Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является оценка эффективности обучения учеников 5-7 классов живописи на основе использования дифференцированных заданий.
Создан заказ №1312833
21 августа 2016

Целью курсовой работы является оценка эффективности обучения учеников 5-7 классов живописи на основе использования дифференцированных заданий.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Цели, задачи, объект 1 глава Теория (анализ произведений художников по теме диплома) 2 глава Творческая часть (творческие задания,их разработка и т. д.) 3 глава Педагогическая ( диагностика детей и их способностей в начале года и конце) Вывод Добились ли целей, решили ли задачи
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная практика образовательного процесса напрямую свидетельствует о том, что дети одного класса не могут обладать одинаковым набором способностей, умений, поведенческих реакций и пр. Это обусловлено тем, что выбираемый учителем средний темп работы на уроке, оказывается нормальным лишь для определённой части учеников, для других он слишком быстрый, для третьих – очень медленный. Одна и та же учебная задача для одних является сложной, для других – лёгкой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одни понимают учителя сразу, другим надо повторить, а третьим необходимо разъяснить. В данном отношении перед каждым педагогом стоит задача создавать такие условия обучения, при которых стало бы возможным использование фактических и потенциальных возможностей каждого ученика в классе. Для решения обозначенной задачи в современных общеобразовательных учреждениях всё чаще стали прибегать к использованию дифференцированного подхода к каждому ребенку, который основан на максимальном учете его психологических особенностей, возможностей и интересов. Такой подход также способен обеспечить каждому ученику возможность достижения планируемых результатов в обучении с учётом его индивидуальных особенностей. В рамках текущего исследования речь пойдёт о применении дифференцированного подхода в процессе изучения основ живописи. Дети среднего школьного возраста, обучаясь искусству живописания, приобретают новые теоретических и практические знаний, у них развивается художественное мышление, понимание выразительного языка искусств, его функций. Помимо этого в этот период у подростка преобладает готовность осваивать явления художественной культуры, символику, стили, формы и способы творчества. Всё это в совокупности относится к индивидуальным способностям учащихся. Предметом исследования является совокупность теоретических и практических навыков относительно применения дифференцированных заданий в процессе преподавания живописи детям среднего школьного возраста. В свою очередь, к объекту исследования относятся ученики 6 «А» и 7 «В» классов среднего общеобразовательного заведения. Целью курсовой работы является оценка эффективности обучения учеников 5-7 классов живописи на основе использования дифференцированных заданий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать характеристику особенностям использования дифференцированного подхода в организации обучения детей среднего школьного возраста; - рассмотреть особенности применения дифференцированных заданий на уроках живописи для учеников 5-7 классов; - разработать программу по основам живописи с применением дифференцированных занятий для учащихся 5-7 классов; - провести диагностику уровня развития индивидуальных способностей учащихся среднего общеобразовательного заведения по итогам применения программы «изображение предметного мира - натюрморт». Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключение и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью курсовой работы является оценка эффективности обучения учеников 5-7 классов живописи на основе использования дифференцированных заданий..docx
2020-02-14 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору за хорошую курсовую работу. Все требования выполненный. Рекомендую. Спасибо 💐

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ фильма модернистской и постмодернистской стилистики
Творческая работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Анализ произведения Ван Гога
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Искусствоведение-субъективная наука
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге Г.И.Соколова "Олимпия"
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Становление системы преподавания историко - бытового танца
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Уральский период Степана Эрзя: творческие искания
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы