Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей
Создан заказ №1302591
28 июля 2016

Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей

Как заказчик описал требования к работе:
Плана работы нет. АП - выше 70 %. Практическая часть - по Детскому дому.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На протяжении многих времен и по сей день, семья является большой ценностью для каждого человека. Уникальность семьи выражается в реализации функций, своеобразии построения внутрисемейных отношений, занимаемой позиции в обществе. Семья как социальный институт, социальная система фактически рассматривается как феномен, поскольку имеет специфические свойства, функции, а главное, оказывает первичное воздействие на социализацию человека. С развитием обществ и общественных отношений возникают новые социальные проблемы, которые оказывают разрушительное воздействие на институт семьи, тем самым дезорганизуя его. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К такой проблеме относится увеличение количества семей, где родители ведут асоциальный образ жизни. Такой образ жизни выражается в злоупотреблении алкоголем, наркотическими веществами, а также непосредственном отношение родителей криминальному поведению, которое в свою очередь выражается в противозаконности. В таких семьях дети не получают должного воспитания, что отражается на процессе их социализации и адаптации. Именно это приводит к распространению актуального отношения к социально-педагогической деятельности, которая направлена на работу с детьми из неблагополучных семей, в частности асоциальных. Социально-педагогическая деятельность позволяет формировать у детей правильное представление о нормах общества, в рамках ее реализации происходит корректировка их поведения, что позволяет сократить количество детей, которые сами выбирают асоциальный образ жизни, ориентируясь на своих родителей. В современном обществе с каждым днем повышается уровень беспризорности, бродяжничества, поэтому развитие социально-педагогической деятельности крайне необходимо, поскольку она позволяет детям в полной мере социализироваться, адаптироваться к обществу, что сказывается на развитии детей, их образе жизни и дальнейшей судьбе. Степень разработанности темы в трудах исследователей. Существенный вклад в изучение проблем асоциальных семей и их влияние на социализацию и адаптацию детей внесли такие отечественные и зарубежные ученые как: В.Г. Бочарова, В.В. Ковалев, Д.В. Колосов, А.Ю. Комов, Э.Смит, М. Гаусс, С.А. Беличева, М.Д. Сурикова. Значительное место в изучении асоциального поведения родителей занимают исследования отечественных ученых В.И. Зубкова, С.М. Никитина. Проблемы отклоняющегося поведения детей и подростков отражены в трудах H.H. Верцинской, Ю.В. Гербеева, Г.П. Медведевой. Теоретическая база работы. Теоретической базой исследования выступили теории проблем асоциальности родителей (М.И. Нижегородцев, Ю.П. Лисицина, П.И. Сидорова и другие); аспекты влияния асоциальной семьи на социализацию ребенка (Е.М. Мастюкова, В.Г. Бочарова, В.В. Ковалев, Д.В. Колосов); основы социально-педагогической работы в рамках методов и технологий (М.В. Шакурова, Е.А. Александрова, А.В. Иванова, Е.И. Холостова, Г.П. Медведева и другие). Объект исследования: социально-педагогическая деятельность как вид социальной работы. Предмет исследования: особенности и сущность социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей. Цель работы - изучить особенности социально-педагогической деятельности и разработать рекомендации по работе с детьми из асоциальных семей. Задачи работы: 1. рассмотреть проблему распространения асоциальных семей; 2. определить влияние асоциальных семей на социализацию и адаптацию детей; 3. изучить основные методы и технологии социально-педагогической деятельности, применяющиеся при работе с детьми из асоциальных семей; 4. проанализировать технологии работы с детьми из асоциальных семей на примере деятельности МБОУ СОШ №5 г. Углегорска; 5. выявить трудности и проблемы по применению методов и технологий социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей в МБОУ СОШ №5 г. Углегорска и найти пути их решения. Гипотеза исследования: проблемы, возникающие в рамках реализации социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей, можно будет решить применяя методы и технологии социально-педагогической работы, имеющие строго индивидуальный характер, при этом сама работа должна проводиться непосредственно квалифицированными специалистами, с усиленной мотивацией на получение эффективного результата. Методы исследования. Для достижения цели и задач, поставленных в работе, были использованы: метод анализа и синтеза, системный подход, сравнительный анализ, взаимосвязь количественного и качественного, приемы обобщения, детализации и другие методы. При этом исследование проводилось с учетом принципов историзма, объективности, комплексности и детерминизма. Эмпирическая база работы. Работу составили опубликованные и размещенные в электронных правовых базах материалы нормативных актов, научная литература, периодические издания, локальные документы МБОУ СОШ № 5 г.Углегорска. Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней рассматриваются особенности асоциальных семей, их влияние на социализацию и адаптация детей, приводятся и описываются инновационные формы, методы и технологии социально-педагогической деятельности с детьми. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы на практике для оптимизации социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей .docx
2016-08-07 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое Спасибо Автору за проделанную работу. Все условия были соблюдены и даже был отчет. Автор очень приятный человек,

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР "Развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников" / 36иал
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Важная роль зрения и слуха у детей в развитии речи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы