Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стилистические особенности русского языка на примере детских книг Л.Н.Толстого "Азбука" и "Новая Азбука"
Создан заказ №1324322
4 сентября 2016

Стилистические особенности русского языка на примере детских книг Л.Н.Толстого "Азбука" и "Новая Азбука"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена теме исследования: «Стилистические особенности рассказов Л.Н. Толстого для детей». Актуальность выбора подобной темы объясняется тем, что важным структурным уровнем художественной речи справедливо считается стилистический и семантико-синтаксический. Без надлежащего внимания к нему научное познание такого феномена культуры, как художественная литература, поэзия и проза, является довольно проблематичным и даже невозможным, так как психическое состояние человека сказывается, прежде всего, в структуре словесного выражения его мысли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вот почему среди средств мотивационно-эмоционального влияния на собеседника, читателя чаще отдается предпочтение самым разнообразным синтаксически и семантическим выразительным средствам, среди которых значительное место принадлежит стилистическим фигурам. Лингвостилистическое исследование системы стилистических фигур русского языка актуально также поскольку помогает выяснить своеобразность языковых единиц художественных текстов как проявления способности отечественных литераторов, в том числе переводчиков, к выражению нетрадиционности и неповторимости ассоциативных связей в восприятии действительности, оказывает содействие выявлению тех языковых средств, с помощью которых высказывается идейное и связанное с ним эмоциональное содержание литературных произведений, и является, в конце концов, необходимым, для того, чтобы осознать все наше и мировое литературное наследие. Помимо этих масштабных задач анализ стилистических фигур позволяет нам реализовывать более простые, утилитарные задачи - правильно и красиво строить свою устную и письменную речь с учетом специфики сложившихся национальных языков традиций, а также частных правил языковедения. Лев Николаевич Толстой – не только выдающийся литератор, но и педагог, обратившийся в 1859 году к созданию собственной школы. он принадлежит к плеяде тех русских художников слова, которые понимали, что без образования народа y России нет будущего. Делая акцент на воспитательном значении литературы, Толстой обогатил русский язык новыми языковыми средствами, служащими педагогическим целям. Его стремление создать альтернативное образование выразилось в «Азбуке» для детей, а в дальнейшем и «Новой Азбуке», стиль которых требует особого изучения в современной лингвистике. Актуальность темы данной работы также обусловлена недостаточной изученностью авторского стиля Толстого в педагогическом разрезе. Таким образом, цель данной работы - осмыслить стилистику Л.Н. Толстого в «Азбуке» и «Новой Азбуке» как литературного и педагогического наследия писателя. Данная цель требует решения следующих задач: - изучить стилистические средства русского языка на всех уровнях – фонетическом, лексическом, словообразовательном, синтаксическом. - выявить художественные особенности стиля Толстого и выразительные средства языка, с помощью которых передаётся идейно-тематическое, воспитательное и эстетическое содержание текста. - проанализировать эти стилистические особенности с точки зрения функциональности. - обозначить место «Азбуки» и «Новой Азбуки» в современной лингвистике и педагогике. Объект данного исследования – «Азбука» и «Новая Азбука» Л.Н. Толстого. Предмет исследования – стилистические особенности художественного текста на примере книг «Азбука» и «Новая Азбука» Л.Н. Толстого. Цель данной работы – рассмотреть особенности авторского стиля Л.Н. Толстого в «Азбуке» и «Новой Азбуке». Исследование проводится на материале художественной литературы. Методами исследования являются описательный метод, метод компонентного анализа, метод лексикографического анализа, метод контекстуального анализа. Из общетеоретических методов важное место занимают метод дедукции и метод лингвистического моделирования речевых произведений. Практическое значение исследования определяется тем, что полученные в работе результаты могут быть использованы в практике анализа художественного текста и в практике преподавания таких курсов, как «Филологический анализ текста», «Стилистика», «Интерпретации текста». Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Стилистические особенности русского языка на примере детских книг Л.Н.Толстого "Азбука" и "Новая Азбука".docx
2016-09-14 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший профессионал и просто приятный человек. Делает все на совесть. Всегда можно договориться. Сделала работу вовремя,все необходимые корректировки не задерживала. Спасибо вам,очень приятно было работать)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структурные и лингво-стилистические характеристики PR-текстов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Образование русского языка
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Ассоциативные словари и их роль в создании картины языкового сознания
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Диплом, иностранный язык Перевести с французского языка на русский
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Лабораторные работы по копирайтингу в сфере графического дизайна
Лабораторная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Референцирование научного текста-конспект
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по языкознанию и филологии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Игра слов как стилистический прием в современном английском языке
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Семантика цвета в поэзии М.Цветаевой
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности перевода 12 стульев на чешский язык
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
2 глава
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Лингвистические средства речевого воздействия в газетных публикациях
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы