Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Планирование системы менеджмента качества на предприятии»
Создан заказ №132756
19 февраля 2014

«Планирование системы менеджмента качества на предприятии»

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по предмету "управление качеством" методички нет, скинули только этот файл, должно быть большое количество таблиц, рисунков в теории не менее 5 рисунков, в практической части не менее 7 рисунков и не менее 5 таблиц
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
«Планирование системы менеджмента качества на предприятии».docx
2017-03-19 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Не в первый раз обращаюсь к нему, и всегда работа выполняется своевременно, добросовестно, с учётом всех требований. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет "Принятие управленческих решений" ( написать кейс)
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
1.Этапы стратегических преобразований организации.
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Решить несколько заданий по теории организации
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Вкр. 3 глава. «Управление маркетинговой деятельностью АО «Технопарк Мосгормаш»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Франчайзинг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Диагностика корпоративной культуры организации и проект по коррекции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Государственная поддержка малого предпринимательства в торговле
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Опыт российского менеджмента в сфере туристского бизнеса (на конкретном примере)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой политики организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами, интересами и изменениями.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Организация подготовки производства новой продукции»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия организации систем менеджмента безопасности поставок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Развитие корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность представляет собой совокупность тех обязательств, которые берет на себя организация в плане защиты сотрудников, заботы об окружающей среде и обществе в целом. С одной стороны, она неразрывно связана с наличием общественных ожиданий по отношению к собственниками и менеджменту корпораций, а также их производственным структурам. С другой стороны, КСО предполаг...
подробнее
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Развитие корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность представляет собой совокупность тех обязательств, которые берет на себя организация в плане защиты сотрудников, заботы об окружающей среде и обществе в целом. С одной стороны, она неразрывно связана с наличием общественных ожиданий по отношению к собственниками и менеджменту корпораций, а также их производственным структурам. С другой стороны, КСО предполаг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы