Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Музицирование в системе общего образования и в вокальной подготовке в детских школах искусств
Создан заказ №1298441
13 июля 2016

Музицирование в системе общего образования и в вокальной подготовке в детских школах искусств

Как заказчик описал требования к работе:
музицирование должно касаться игры на свирели. С точки зрения здоровьесберегающих технологий. Свирель, как тренинг в работе педагога-вокалиста. разработать анкету для детей начальной школы: ( перед занятиями по обучению игре на свирели и результатирующую анкету -по итогам занятий - 5 недель практики
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном образовательном пространстве на всех его этапах (дошкольном, общем и дополнительном) всё большее значение отводится музыкально-эстетическому воспитанию детей, способствующему полноценной реализации потенциальных творческих качеств. В контексте идей современного образования особую значимость приобретает процесс переосмысления не только места и задач музыкального образования, но и форм и методов работы музыкальных педагогов.Одним из видов приобщения подрастающего поколения к богатому музыкальному наследию является практическое музицирование на элементарных музыкальных инструментах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как вид музыкальной деятельности музицирование возникло в Вене, «музыкальной» столице XVII века, в виде домашнего исполнения музыки на различных инструментах и как действенное средство музыкальное образования. С конца XVII века (с «петровских» времён) огромное значение светское музицирование приобрело и в России. Наряду с обязательным изучением иностранных языков, танцев и рисования, музицирование стало одним из способов духовного воспитания дворянских детей. Благодаря активности предприимчивой деятельности в России иностранных учителей-музыкантов, светское музицирование превратилось в распространённый способ организации дворянского досуга, надолго став общепринятым культурным явлением жизни нашего государства. Постепенно к домашнему музицированию приобщились и другие слои русского населения – купцы, интеллигенция, «средний класс». Музицирование стало массовым культурным явлением всей русской жизни, достигло весьма высокого уровня и в определённый период даже компенсировало отсутствие профессионального музыкального образования. После 1917 года новое советское государство переориентировало всю культуру в новое русло массового просветительства, основой которой стала клубная работа. Музыкальные школы и училища стали нацелены на индивидуальные занятия на инструменте, что стало гораздо предпочтительнее отодвинутых на второй план коллективных форм обучения. К сожалению, к 80-90-м годам ХХ века, в связи с распадом СССР и проведением в стране неолиберального курса социальной и образовательной политики, произошёл основательный пересмотр жизненных и нравственных ценностей не в сторону приоритетов музыкально-эстетического воспитания детей. В изменённых образовательных стандартах не нашлось места музицированию в школьном пространстве не только общего образования, но и ДМШ (ДШИ). Степень разработанности проблемы. Существенный вклад в изучение психолого-педагогических проблем общего и специального музыкального образования внесли Э.Б. Абдуллин, Ю.Б. Алиев, Т.Л. Аржачникова, Л.А. Рапацкая, Г.М. Цыпин и другие. Музицированию как продуктивному методу общего и музыкального развития учащихся посвящены исследования Б.В. Асафьева, Л.А. Баренбойма, Е.И. Мейлих, Л.В. Виноградова, И.С. Хвостовой, И.Ю. Дьяченко, Д.Г. Драгайцевой, И.В. Воронцовой, Т.С. Комаровой, И.Н. Вановской и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Музицирование в системе общего образования и в вокальной подготовке в детских школах искусств.docx
2016-07-19 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстрее назначенного срока. Очень интересное и свежее представление материала. По корректировке работы отзывается сразу. Дает исчерпывающее ответы. Буду рада еще работать с ним.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогическое изучение дошкольника с ДЦП
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные типы уроков, методика их организация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии в процессе обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование интереса к музыкальным занятия у дощкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы