Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика работы в начальной школе.
Создан заказ №1313874
23 августа 2016

Методика работы в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема дипломной работы: «Методика работы над словосочетанием в начальной школе.» Литература: 1. П.А. Лекант « Современный русский язык» 2. Бабайцева Максимов « Современный русский язык» часть 3 3. Р.Н. Попов и д.р « Современный русский язык « 1986 г Любые….. Пособия по словосочетанию…. 1 Глав а Основные вопросы теории словосочетания. 1.1 Понятия словосочетания . Должна определить что такое словосочетание В науке широкое и узкое понятие.. Чем отличается от предложения. Словосочетание как еденица понятии. 1.2Типы словосочетаний. Классификации а)по главному слову б)по отношениям. в) по способу связи ( согласованию и т.д.) г) по степени связанности компанентов ОБЪЁМ 15-20 СТР Если текст то рядышком в квадратных скобках. 2 Глава Методические подходы к изучению словосочетаний в начальной школе. 1.1 Анализ программ и учебников(любые УМК) 1.2 Описание и анализ эксперементальной работы . Например: Гармония с 1 по 4 класс каждый учебник анализировать с двух сторон. а) с точки зрения теоретических сведений( выписывать всё о словосочетании каждую тему. Выписывать всё!!! Сравнение всех комплектов. Объеденение и различие б)с точки зрения практических заданий (выписать все упражнения которые даються для обработки теории). КАЖДЫЙ УЧЕБНИК ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ!!! Для практики 3-4 класс . Разработать 7 заданий . 1) выявить трудности 2) На основе этого идёт решение проблемы , отрабатывается с учениками3 Контрольный ( 7 заданий проконтролировать , что усвоили. P.S. Работа будет в соответствии с требованиями? Сопровождаться до защиты, корректировала и после истечения гарантийного срока, находиться на связи -это возможно? И как на счёт отчёта по дипломной?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Основной задачей изучения грамматики является оказание помощи ученикам быстрее овладеть русским языком. Соответственно методика русского языка предполагает практическое усвоение учениками русской речи. Поскольку слова в предложении связываются по законам грамматики языка, овладение русским языком предполагает практическое усвоение формы связи слов, т.е. словосочетание. Словосочетание представляет собою сочетание двух либо более знаменательных слов, связанные по смыслу и грамматически, которое служит для выражения единого, но расчленённого понятия либо представления. Ориентация на современные методы развивающего обучения ставит задачей поиск новых подходов к процессу изучения единиц синтаксиса в начальных классах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Словосочетание как особая единица языка, которая отражает закономерности, по которым вступают в отношения между собой явления окружающей действительности, позволяет развивать логическое мышление – основу речевой деятельности учащихся младших классов. В письменной и устной речи учеников наблюдается много ошибок, которые связаны с нарушением правил согласования, управления слов. Соответственно требуется создание в начальных классах надлежащих условий для формирования у учащихся младших классов полноценного учебного процесса, содержанием которой являются теоретические знания, умения и навыки. Начальный этап процесса обучения является важным звеном непрерывного курса русского языка в школе. Уровень сформированности у учеников знаний, умений и навыков влияет на качество практического владения языком на последующих этапах обучения. Вместе с тем учащиеся младших классов, во время усвоения материала, связанного с изучением словосочетания, формально, не могут осознать сущность словосочетания, виды грамматической связи и смысловые отношения в составе словосочетания. Много ошибок в устной и письменной речи норм синтаксиса учащихся младших классов, которые связаны с употреблением словосочетаний, отражается в методических работах А.Н.Гвоздева, Т.А.Ладыженской, М.Р.Львова, Т.Г.Рамзаевой, Н.С.Рождественского, Г.А.Фомичевой и др. Анализ теоретической и методической литературы по данному вопросу, а также практика учителей начальной школы продемонстрировали, что остается нерешенным противоречие между требованиями, которые определены в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования в области организации учебной деятельности по изучению темы «Словосочетание», с одной стороны, и организацией учебной деятельности по изучению темы «Словосочетание» в начальной школе. Сложившаяся ситуация в уровне знаний и умений младших школьников по использованию словосочетания в речи в начальной школе и обусловила выбор темы исследования. Объект исследования – знания и умения учащихся младших классов о словосочетании. Предмет исследования – методическая система обучения учащихся младших классов словосочетаниям. Цель исследования: оценить эффективность использования народной сказки для развития коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития. Гипотеза исследования: предполагаем, что коммуникативный подход в изучении словосочетания в начальной школе будет способствовать повышению знаний и синтаксических умений школьников, развитию их речи. В соответствии с целью сформулированы задачи исследования: провести теоретический анализ литературы по исследуемой проблеме; провести анализ действующих программ и учебников по русскому языку в начальной школе в плане исследуемой проблемы; организовать экспериментальную работу по изучению системы обучения словосочетанию учащихся младших классов; разработать методическую систему обучения словосочетанию русского языка. Методы исследования теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме исследования, наблюдение, эксперимент, методы обработки данных. База исследования: Практическая значимость: работы заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в работе учителей начальных классов в процессе обучения словосочетаниям русского языка. Структура работы: введение, три части, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Методика работы в начальной школе..docx
2021-04-25 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Часть текста работы у меня уже была написана, я просила помощи в дополнительной информации. Автор справилась с задачей отлично, научному руководителю все понравилось. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
слово- оружие писателей фронтовиков
Творческая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Ф. де Соссюр и его концепции (можно выбрать другую тему, см. пояснения)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Особенности перевода английских имен собственных на русский язык"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Подготовка к ОГЭ: аудирование (английский язык)
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Types and Functions of Euphemisms in British Print Media.
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Написание проекта по дисциплине «Теоретическая фонетика
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Терминология информационных технологий: словообразовательный аспект
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Лингвистический статус немецкого молодежного жаргона
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Перевод конструкций с пассивным залогом с английского на русский
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Перевод архаизмов и историзмов с английского на русский на примере
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Словообразовательные особенности прагматонимов (на примере кондитерских изделий)
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Роль фонетических средств в создании образа Шерлока Холмса
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Эксцентричность речи
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы