Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выберите тему исследовательской работы в рамках программы подготовки, которая Вам интересна, и попробуйте сформулировать методологический аппарат исследования: цель, задачи, объект и предмет исследования, методы и методики диагностики. Всю работу оформит
Создан заказ №1290915
22 июня 2016

Выберите тему исследовательской работы в рамках программы подготовки, которая Вам интересна, и попробуйте сформулировать методологический аппарат исследования: цель, задачи, объект и предмет исследования, методы и методики диагностики. Всю работу оформит

Как заказчик описал требования к работе:
Окончание задания звучит так: "Всю работу оформите по требованиям, предъявляемым к дипломным работам. Не более 5-6 страниц (титульный лист, содержание, введение)." Выбрана тема "Психолого-педагогическая коррекция"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Напряжённая, неустойчивая, социальная, экономическая, экологическая, идеологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обуславливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчуждённость, повышенная тревожность, духовная опустошённость детей, но и цинизм, жестокость, агрессивность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребёнка из детства во взрослое состояние – в подростковом возрасте , причём проблема агрессивности подростков является одной из наиболее острых проблем врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Современный подросток живёт в мире сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано, во- первых, с темпом и ритмом технико-технологических преобразований, предъявляющих к растущим людям новые требования. Во-вторых, с экологическим и экономическим кризисами, поразившими наше общество, что вызывает у детей чувства безнадёжности и раздражении. При этом у молодых людей развивается чувство протеста, часто неосознанного, а вместе с тем растёт их индивидуализация, которая при потере общесоциальной заинтересованности ведёт к эгоизму. Подростки больше всего страдают от нестабильности социальной, экономической и моральной обстановки в стране, потеряв сегодня необходимую ориентацию в ценностях и идеалах, - старые разрушены, новые – не созданы. В целом в обществе имеется дефицит позитивного воздействия на растущих детей. Качественные изменения микросреды сопровождаются и деформацией семьи, которая не выполняет таких важнейших функций, как формирование чувства психологического комфорта, защищённости. Нередко имеет место жестокое обращение с детьми, связанное с различными видами наказаний, в том числе физическими. Часть родителей принуждают детей к послушанию; другая не интересуется потребностями ребёнка; третья – переоценивает ребёнка и недостаточно его контролирует. В результате для подростков характерны грубость, агрессивный способ самоутверждения. Провоцирует агрессивное поведение подростков и обилие сцен насилия на телеэкранах. Многие из них подражают определённым манерам, как конкретных людей, так и стереотипам. Ребёнок в подростковом возрасте обнаруживает противоречия не только в окружающем его мире, но и внутри собственного представления о себе, что является основанием для изменения эмоционально- ценностного отношения к себе, проявляясь в резком всплеске недовольства собой и в сочетании таких полярных качеств, как, например, самоуверенность и робость, чёрствость и повышенная чувствительность, развязность и застенчивость. Проблема заключается в необходимости разработать программу , направленную на психолого-педагогическую коррекцию детей с нарущением в развитии. Отсюда выявляется противоречие между объективными потребностями практики в создании программы по психолого -педагогической коррекции детей и недостаточной разработанностью педагогических условий . Этим объясняется актуальность данной работы, что и позволило сформулировать тему нашего исследования как: «Психолого-педагогическая коррекция » Объект исследования – коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушением развития . Предмет исследования –педагогические условия коррекции поведения детей с нарущением развития Цель данного исследования – разработать задания, способствующие психолого педагогической коррекции детей с нарушеним развития. Задачи: 1. Рассмотреть проблему коррекции и её представление в психолого-педагогических исследованиях. 2. Составление рекомендаций и психокоррекционного занятия для профилактики девиантного агрессивного поведения. 3. Раскрыть особенности поведения детей с нарушением развития. 4. В ходе эксперимента выявить и изучить формы поведения детей с нарушением развития. 6. Рассмотреть организацию индивидуальной работы с детьми по коррекции агрессивного поведения. Привести рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с ребёнком с нарушением развития Гипотеза: педагогическая коррекция поведения детей с нарушением развития будет эффективна, если: 1. В результате диагностики выявляются общие и индивидуальные причины проявления агрессивного поведения ; 2. Педагогическая коррекция поведения детей с нарушением развития подкреплена программно-методическим обеспечением; 3. Организуется индивидуальная работа с детьми , направленная на усвоение иных форм поведения, когда подросток постепенно осознает свою агрессию (неправильное поведение), а потом учится частично ее контролировать, усваивая другие варианты своей реакции на происходящее. Методы исследования: теоретический анализ источников; диагностирование; наблюдение;опрос,тестирование. Теоретическая значимость нашего исследования заключается в обосновании и доказательстве идей влияния педагогической коррекции на уровень снижения агрессивного поведения у детей с нарушением развития. Практическая значимость исследования заключается в разработке, реализации, применении программы коррекции агрессивного поведения детей с нарушением развития с целью достижения положительной диагностики. Обоснованность, достоверность полученных результатов обеспечены совокупностью теоретико-методологических положений исследования; использованием комплекса методов теоретического и эмпирического анализа, адекватных объекту, предмету, задачам и логике исследования; анализом полученных опытных данных. База исследования: Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Выберите тему исследовательской работы в рамках программы подготовки, которая Вам интересна, и попробуйте сформулировать методологический аппарат исследования: цель, задачи, объект и предмет исследования, методы и методики диагностики. Всю работу оформит.docx
2020-11-30 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
К автору обратилась в первые и не пожалела. Выполнил в сроки, всё грамотно и по требованию. Надеюсь дальше будем сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Риторика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Адаптация ребенка в летнем лагере
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Нейропсихологическая диагностика нарушений внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Менталитет населения как экономический фактор
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тревожность и особенности ее проявления у клиентов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Интересы сторон в переговорном процессе.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Барьеры общения в психологии
Барьеры бывают связаны с характером людей, их устремлениями и взглядами, манерами общения и индивидуальными речевыми особенностями. Если взять в качестве основы структуру общения, тогда можно классифицировать барьеры таким образом:
Приведем подробные характеристики основных барьеров
Барьер страдания – с ним встречается каждый человек. Обычно физические и душевные переживания так приковывают к себе ...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Оксфордский тест анализа личности
Данный тест причисляют к действенным методикам изучения параметров личности в человеке. Он уникален по-своему, охватывая различные области сферы жизнедеятельности. Является обширным комплексом, используемым инструменты и методики, помогающие глубинно анализировать психические процессы, подсознание человека и определить реальное состояние. При этом найти проблемы и определить направление для выхода...
подробнее
Барьеры общения в психологии
Барьеры бывают связаны с характером людей, их устремлениями и взглядами, манерами общения и индивидуальными речевыми особенностями. Если взять в качестве основы структуру общения, тогда можно классифицировать барьеры таким образом:
Приведем подробные характеристики основных барьеров
Барьер страдания – с ним встречается каждый человек. Обычно физические и душевные переживания так приковывают к себе ...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Оксфордский тест анализа личности
Данный тест причисляют к действенным методикам изучения параметров личности в человеке. Он уникален по-своему, охватывая различные области сферы жизнедеятельности. Является обширным комплексом, используемым инструменты и методики, помогающие глубинно анализировать психические процессы, подсознание человека и определить реальное состояние. При этом найти проблемы и определить направление для выхода...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы