Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить в ходе педагогического эксперимента целесообразность использования сказок в речевом развитии детей дошкольного возраста.
Создан заказ №131630
17 февраля 2014

Цель исследования: определить в ходе педагогического эксперимента целесообразность использования сказок в речевом развитии детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и  воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка, способствует речевому развитию дошкольников. Особое место среди произведений всех литературных жанров отводится сказкам, так как именно сказка является самым понятным литературным жанром для детей любого дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сказка является источником получения разнообразной познавательной информации. Ребенок впервые получает представления о времени и пространстве, расширяются его представления о связи человека с природой, с предметным миром, сказки способствуют формированию нравственных качеств, позволяют ребенку увидеть добро и зло. Следует отметить, что изучая сказку с ребенком, взрослый ограничивается ее чтением, рассказыванием, в лучшем случае пересказ в лицах, драматизация или просмотр мультфильмов, спектаклей по мотивам знакомой сказки. При этом наблюдается ситуация, что педагог не в полной мере использует педагогический потенциал сказки, в частности, не в полной мере используется сказка для развития у дошкольников воображения, мышления, речи. Мы считаем, что сказка, являясь особым видом деятельности детей, способна оказывать большое значение на развитие речи ребенка: расширение его активного словаря, формирование умений диалогической и монологической речи. А для реализации этих задач надо раскрыть педагогические возможности, заложенные в сказках, правильно отобрать формы и приемы работы с ней. Этим и определяется актуальность выбранной темы исследования. Проблема исследования состоит в выявлении потенциальных возможностей использования сказок в речевом развитии дошкольников. Объект исследования - развитие речи детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования - сказка как средство развития речи младших дошкольников. Цель исследования: определить в ходе педагогического эксперимента целесообразность использования сказок в речевом развитии детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что сказка является эффективным средством развития речи детей младшего дошкольного возраста при условии систематической работы со сказками в процессе проведения специально организованных мероприятий, способствующих речевому развитию ребенка. Для достижения поставленной цели, в соответствии с объектом и предметом исследования, а также для подтверждения нашей гипотезы были поставлены следующие задачи: - провести теоретический анализ научной и методической литературы по теме исследования: изучить особенности речевого развития младших дошкольников, рассмотреть возможности использования сказки в развитии речи; - определить в процессе экспериментального исследования особенности организации работы со сказками, формы и приемы педагогической работы в целях развития речи; - разработать методические рекомендации работы со сказкой для воспитателей детского сада. Методологическую основу исследования составляют изученные нами работы по развитию речи В.И.Яшиной, М.М. Алексеевой, О.С. Ушаковой, а также положения эстетики и педагогики о педагогическом потенциале сказок (А.Н. Афанасьев, В.И. Вачков, А.И. Никифоров, В.Я. Пропп В.Я.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования: определить в ходе педагогического эксперимента целесообразность использования сказок в речевом развитии детей дошкольного возраста..docx
2018-03-08 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Было очень приятно работать. Своевременно отвечает на сообщения, корректирует работу, устраняет все замечания. Ни разу не столкнулась с грубостью и раздражением. Ещё обязательно обращусь к этому автору. Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Последовательность речевых действий.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика дисграфии у младших школьников с ОНР
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
курсовая по Педагогике 2492
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы