Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
КФ Гаусс и его работы в области прикладной математики
Создан заказ №1315329
26 августа 2016

КФ Гаусс и его работы в области прикладной математики

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по высшей математике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выдающегося немецкого математика Карла Фридриха Гаусса (1777-1855) современники называли «королём математики». Ещё в раннем  детстве он проявлял незаурядные математические способности. В возрасте трех лет Гаусс уже исправлял счета отца.Первым упоминанием о великом математике, физике, астрономе и геодезисте Карле Фридрихе Гауссе была запись в церковной книге, датированная 4 мая 1777 года: «Гебхард Дитрих Гаусс и его супруга Доротея Бенце 30 апреля 1777 года произвели на свет сына... (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенка нарекли: Иоганн Фридрих Карл...» Отец будущего ученого был каменщиком, потом садовником, потом водопроводчиком. По воспоминаниям Гаусса, «отец хорошо писал и считал» и очень гордился, когда лейпцигские и брауншвейгские торговцы приглашали его во время ярмарок для ведения счетов.Юный Карл Фридрих, по его собственным словам, «научился считать раньше, чем говорить». Рассказывают, когда отец однажды громко подсчитывал заработок своих помощников, трехлетний Карл на слух заметил ошибку в вычислениях и указал на нее отцу. В 1784 году семилетний Карл начинает учиться в местной однокомплектной (то есть с одним учителем) школе. Первый биограф Гаусса, гёттингенский профессор фон Вальтерсгаузен пишет: «...Душная комната с низким потолком и неровным, потрескавшимся полом. Из одного окна открывается вид на готические башни церкви св. Катарины, из другого — на конюшни. Среди сотни учеников от семи до пятнадцатилетнего возраста взад и вперед расхаживает учитель Бюттнер с хлыстом в руках. Этим беспощадным аргументом своего метода воспитания учитель пользовался достаточно часто — по настроению и по потребности. В этой школе, как бы вырванной из далекого средневековья, юный Гаусс проучился без особых происшествий два года, а затем был переведен в «арифметический класс».Впрочем, «перевод» выразился лишь в том, что девятилетнего мальчика пересадили из одного ряда скамеек в другой. Ученикам, сидевшим в этом ряду, тот же учитель Бюттнер давал меньше заданий по правописанию и больше — по арифметике. Ученик, первым выполнивший заданное вычисление, клал обычно свою грифельную доску на большой стол; поверх нее клал доску второй, и так далее по порядку. Затем кипа досок переворачивалась. Учитель начинал проверку с доски того, кто решил первым. Вскоре после перевода девятилетнего Гаусса в арифметический класс учитель дал задание: сложить все натуральные числа от 1 до 100.«Едва задание было сформулировано,— продолжает фон Вальтерсгаузен,— как юный Карл объявил: «Я положил свою доску». И пока остальные школьники прилежно складывали и перемножали числа, учитель Бюттнер, исполненный собственного достоинства, расхаживал по классу, бросая время от времени саркастические взгляды на младшего из учеников, который давно выполнил задание. А тот спокойно улыбался, проникнутый непоколебимой уверенностью в правильности полученного результата — эта уверенность овладевала Гауссом после окончания каждой крупной работы в течение всей его жизни... В конце урока на грифельной доске Гаусса обнаружилось единственное число, которое, к общему изумлению, представляло собой правильный ответ на поставленную задачу, тогда как многие другие ответы оказались неверными и подлежали «исправлению с помощью хлыста».«Вместо того, чтобы складывать последовательно 1+2=3; 3+3=6; 6+4=10; 10+5=15 и т.д., что было бы естественным для любого нормального школьника такого возраста,— писал недавно лейпцигский специалист по истории математики профессор Ганс Вусинг,— Гауссу пришло в голову объединить попарно числа с разных концов данного ряда: 1+100=101; 2+99 = 101 и т.д. Таких пар оказалось 50. Затем оставалось лишь выполнить умножение 101х50=5050. Нечего и удивляться: Гауссу не понадобилось много времени, чтобы написать на своей доске это единственное число»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
КФ Гаусс и его работы в области прикладной математики.docx
2019-01-21 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, сделанная вовремя. Автор заслуживает высшей оценки. Было приятно с Вами работать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить дифференциальное уравнение в маткад или подобной программе
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
На рисунке изображены береза и шиповник высота шиповник составляет 1,8
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Домашняя самостоятельная работа по дифференциальным уравнениям
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Графы
Творческая работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
двойное гражданство
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
интеграл Стилтьеса и его приложение
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы оснований геометрии и обоснования метода координат
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
восстановление функции численный эксперимент
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Точечная гладкая функция и ее элементарные свойства
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
алгебра основы начала анализа
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Статистические казуальные модели
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Исследование динамики средствами интегрального исчисления.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Применение производных для решения экономических задач
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Предмет Матлогика и теория алгоритмов
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы записи комплексных чисел
Формы записи комплексных чисел
подробнее
Стереометрия
Стереометрия
подробнее
Показательная функция
Введем сначала определение показательной функции.
Далее будем рассматривать два отдельных случая: когда 01 .
Показательная функция f\left(x\right)=a^x , где a >1 .
Введем свойства показательной функции, при a >1 .

Рисунок 1. График функции f\left(x\right)=a^x,\ при\ a >1 .
Введем свойства показательной функции, при 0 Рисунок 2. График функции f\left(x\right)=a^x,\ при\ 0< a< 1$.
Исследовать и пос...
подробнее
Разложение на множители разности степеней
Частично использовать разложение на множители разность степеней мы уже умеем - при изучении темы «Разность квадратов» и «Разность кубов» мы научились представлять как произведение разность выражений, которые можно представить как квадраты или как кубы некоторых выражений или чисел.
По формулам сокращенного умножения:
разность квадратов можно представить как произведение разности двух чисел или выра...
подробнее
Формы записи комплексных чисел
Формы записи комплексных чисел
подробнее
Стереометрия
Стереометрия
подробнее
Показательная функция
Введем сначала определение показательной функции.
Далее будем рассматривать два отдельных случая: когда 01 .
Показательная функция f\left(x\right)=a^x , где a >1 .
Введем свойства показательной функции, при a >1 .

Рисунок 1. График функции f\left(x\right)=a^x,\ при\ a >1 .
Введем свойства показательной функции, при 0 Рисунок 2. График функции f\left(x\right)=a^x,\ при\ 0< a< 1$.
Исследовать и пос...
подробнее
Разложение на множители разности степеней
Частично использовать разложение на множители разность степеней мы уже умеем - при изучении темы «Разность квадратов» и «Разность кубов» мы научились представлять как произведение разность выражений, которые можно представить как квадраты или как кубы некоторых выражений или чисел.
По формулам сокращенного умножения:
разность квадратов можно представить как произведение разности двух чисел или выра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы