Создан заказ №1303971
2 августа 2016
Цель работы – на основе теоретического и эмпирического анализа раскрыть значение и особенности использования семейных традиций в воспитании и развитии дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы состоит в том, что сегодня в отечественной педагогической науке протекают активные трансформационные процессы. В ней отмечается необходимость обеспечения исторической преемственности поколений, сохранение, трансляция и развитие семейных ритуалов и традиций, формирование у молодежи представлений о культуре семьи, гармонизация межличностных отношений внутри нее.
Проблема семьи и семейных ценностей проходит через всю историю гуманитарного знания и сохраняет свою актуальность в современной педагогике.
Семья выступает посредником между индивидом и обществом, поддерживает баланс семейных и общественных интересов посредством естественного регулирования, удовлетворяет духовные потребности, обеспечивает первичную социализацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В семье заключен мощный потенциал воздействия на процессы общественного развития, становления гражданских отношений, воспроизводства рабочей силы.
В современном обществе происходят сложные процессы трансформации семейного образа жизни, девальвация духовных ценностей семьи, нивелирование традиционных семейных устоев – замена системы «семьецентризма» с ориентацией на ценности долга, ответственности, рождение и воспитание детей на систему «эгоцентризма» с ценностями индивидуализма, независимости, личных достижений, что выражается в ослаблении внутрисемейных взаимоотношений, межпоколенной связи, увеличении числа разводов.
В связи с этим воспитание семейных ценностей у молодого поколения на основе гармоничного сочетания духовных ценностей и нравственных ориентиров, характерных для российской культуры – одна из приоритетных задач, поставленных сегодня государством и обществом.
Анализ специальной литературы по данной проблеме позволил выявить противоречия между:
- признанием богатства традиций и ценностей, накопленных народом, и отсутствием системных исследований семейных традиций, отражающих их развитие;
- нарушением семейных традиций, вызванных снижением роли семьи, позитивного, целенаправленного влияния ее уклада жизни на воспитание детей и необходимостью сохранения традиций для успешного воспитания подрастающего поколения;
- потребностью родителей в знаниях по вопросам воспитания и недостаточной методической подготовленностью педагогов к работе с ними.
Названные противоречия обусловили выбор темы исследования.
Степень изученности проблемы. Проблема приобщения личности к традициям семьи рассматривалась в работах многих современных исследователей, в которых даны различные трактовки освоения детьми семейных традиций как части общенародной национальной культуры (Е.Г. Благушкин, Н.Ф. Виноградова, Л.В. Загик, В.Я. Титаренко, А.Г. Харчев, Н.Г. Юркевич и др.). Н.Ф. Виноградова, Л.В. Загик, И.С. Хомякова, Н.А. Стародубова и др. изучали специфику приобщения к домашнему хозяйству; В.М. Иванова, Л.А. Таланова, О.Л. Зверева, Т.А. Репина и другие – особую роль родительского авторитета, этики внутрисемейного общения, образа жизни, стиля внутрисемейных отношений в формировании личности ребенка; Л.Д. Вавилова, Д.О. Дзинтере и другие – применение в семейном воспитании произведений народного творчества, искусства, традиций.
Объект исследования – педагогический потенциал семейных традиций.
Предмет исследования – формы и средства приобщения дошкольников к семейным традициям в условиях дошкольного образовательного учреждения
Цель работы – на основе теоретического и эмпирического анализа раскрыть значение и особенности использования семейных традиций в воспитании и развитии дошкольников.
Поставленная цель работы предусматривает решение следующих задач:
- определить понятие «семейное воспитание» и «семейные традиции»;
- изучить особенности семейных традиций как педагогического феномена;
- выявить роль семейных традиций в воспитании и развитии дошкольников;
- охарактеризовать основные формы и средства воспитания уважительного отношения к семейным традициям в условиях ДОУ;
- определить роль музыки и музыкального фольклора в приобщении дошкольников к традициям семьи;
- разработать конспект творческого занятия с дошкольниками, организовать его проведение в ДОУ.
Методы исследования. Ведущим методом является диалектический метод познания, предполагающий теоретический, историко-логический, сравнительно-сопоставительный и системно-структурный анализ явлений и фактов, в частности анализ практики организации проектов по приобщению дошкольников к семейным традициям. В процессе исследования использован комплекс методов теоретического и эмпирического уровня – анализа, синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, проектирования.
База исследования – ДОУ №, старшая группа.
Апробация исследования производилась в течении декабря 2015 - мая 2016 года.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – на основе теоретического и эмпирического анализа раскрыть значение и особенности использования семейных традиций в воспитании и развитии дошкольников..docx
2016-08-08 02:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Работа хорошая, мне понравилась. Замечательный автор - добрая, общительная девушка, рекомендую! Работу выполнила быстро, без задержек, раньше срока. Ещё раз ей огромное спасибо!!!