принципы, которые в дальнейшем выявляют взаимодействие каждого сотрудника организации между собой.
В основе корпоративных ценностей лежит Стратегического Видения организации. Они на...
подробнее
История коучинга
Рассмотрим этапы эволюции коучинга более детально.
Рассмотрим каждую из стадий эволюции коучинга для того, чтобы составить представление об этом виде деятельности.
Зарождение коучинга произошло в США. Суть коучинга состояла в том, что руководитель должен эффективно воздействовать на персонал. Каждый сотрудник должен, по мнению коуча, выполнять свои функции и достигать максимальной полезности на рабо...
подробнее
Приемы риск-менеджмента
Основная роль в системе методов управления рисками предприятия отводится внутренним механизмам их нейтрализации, а именно методам защиты и снижения рисков.
Методы защиты от рисков можно классифицировать в зависимости от объекта воздействия на два вида: физическая или экономическая защита. Физическая защита предполагает использование таких средств защиты, как сигнализация, защита данных от несанк...
подробнее
Планирование как функция управления предприятием
Планирование в организации представляет собой формирование организационного образа в будущем. Планирование является обязательной предпосылкой достижения организационных целей, так как позволяет сформулировать шаги по ее достижению. Это делает планирование одной из ключевых функций управления.
Процесс планирования можно условно разделить на несколько этапов:
По степени охвата планы могут быть:
По соде...
подробнее
Корпоративные ценности организационной культуры
На сегодняшний день насчитывается большое число самых различных определений корпоративных ценностей. Традиционно под ними принято понимать общепринятые и разделяемые каждым сотрудником организации определенные правила и принципы, которые в дальнейшем выявляют взаимодействие каждого сотрудника организации между собой.
В основе корпоративных ценностей лежит Стратегического Видения организации. Они на...
подробнее
История коучинга
Рассмотрим этапы эволюции коучинга более детально.
Рассмотрим каждую из стадий эволюции коучинга для того, чтобы составить представление об этом виде деятельности.
Зарождение коучинга произошло в США. Суть коучинга состояла в том, что руководитель должен эффективно воздействовать на персонал. Каждый сотрудник должен, по мнению коуча, выполнять свои функции и достигать максимальной полезности на рабо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы