Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: изучить теоритические аспекты проблем подросткового и юношеского возраста в работах Л.
Создан заказ №1293859
29 июня 2016

Цель: изучить теоритические аспекты проблем подросткового и юношеского возраста в работах Л.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для развития человека важен каждый возраст. И все же подростковый и юношеский возраст занимают особое место в психологии. Это самые трудные и сложные из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослой жизни. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические новообразования, закладываются основы сознательного поведения, формируются социальные установки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста. Для переходного возраста характерна переориентация подростка с родителями, учителями и вообще старших ровесников, более или менее равных себе по положению. Подросткам свойственно тяготение к группированию со сверстниками, где вырабатываются и апробируются навыки социального взаимодействия. Юношеский возраст — это переход к самостоятельной взрослой жизни вследствие осуществления ряда сознательных «жизненных выборов» и преодоления возрастного кризиса. Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст, и юношеский возраст. Это самые долгие переходные периоды, которые характеризуется рядом физических изменений. В это время происходит интенсивное развитие личности, ее второе рождение. Цель: изучить теоритические аспекты проблем подросткового и юношеского возраста в работах Л. С. Выготского. Задачи: рассмотреть проблемы подросткового возраста в работах Л.С. Выготского; рассмотреть проблемы юношеского возраста в работах Л. С. Выготского. 1)Проблема подросткового возраста. Выделение подросткового возраста как особой возрастной ступени в становлении человека произошло во второй половине XIX в. в промышленно развитых странах. С тех пор подростковый возраст, проблемы подростков стали центром внимания многих ученых: психологов, медиков, педагогов, культурологов, социологов. Стремительные физиологические и эндокринные изменения, происходящие в этом возрасте, в первое время отодвинули в глазах ученых на второй план собственно психологические процессы. Поэтому даже многие новые черты в поведении, в отношениях с окружающими, в содержании «образа - Я» связывались преимущественно с биологическими факторами. Характеризуя особенности подросткового возраста, Л. С. Выготский отмечал, что многие проблемы, возникающие на этом этапе, проистекают из несовпадения трех точек созревания, так как половое созревание начинается и завершается раньше, чем наступает окончание общеорганического развития ребенка и чем ребенок достигает окончательной ступени своего «социокультурного формирования»[2; с.188]. Сложности, о которых писал Выготский, обусловлены тем, что психофизические особенности подросткового возраста стимулируют психологические изменения, они связаны и с условиями его жизни. Так, сроки наступления полового созревания и его интенсивность зависят от многих факторов: состояния здоровья, характера питания, климата, бытовых и социально-экономических условий. Истоки эмоциональной нестабильности также лежат не только в физиологических изменениях, но и в социальных условиях. Интенсивный рост, достигающий 4-7 см в год, увеличение массы тела опережают развитие мускулатуры, что приводит к некоторой непропорциональности тела. Поэтому подростки часто испытывают чувство неловкости, у них резко повышается интерес к своей внешности. Формирование нового образа физического «Я» происходит постепенно, этот процесс играет важную роль, так как новый образ тела занимает важное место в самосознании, подросток постоянно оценивает его, причем чаще всего им недоволен. Острое недовольство своей внешностью, неприятие ее приводят к нарушению соматической идентичности, формирующейся, по мнению Эриксона, именно в данный период. Это может стать основой многих отклонений в становлении личностной идентичности и цельности, снизить самооценку, особенно ее эмоциональный компонент - отношение к себе. В таких случаях внимательное и компетентное отношение взрослых, объясняющих ребенку изменчивость внешнего вида в переходный период, может существенно оптимизировать процесс формирования соматической идентичности и образа физического «Я» [4; с.114]. Большое значение в этом возрасте имеет и становление половой идентичности, которое предполагает осознание индивидом своей половой принадлежности, усвоение соответствующих норм и стиля поведения. В подростковом возрасте стереотипы «маскулинности» и «фемининности» особенно резко поляризуются, соответствие этим стереотипам (во многом идеализированным в представлении подростка) становится главным критерием, по которому подросток оценивает свою внешность, поведение, черты характера. Множество проблем связано с пробуждением сексуального чувства и сексуальным опытом, изменяющим отношение подростков не только к сверстникам другого пола, но и к близким, не всегда адекватно реагирующим на их чувства, и к себе, особенно в случае отвержения партнером [1; с.329]. Процесс становления личности в подростковом возрасте связан с осознанием иерархии мотивов, образующих ее содержание. Поэтому, характеризуя социальную ситуацию развития подростков, Л. С. Выготский подчеркивал необходимость развития их интересов, что позволит выстроить и более устойчивую иерархию мотивов. Об этом же писала и Л. И. Божович, доказывая, что в подростковом возрасте происходят кардинальные изменения в мотивационной сфере и к концу данного периода должна сложиться постоянная и осознанная иерархическая структура, в которой ведущими выступают потребности, ставшие ценными для подростка. Подростковый возраст - один из немногих периодов в онтогенезе, в течение которого внутренняя сущность личности, ее индивидуальные качества рефлексируются человеком. То соподчинение потребностей, которое существовало уже в старшем дошкольном возрасте, не только начинает осознаваться, подросток стремится изменить эту структуру? поставив более значимые, с его точки зрения, мотивы на более высокие места в этой иерархии. Непривлекательные, по мнению подростка, мотивы, наоборот, уходят на второй план, а иногда вытесняются в бессознательное, что может нарушить конгруэнтность образа мира и себя. Позднее эта способность к рефлексии часто теряется, и только в кризисе позднего возраста человек вновь обращается к анализу своей сущности, подводя итог пройденной жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель: изучить теоритические аспекты проблем подросткового и юношеского возраста в работах Л..docx
2018-12-05 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромне спасибо автору . Работа сдана в срок . Высокий процент оригинальности , очень качественно ! Автор всегда на связи , учитывает пожелания заказчика . С удовольствием буду обращаться снова !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать тезисы по примеры СДАТЬ СЕГОДНЯ ДО 21:00
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодрама и социодрама ( тема на выбор)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Болезнь Реклингхаузена
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды образных явлений, изучаемых в психологии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы