Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Правовое регулирование статуса иностранцев и лиц без гражданства в Российской Федерации.
Создан заказ №1303640
1 августа 2016

Правовое регулирование статуса иностранцев и лиц без гражданства в Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Оптимальный объём реферата - 15-20 страниц (размер шрифта 14, интервал 1,5; более мелкий шрифт и меньший межстрочный интервал допускаются при выполнении таблиц, диаграмм и иных иллюстраций, а также сносок и примечаний). Существенное превышение рекомендуемого объёма работы свидетельствует о неспо собности автора систематизировать материал и вычленить главное в избранной проблеме. Реферат имеет титульный лист, на котором должны быть указаны следующие сведения: институт; кафедра; специальность; форма обучения (заочная); вид работы (реферат); наименование учебной дисциплины; наименование темы работы; курс, группа, инициалы и фамилия студента; должность, учёная степень, учёное звание, инициалы и фамилия преподавателя; место и год выполнения работы. Работа, сданная на проверку (рецензирование), подписывается автором на титульном листе. Каждая страница основного текста и приложений должна иметь поля: левое - 25 мм, верхнее - 25 мм, правое - 10 мм, нижнее – 25 мм. В реферате используется сплошная (сквозная) нумерация страниц. Первой страницей является титульный лист (при этом номер страницы на нём не выводится), 22 второй – содержание (план) работы. Введение, каждая глава, заключение, список литературы, приложения начинаются с новой страницы и имеют соответствующий заголовок. Заголовки выполняются жирным шрифтом, прописными буквами, без переносов с выравниванием по центру. Порядковые номера глав (вопросов) работы обозначаются арабскими цифрами с точкой (например, «1. Понятие и принципы гражданства»). Если глава (вопрос) разбита на параграфы (подвопросы), то параграфы (подвопросы) имеют нумерацию в пределах соответствующей главы (вопроса), при этом номер параграфа (подвопроса) состоит из номера главы (вопроса) и номера параграфа (подвопроса), разделённых точкой (например, 1.1, 1.2; 2.1, 2.2 и т.д.). Параграфы (подвопросы) имеют собственные заголовки, которые следует начинать с абзационного отступа и печатать строчными буквами, не подчёркивая, без точки в конце. Следует стремиться делать заголовки краткими; если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками (например, «1.1 Понятие и сущность федерализма. Истоки и становление федерализма в России»). Шрифт заголовков одного уровня рубрикации должен быть единым по всему тексту (например, заголовки глав (вопросов) выполняются жирным шрифтом, а заголовки параграфов (подвопросов) – жирным курсивом). Подчёркивание в заголовках и тексте не рекомендуется. Заголовки следует отделять от основного текста дополнительным пробелом сверху и снизу. При изложении материала желательно избегать сложных фраз, длинных оборотов, «туманных» выражений, а также частых повторов одних и тех же слов, чрезмерного увлечения приведением цитат, что затрудняет восприятие текста. Для письменных научных работ характерен неличный характер изложения текста, т.е. желательно употребление глаголов и глагольных форм от третьего лица во множественном числе в неопределённо-личном значении - «по нашему мнению…», «представляется целесообразным…», а не «я считаю…», «по моему мнению…». Юридический язык – достаточно сухой, но при этом все используемые дефиниции, термины, категории должны употребляться в одном значении на протяжении всей работы, а термин, не имеющий однозначной трактовки в современной научной юридической литературе, - обязательно раскрыт (истолкован) автором.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Правовое регулирование статуса иностранцев и лиц без гражданства в Российской Федерации..docx
2019-12-01 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хороший автор! С работой проблем точно не возникнет, все качественно и в срок !!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия развития региона Московской области и роль исполнительной власти в ее реализации.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике в ГБУ жилищнике района Текстильщики
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
аттестац работа для повыш квалификации ГМУ. тема: Устав муниципального образования" (на примере города Барнаул
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности муниципального управления в сфере туризма на примере города Казань
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Роль и задачи государства в развитии регионов России.
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Подготовка презентации по межбюджетным трансфертам региона
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа/аналитическая работа (разбор федерального проекта в приморском крае)
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Вар 13.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Роль государственных внебюджетных фондов в реализации социальной политики государства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Специфика российской публичной службы и управления через призму коррупции.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственное управление в сфере культуры и процесс цифровизации
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Территориальная организация города федерального значения
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности Государственного совета Российской Федерации
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственные гарантии РФ, как вид долговых обязательств.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Экономический рост как объект прогнозирования
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Возможности становления и развития государственных и муниципальных предприятий в сфере ЖКХ
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Казначейское исполнение бюджета субъекта РФ.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Гетероскендастичность остатков линейной регрессионной модели. Критерий (тест) Голдфелда-Квандта
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственный кредит в современной России
Основная цель участников этих отношений – формирование дополнительных финансовых ресурсов с одной стороны и предоставление временно свободных финансовых ресурсов за плату – с другой. Таким образом, через вышеуказанные кредитные отношения происходит перераспределение кредитных ресурсов в стране.
Государству ресурсы необходимы для выполнения возложенных на него функций и обеспечения устойчивости фи...
подробнее
Подсистемы государственного управления
Государственные органы, составляющие соответствующую систему государственного управления, находятся между собой во взаимосвязи и непрерывном взаимодействии, совокупность которых, выделенных по определенному признаку, позволяет обособлять специализированную целостность управленческих субъектов и механизмов.
Такая целостность, в свою очередь, образует отдельную подсистему внутри организационной струк...
подробнее
Формы государственного управления
Формы государственного управления принято рассматривать в качестве практических способов по выражению власти органов государства. Часть экспертов отмечают, что формы государственного управления можно определить с помощью анализа функций определенных структур власти, их должностных лиц, и с помощью специфики задач, которые решаются определенными институтами. Как правило, их реализация осуществляетс...
подробнее
Формы муниципального управления
Муниципальное управление образует единую систему из своих взаимосвязанных элементов, которая представляет из себя множество форм.
Конституция РФ устанавливает, что местное самоуправление может осуществлять деятельность самостоятельно в рамках установленных полномочий, а так же наделяет граждан правом самостоятельно устанавливать структуру данных органов. Данное положение получило развитие в ФЗ «Об ...
подробнее
Государственный кредит в современной России
Основная цель участников этих отношений – формирование дополнительных финансовых ресурсов с одной стороны и предоставление временно свободных финансовых ресурсов за плату – с другой. Таким образом, через вышеуказанные кредитные отношения происходит перераспределение кредитных ресурсов в стране.
Государству ресурсы необходимы для выполнения возложенных на него функций и обеспечения устойчивости фи...
подробнее
Подсистемы государственного управления
Государственные органы, составляющие соответствующую систему государственного управления, находятся между собой во взаимосвязи и непрерывном взаимодействии, совокупность которых, выделенных по определенному признаку, позволяет обособлять специализированную целостность управленческих субъектов и механизмов.
Такая целостность, в свою очередь, образует отдельную подсистему внутри организационной струк...
подробнее
Формы государственного управления
Формы государственного управления принято рассматривать в качестве практических способов по выражению власти органов государства. Часть экспертов отмечают, что формы государственного управления можно определить с помощью анализа функций определенных структур власти, их должностных лиц, и с помощью специфики задач, которые решаются определенными институтами. Как правило, их реализация осуществляетс...
подробнее
Формы муниципального управления
Муниципальное управление образует единую систему из своих взаимосвязанных элементов, которая представляет из себя множество форм.
Конституция РФ устанавливает, что местное самоуправление может осуществлять деятельность самостоятельно в рамках установленных полномочий, а так же наделяет граждан правом самостоятельно устанавливать структуру данных органов. Данное положение получило развитие в ФЗ «Об ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы