Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – опираясь на теоретико-методологические основания проведения мониторинга в дошкольной образовательной организации, разработать модель комплексного мониторинга.
Создан заказ №1288196
19 июня 2016

Цель исследования – опираясь на теоретико-методологические основания проведения мониторинга в дошкольной образовательной организации, разработать модель комплексного мониторинга.

Как заказчик описал требования к работе:
В ВКР войдет только часть второй курсовой, подробнее информация при заказе
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном постиндустриальном обществе выдвигаются все более высокие требования к качеству образования. Качество и уровень образования это мера цивилизованной культуры любого общества, важный показатель его прогрессивного развития. В связи с растущей геополитической конкуренцией уровень интеллектуального потенциала любого государства, который определяется, прежде всего, качеством образования становится одной из важнейших предпосылок экономической и политической самостоятельности государства, основой его конкурентоспособности на мировой арене. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, можно утверждать, что качество образования это показатель развития общества в определенном временном измерении, поэтому качество образования рассматриваться в динамике изменений относительно факторов, которые определяют его природу. Россия придает большое значение вопросам повышения качества образования, провозглашая их национальным приоритетом. Данный факт указывает на необходимость дальнейшего развития системы образования в соответствии с требованиями эпохи, в частности на систематическое проведение мониторинга образовательного процесса. Использование в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации технологий мониторинга позволит решить проблему оценки и обеспечения качества образования в силу того, что мониторинг предполагает: постоянный сбор информации об объектах контроля, т.е. выполнение функции слежения; изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений; компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в образовательный процесс. Очевидно, что качество образования и мониторинг это два неразрывно связанных понятия. Острота проблемы повышения качества образования в дошкольной образовательной организации вызвана разветвленностью системы дошкольного образования, отсутствием четких параметров организации образовательного процесса в различных типах дошкольных организаций, единого подхода к определению обобщенных критериев и механизмов оценки качества их работы, ориентацией на устаревшие принципы управления персоналом, особенностями учебно-воспитательного процесса и другими аспектами деятельности. Для решения этих проблем актуальна необходимость построения модели проведения мониторинга в дошкольной образовательной организации, основанной на использовании адекватных оценочных средств. Этим и определяется актуальность данного исследования. Цель исследования – опираясь на теоретико-методологические основания проведения мониторинга в дошкольной образовательной организации, разработать модель комплексного мониторинга. Объектом исследования является образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации. Предметом исследования – процесс мониторинга в дошкольной образовательной организации. Задачи исследования: Изучить научно-методическую литературу по теме исследования. Рассмотреть специфику мониторинга в образовательной организации. Спроектировать модель комплексного мониторинга в ДОО. Разработать алгоритм проведения комплексного мониторинга в ДОО. Практическая значимость: данная работа может использоваться руководителями, методистами и воспитателями ДОО для совершенствования программы мониторинга. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования – опираясь на теоретико-методологические основания проведения мониторинга в дошкольной образовательной организации, разработать модель комплексного мониторинга..docx
2016-06-29 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень замечательный автор, всегда на связи, сделала работу по всем требованиям. Очень приятно было с ней работать. Успехов ей в работе!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по плану. Обучение грамматике англ.яз.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
инклюзия
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ сайтов для взрослых людей с дислексией
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Предупреждение нарушения письма у старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Лаб. работа по ремонту электр. тали, практикум по профессии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы