Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – на основе теоретического и эмпирического анализа раскрыть значение и особенности использования семейных традиций в воспитании и развитии дошкольников.
Создан заказ №1303971
2 августа 2016

Цель работы – на основе теоретического и эмпирического анализа раскрыть значение и особенности использования семейных традиций в воспитании и развитии дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы состоит в том, что сегодня в отечественной педагогической науке протекают активные трансформационные процессы. В ней отмечается необходимость обеспечения исторической преемственности поколений, сохранение, трансляция и развитие семейных ритуалов и традиций, формирование у молодежи представлений о культуре семьи, гармонизация межличностных отношений внутри нее. Проблема семьи и семейных ценностей проходит через всю историю гуманитарного знания и сохраняет свою актуальность в современной педагогике. Семья выступает посредником между индивидом и обществом, поддерживает баланс семейных и общественных интересов посредством естественного регулирования, удовлетворяет духовные потребности, обеспечивает первичную социализацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В семье заключен мощный потенциал воздействия на процессы общественного развития, становления гражданских отношений, воспроизводства рабочей силы. В современном обществе происходят сложные процессы трансформации семейного образа жизни, девальвация духовных ценностей семьи, нивелирование традиционных семейных устоев – замена системы «семьецентризма» с ориентацией на ценности долга, ответственности, рождение и воспитание детей на систему «эгоцентризма» с ценностями индивидуализма, независимости, личных достижений, что выражается в ослаблении внутрисемейных взаимоотношений, межпоколенной связи, увеличении числа разводов. В связи с этим воспитание семейных ценностей у молодого поколения на основе гармоничного сочетания духовных ценностей и нравственных ориентиров, характерных для российской культуры – одна из приоритетных задач, поставленных сегодня государством и обществом. Анализ специальной литературы по данной проблеме позволил выявить противоречия между: - признанием богатства традиций и ценностей, накопленных народом, и отсутствием системных исследований семейных традиций, отражающих их развитие; - нарушением семейных традиций, вызванных снижением роли семьи, позитивного, целенаправленного влияния ее уклада жизни на воспитание детей и необходимостью сохранения традиций для успешного воспитания подрастающего поколения; - потребностью родителей в знаниях по вопросам воспитания и недостаточной методической подготовленностью педагогов к работе с ними. Названные противоречия обусловили выбор темы исследования. Степень изученности проблемы. Проблема приобщения личности к традициям семьи рассматривалась в работах многих современных исследователей, в которых даны различные трактовки освоения детьми семейных традиций как части общенародной национальной культуры (Е.Г. Благушкин, Н.Ф. Виноградова, Л.В. Загик, В.Я. Титаренко, А.Г. Харчев, Н.Г. Юркевич и др.). Н.Ф. Виноградова, Л.В. Загик, И.С. Хомякова, Н.А. Стародубова и др. изучали специфику приобщения к домашнему хозяйству; В.М. Иванова, Л.А. Таланова, О.Л. Зверева, Т.А. Репина и другие – особую роль родительского авторитета, этики внутрисемейного общения, образа жизни, стиля внутрисемейных отношений в формировании личности ребенка; Л.Д. Вавилова, Д.О. Дзинтере и другие – применение в семейном воспитании произведений народного творчества, искусства, традиций. Объект исследования – педагогический потенциал семейных традиций. Предмет исследования – формы и средства приобщения дошкольников к семейным традициям в условиях дошкольного образовательного учреждения Цель работы – на основе теоретического и эмпирического анализа раскрыть значение и особенности использования семейных традиций в воспитании и развитии дошкольников. Поставленная цель работы предусматривает решение следующих задач: - определить понятие «семейное воспитание» и «семейные традиции»; - изучить особенности семейных традиций как педагогического феномена; - выявить роль семейных традиций в воспитании и развитии дошкольников; - охарактеризовать основные формы и средства воспитания уважительного отношения к семейным традициям в условиях ДОУ; - определить роль музыки и музыкального фольклора в приобщении дошкольников к традициям семьи; - разработать конспект творческого занятия с дошкольниками, организовать его проведение в ДОУ. Методы исследования. Ведущим методом является диалектический метод познания, предполагающий теоретический, историко-логический, сравнительно-сопоставительный и системно-структурный анализ явлений и фактов, в частности анализ практики организации проектов по приобщению дошкольников к семейным традициям. В процессе исследования использован комплекс методов теоретического и эмпирического уровня – анализа, синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, проектирования. База исследования – ДОУ №, старшая группа. Апробация исследования производилась в течении декабря 2015 - мая 2016 года. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель работы – на основе теоретического и эмпирического анализа раскрыть значение и особенности использования семейных традиций в воспитании и развитии дошкольников..docx
2016-08-08 02:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Работа хорошая, мне понравилась. Замечательный автор - добрая, общительная девушка, рекомендую! Работу выполнила быстро, без задержек, раньше срока. Ещё раз ей огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по 1/3 части практики по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные методы профессионального образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение мотивации обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии ребенка. Именно в этот период происходит формирование личности ребенка, развитие познавательных процессов, закладывается основа его психических свойств и качеств.
Психическое развитие – это непрерывный процесс качественных и количественных и качественных изменений, происходящих в личности каждого ребенка в течение онтогенеза. В процессе пс...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии ребенка. Именно в этот период происходит формирование личности ребенка, развитие познавательных процессов, закладывается основа его психических свойств и качеств.
Психическое развитие – это непрерывный процесс качественных и количественных и качественных изменений, происходящих в личности каждого ребенка в течение онтогенеза. В процессе пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы