Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Таблица 1 – Сведения о комплектующих узлах и деталях поставляемых по межзаводской кооперации Наименование комплектующих Кол-во
Создан заказ №1315987
26 августа 2016

Таблица 1 – Сведения о комплектующих узлах и деталях поставляемых по межзаводской кооперации Наименование комплектующих Кол-во

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по логистике из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Таблица 1 – Сведения о комплектующих узлах и деталях, поставляемых по межзаводской кооперации Наименование комплектующих Кол-во, шт./изд. Цена, руб./шт. Время поставки, дни Возможная задержка в поставках, дни Поставщик Стоимость подачи одного заказа, руб. Затраты на содержание единицы запаса крыльчатка 1 185 6 7 Н.Новгород 1310 16,00 Решение: Исходные данные. Для обеспечения выполнения запланированной программы выпуска изделий «ВКОС-1» и «ВКОС-2» требуется разработать систему управления запасами комплектующих узлов и деталей, поступающих по межзаводской кооперации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Годовая программа выпуска изделия «ВКОС-1» - 12,5 тыс. шт., изделия «ВКОС-2» - 12 тыс. шт. Общая потребность – 24,5 тыс.шт. Сведения о комплектующих узлах и деталях, поступающих по межзаводской кооперации, приведены в приложении в таблице 1. Указанные комплектующие узлы и детали используются как в изделии «ВКОС-1», так и в изделии «ВКОС-2». Расчет оптимального размера заказа. Рассчитать оптимальный размер заказа для одного комплектующего изделия в соответствии с вариантом, по формуле Уилсона: , шт.(1) где q0 – оптимальный размер заказа, шт.; С1 – стоимость выполнения одного заказа, руб.; Q – потребность в товарно-материальных ценностях за определенный период времени (год), шт. Для расчетов принять общую потребность для обоих изделий «ВКОС-1» и «ВКОС-2»; C2 – затраты на содержание единицы запаса, руб./шт. q0=2*24500*1310185*0,16≈1500 шт. 2.2. Рассчитать интервал времени между заказами для всех комплектующих изделий при условии соблюдения оптимальной партии поставки. Расчет производится по формуле: где Nраб.дн. –количество рабочих дней в году (принимается равным 240дн.); n – количество партий поставок за период (год); n=245001500=16; t=24016=15 дней Система управления запасами с фиксированным размером заказа. 3.1. Провести расчеты параметров системы управления запасами с фиксированным размером заказа по всем комплектующим изделиям, используя таблицу 1. Таблица 1 - Порядок расчета параметров системы управления запасами с фиксированным размером заказа № Показатель Порядок расчета Потребность, шт. Оптимальный размер заказа, шт. По формуле (1)* Время поставки, дни Возможная задержка поставки, дни Ожидаемое дневное потребление, шт./день [1] : [число рабочих дней] Срок расходования заказа, дни [2] : [5] Ожидаемое потребление за время поставки, шт. [3] х [5] Максимальное потребление за время поставки, шт. ([3] + [4]) х [5] Гарантийный запас, шт. [8] [7] Пороговый уровень запаса, шт. [9] + [7] Максимальный желательный запас, шт. [9] + [2] Срок расходования запаса до порогового уровня, дни, шт. ([11] [10]) : [5] *Примечание к табл. 1. Оптимальный размер партий поставок следует округлять до сотен штук. № Показатель Порядок расчета 1 Потребность, шт. 24500 2 Оптимальный размер заказа, шт. 1500 3 Время поставки, дни 6 4 Возможная задержка поставки, дни 7 5 Ожидаемое дневное потребление, шт./день 102 6 Срок расходования заказа, дни 15 7 Ожидаемое потребление за время поставки, шт. 612 8 Максимальное потребление за время поставки, шт. 1326 9 Гарантийный запас, шт. 714 10 Пороговый уровень запаса, шт. 1326 11 Максимальный желательный запас, шт. 2214 12 Срок расходования запаса до порогового уровня, дни, шт. 9 3.2. Построить графики движения запасов по всем комплектующим изделиям (рис. 1) для случаев: 3.2.1 отсутствия задержек в поставках 3.2.2 наличия единичного сбоя в поставках 3.2.3 наличия неоднократных сбоев в поставках 3.3. Для случаев 3.2.2 и 3.2.3 определить срок возврата системы в нормальное состояние (с наличием гарантийного запаса). Срок возврата системы в случае единичного сбоя – 6 дней. При неоднократных сбоях модель возвращается в нормальное состояние сразу после получения последней задержавшейся поставки. 3.4. Определить максимальный срок задержки в поставках, который может выдержать система без выхода в дефицитное состояние. Для случая единичного сбоя в поставках максимальный срок задержки в поставках, который может выдержать система без выхода в дефицитное состояние – 7 дней. 3.5. Определить максимальное число сбоев в поставках, которое может выдержать система без выхода в дефицитное состояние. Модель выдерживает без выхода в дефицитное состояние два сбоя. Во время ожидания третьей задержавшейся поставки система выйдет в дефицитное состояние. 4. Система управления запасами с фиксированным интервалом времени между поставками. 4.1. Провести необходимые расчеты по всем комплектующим изделиям, используя табл. 2. Таблица 2 - Порядок расчета параметров системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами № Показатель Порядок расчета Потребность, шт...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Таблица 1 – Сведения о комплектующих узлах и деталях поставляемых по межзаводской кооперации Наименование комплектующих Кол-во.docx
2018-11-27 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за проделанную работу, никаких замечаний, зачли с 1ого раза, все точно по заданию, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка рентабельности системы складирования
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Транспортная инфраструктура, контрольная, Тулгу
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Управлению соц. техническими системами
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
история развития логистики. экономические этапы
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Составление логистической цепочки продуктов с АЗС
Помощь on-line
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Транспортировка цепях постаок
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Задания по логистике
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Управлению соц. техническими системами
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа Основы подготовки водителей
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Допзадание по "Производственная логистика", вар. 35
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
основы логистики
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольные по анализу логистической поддержки
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
документационное обеспечение логистических процессов
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Система комплексного автоматизированного производства
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автомобильные перевозки грузов
В наше время все чаще применяют автомобильный вид транспорта для перевозки грузов к магистральным видам транспорта, доставка грузов, как на дальние, так и короткие расстояния, так же возможность доставки грузов «от двери до двери». На дальние расстояния автомобильный транспорт перевозит скоропортящиеся товары, ценные грузы, грузы, требующие быстрой доставки. В современном мире без автомобильного ...
подробнее
Логистическая концепция «DDT»
Концепция DDT (от англ. Demand Driven Techniques – техника реагирования на спрос) объединяет комплекс технологий управления запасами, направленных на быстрое удовлетворение спроса.
Целью концепции DDT является сокращение времени выполнения заказа путем быстрого пополнения запасов в тех звеньях логистической цепи, где прогнозируется рост спроса.
Для реализации цели концепции необходимо улучшать орг...
подробнее
Особенности функционирования видов транспорта в логистических системах
Железнодорожный транспорт появился в начале XIX и уже к середине того же века стал важнейшим транспортом промышленных стран, так как позволил связать индустриальные районы с морскими портами. И в наши дни его роль остается важной, несмотря на высокую конкуренцию со стороны авиационного и автомобильного транспорта.
Его преимущества следующие:
К недостаткам относятся:
Автомобильный транспорт − самый ...
подробнее
Контрейлерные перевозки и безвагонные технологии
Контрейлерные перевозки впервые появились в США и Канаде. Там данная технология получила название «пигги-бэк» (англ. piggyback).
В Европе при внедрении контрейлерных перевозок возникли проблемы, связанные с ограничениями существующей транспортной инфраструктуры. Чтобы решить их были внесены изменения в отдельные элементы дорожных сооружений, а также разработана конструкция железнодорожных платформ...
подробнее
Автомобильные перевозки грузов
В наше время все чаще применяют автомобильный вид транспорта для перевозки грузов к магистральным видам транспорта, доставка грузов, как на дальние, так и короткие расстояния, так же возможность доставки грузов «от двери до двери». На дальние расстояния автомобильный транспорт перевозит скоропортящиеся товары, ценные грузы, грузы, требующие быстрой доставки. В современном мире без автомобильного ...
подробнее
Логистическая концепция «DDT»
Концепция DDT (от англ. Demand Driven Techniques – техника реагирования на спрос) объединяет комплекс технологий управления запасами, направленных на быстрое удовлетворение спроса.
Целью концепции DDT является сокращение времени выполнения заказа путем быстрого пополнения запасов в тех звеньях логистической цепи, где прогнозируется рост спроса.
Для реализации цели концепции необходимо улучшать орг...
подробнее
Особенности функционирования видов транспорта в логистических системах
Железнодорожный транспорт появился в начале XIX и уже к середине того же века стал важнейшим транспортом промышленных стран, так как позволил связать индустриальные районы с морскими портами. И в наши дни его роль остается важной, несмотря на высокую конкуренцию со стороны авиационного и автомобильного транспорта.
Его преимущества следующие:
К недостаткам относятся:
Автомобильный транспорт − самый ...
подробнее
Контрейлерные перевозки и безвагонные технологии
Контрейлерные перевозки впервые появились в США и Канаде. Там данная технология получила название «пигги-бэк» (англ. piggyback).
В Европе при внедрении контрейлерных перевозок возникли проблемы, связанные с ограничениями существующей транспортной инфраструктуры. Чтобы решить их были внесены изменения в отдельные элементы дорожных сооружений, а также разработана конструкция железнодорожных платформ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы