Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключалась в теоретическом обосновании и апробации методики использования игровых технологий как одной из форм организации познавательной деятельности школьников при изучении нового материала на уроке информатики.
Создан заказ №1307796
11 августа 2016

Цель исследования заключалась в теоретическом обосновании и апробации методики использования игровых технологий как одной из форм организации познавательной деятельности школьников при изучении нового материала на уроке информатики.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по информатике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Модернизация школьного образования должна обеспечить развитие индивидуальных способностей школьников и адаптации его в повседневной жизни. Для получения школьником полноценного образования происходит внедрение инновационных учебных предметных программ, которые основаны на принципе гуманного подхода к детям с учетом психического развития каждого ученика. В связи с новыми требованиями к знаниям учащихся возрастает роль педагога и его переподготовка с психологической точки зрения. Уровень воспитания и обучения в школе определяется ориентированностью педагогического процесса на возрастную психологию и индивидуальное развитие ребенка, что возможно только при психологопедагогическом изучении школьников на протяжении всего периода обучения с целью выявления способностей каждого ребенка и определения индивидуальных вариантов развития, укрепления его собственной позитивной активности в повседневной жизни, своевременной помощи в учебе в случае отставания или проведение воспитательной беседы при неудовлетворительном поведении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перестройка подхода к образовательному процессу начинается с начальных классов, в начальной школе происходит заложение отношения ученика к учебе, в лоне которой формируются психические свойства и качества ребенка, прежде всего познавательные процессы и отношение к себе как субъекту познания (познавательные мотивы, самооценка, способность к сотрудничеству). Для привития позитива к обучающему процессу, учеба в начальных классах должна протекать в игровой форме и начинаться обучение должно с дошкольного возраста (в садике). Игра с точки зрения феноменального человеческого явления наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как философия и психология. В методике преподавания и педагогике приводятся игры с дошкольниками (Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова, Н.Р. Эйгес, А.И.Сорокина) и школьников начальных классов (Ф.Блехер, А.С.Ибрагимова, М.Т. Салихова, Н.М.Конышева и другие). Авторы рассматривают игру как один из важных методов обучения для детей именно дошкольного и начального обучения. Игровую деятельность дошкольников описывают Л.С.Выготский, П.П.Блонский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б. Эльконин в своих научных трудах. Игровую деятельность в общеобразовательной школе изучена и описана С.В. Арутюняном, В.М. Григорьевым, О.С. Газманом, О.А. Дьячковой, Г.П. Щедровицким, Ф.И.Фрадкиной. В период перестройки в России произошел резкий скачок интереса и внедрение обучающих игр (П.И.Пидкасистый, В.В.Петрусинский, Ж.С.Хайдаров, С.А.Шмаков, А.С.Прутченков, М.В.Кларин). Использование игровых технологий в обучающем процессе позволяет сделать уроки интересными и увлекательными, развивать потенциал учащихся на творческопоисковом уровне и сглаживать будничные шаги по изучению предмета. Присутствие игровых технологий на уроках позволяет монотонность обычного запоминания, повторения, усвоения информации окрасить положительной эмоциональностью в ходе игры и активизировать все психические процессы и функции ученика. Применение игровых технологий на уроках позволяет изучение новых знаний в ситуации разнообразия представления изучаемого материала: в виде сказочных образов, действий сказочных героев, сюжетных игр. Актуальность использования игр повышается и из-за доступности большого количества информации через средства связи и интернет. Актуальной задачей школы становится привитие школьнику самостоятельности в оценке и отборе получаемой информации. Дидактическая игра способствует практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время и тем самым прививает навыки к делению информационного потока на "нужную", "интересную", "ненужную" в данный момент. Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. Объектом исследования является познавательная деятельность школьников на уроках информатики при изучении нового материала. Предмет исследования – игра как форма организации познавательной деятельности учащихся при изучении нового материала на уроках информатики. Гипотезой исследования является предположение о том, что активизация познавательной деятельности учащихся и более осмысленное усвоение знаний на уроках информатики может быть достигнута если использовать игровые технологии. Применение игровых технологий на уроках информатики повысит качество усвоения знаний учащихся, если: - игры подбираются и конструируются в соответствии с содержанием изучаемой темы; - игры сочетаются с целями и задачами урока; - игры используются совместно с другими формами и методами объяснения нового материала; - игры четко организуются, продумываются роли учащимся; - игры соответствуют уровню развития и познавательным возможностям учащихся. Цель исследования заключалась в теоретическом обосновании и апробации методики использования игровых технологий как одной из форм организации познавательной деятельности школьников при изучении нового материала на уроке информатики. Для достижение этой цели необходимо решение следующих задач: 1. Провести теоретический анализ философской, психологической и педагогической литературы с целью выявления сущности игры. Определить подходы к проблеме исследования. 2. Изучить на практике использование игровых технологий на уроках информатики в современной школе. 3. Выявить педагогические и методические основы конструирования и использования игровых технологий на уроках информатики. 4. Разработать примеры игровых технологий, которые можно успешно использовать при изучении нового материала на уроках информатикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
authorAlexander
5
скачать
Цель исследования заключалась в теоретическом обосновании и апробации методики использования игровых технологий как одной из форм организации познавательной деятельности школьников при изучении нового материала на уроке информатики..docx
2018-05-05 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу поблагодарить автора за быстро и хорошо написанную работу!!!А также за помощь ,если бы не автор,не заметила бы некоторые ошибки)всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы сжатия: Методы сжатия мультимедиа-данных
Статья
Информатика
Стоимость:
300 ₽
разработка веб-сайта магазин межкомнатных дверей
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии в экономике (PowerPoint + Excel), вариант 8
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Разработка подсистемы учета продажи продукции на предприятии
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
химия
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Разработка макета сайта в Adobe Photoshop (отчёт)
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
База данных оптового склада в Microsoft Access
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная по архитектуре информационных систем
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
курсовая Разработка конфигурации вахты учреждения
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Разработка регламента тех. обслуж.HP серии LaserJet M4555
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Тема - Исследование операций и методы оптимизации систем
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
программа анализирующую курсы валют за период времени
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Перебор с возвратом (backtracking) и отсечениями.
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
проектирование информационных систем
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Mathcad exel
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Прикладная информатика. С-00330
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Равносильные логические выражения
В алгебре логики есть законы, которые позволяют выполнять равносильные преобразования логических выражений. Примеры соотношений, которые отражают эти законы.

Рисунок 1.
Справедливость приведенных законов можно доказать при помощи таблиц истинности: выписать все наборы переменных A и B , вычислить на этих наборах значения левой и правой частей доказываемого выражения, сравнить столбцы результато...
подробнее
Логические элементы компьютера
Основные логические элементы реализуют 3 основные логические операции:
Устройства компьютера, которые выполняют обработку и хранение информации, могут быть собраны из базовых логических элементов, у которых 2 входа и 1 выход. К логическим устройствам компьютера относятся группы переключателей, триггеры, сумматоры.
Связь между алгеброй логики и компьютерной техникой также лежит в двоичной системе...
подробнее
Форматы видеофайлов
Вы, наверное, обращали свое внимание, что разные видеофайлы имеют различные форматы. Почему существует большое количество различных форматов видеофайлов?
Потому что изначально эти форматы разрабатывались для различных целей. В некоторых форматах можно хранить несколько звуковых дорожек и субтитры, а в файлах другого формата нет такой возможности. Одни форматы больше подходят для трансляции, а други...
подробнее
Вячеслав Васильевич Кондратьев, российский информатик, специалист в области проектирования систем управления с ЦВМ
Вячеслав Васильевич Кондратьев родился 24 апреля 1938 года. Известен как российский информатик и специалист по проектированию систем управления с ЦВМ (цифровыми вычислительными машинами).

Вячеслав Кондратьев родился в г. Чистополь (Татарская АССР).
Обучался в ГПИ (Горьковском политехническом институте) имени А.А. Жданова (на сегодняшний день Нижегородский государственный технический университет имен...
подробнее
Равносильные логические выражения
В алгебре логики есть законы, которые позволяют выполнять равносильные преобразования логических выражений. Примеры соотношений, которые отражают эти законы.

Рисунок 1.
Справедливость приведенных законов можно доказать при помощи таблиц истинности: выписать все наборы переменных A и B , вычислить на этих наборах значения левой и правой частей доказываемого выражения, сравнить столбцы результато...
подробнее
Логические элементы компьютера
Основные логические элементы реализуют 3 основные логические операции:
Устройства компьютера, которые выполняют обработку и хранение информации, могут быть собраны из базовых логических элементов, у которых 2 входа и 1 выход. К логическим устройствам компьютера относятся группы переключателей, триггеры, сумматоры.
Связь между алгеброй логики и компьютерной техникой также лежит в двоичной системе...
подробнее
Форматы видеофайлов
Вы, наверное, обращали свое внимание, что разные видеофайлы имеют различные форматы. Почему существует большое количество различных форматов видеофайлов?
Потому что изначально эти форматы разрабатывались для различных целей. В некоторых форматах можно хранить несколько звуковых дорожек и субтитры, а в файлах другого формата нет такой возможности. Одни форматы больше подходят для трансляции, а други...
подробнее
Вячеслав Васильевич Кондратьев, российский информатик, специалист в области проектирования систем управления с ЦВМ
Вячеслав Васильевич Кондратьев родился 24 апреля 1938 года. Известен как российский информатик и специалист по проектированию систем управления с ЦВМ (цифровыми вычислительными машинами).

Вячеслав Кондратьев родился в г. Чистополь (Татарская АССР).
Обучался в ГПИ (Горьковском политехническом институте) имени А.А. Жданова (на сегодняшний день Нижегородский государственный технический университет имен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы