Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: анализ средств, форм и различных приемов, способов  развития творческих способностей учащихся на уроках технологии.
Создан заказ №1287337
18 июня 2016

Цель работы: анализ средств, форм и различных приемов, способов  развития творческих способностей учащихся на уроках технологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Одной из основных задач уроков технологии является трудовое воспитание. «Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; должно дать ему возможность найти для себя любимое занятие в жизни, возможность реализовать себя и отыскать свое призвание. Но таким ли  является воспитание в наше время? Воспитание должно заботиться, чтобы, открыть учащемуся возможность найти себе полезный труд в мире и внушить ему неутолимую жажду труда. Образовательная область предмета «Технология» способствует развитию у учащихся функциональной технологической грамотности, общетрудовых знаний и умений, необходимых по всех сферах профессиональной деятельности, формирует такие важные качества личности, как трудолюбие, уважительное отношение к труду, бережливость, упорство в достижении поставленной цели, предприимчивость, творческий подход к принятию решений. Занятия по технологии, как и по любому другому предмету, представляет собой законченный, целостный, ограниченный временными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса, логическую единицу темы, раздела, курса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно является звеном в цепи и решает конкретные образовательные и воспитательные задачи, которые определяются программой трудового обучения. «право свободного развития каждой личности» [2]. Исходя из этого, можно сформулировать конкретные задачи изучения технологии на каждой школьной ступени. В начальной школе образовательная область  предмета «Технология» решает следующие задачи: привитие детям любви и привычки к труду, развитие чувства удовольствия от процесса участия в нем и удовлетворения его результатами, обеспечивает понимание роли труда в жизни людей, ознакомление с материалами и ручными инструментами, применяемыми в быту, и получение навыков ручной работы. Необходимо также привить учащимся навыки аккуратности, бережливости, трудолюбие. Результатом обучения должны стать общая положительная установка на труд, начальные знания о труде и элементарные трудовые навыки. В среднем школьном звене должна быть продолжена работы по выработке взглядов, системы ценностей, психологических установок, качеств личности, которые необходимы для того, чтобы стать эффективным работником, и позволяют, с одной стороны, быть полезным обществу, а с другой - реализовать личные устремления. «Основа школы и источник ее успехов и усовершенствования есть саморазвитие человека, применение к школьному обучению тех начал и методов, которыми совершаются самовоспитание и самообразование» В процессе обучения необходимо ознакомить с отраслями народного хозяйства, видами труда, распространенными профессиями, научить использовать наиболее часто применяемое оборудование и инструменты, вовлечь в общественно полезные труд, который является необходимым условием воспитания и становления гражданина и труженика. «Полученные знания, умения и навыки должны быть достаточными для оптимального выбора школьниками своей будущей карьеры» [1]. Итогом обучения в старшей школе должны стать умения обосновывать цель деятельности с учетом общественных потребностей; находить и обрабатывать необходимую информацию; сотрудничать в коллективе, объективно оценивать свои профессиональные возможности и уметь соотносить их с реальной обстановкой на рынке труда; получение профессиональной начальной подготовки, позволяющей включиться в трудовую деятельность или продолжить образование в специальных учебных заведениях. Реализация этих целей, дополненная последовательной работой по профориентации, помогла грамотному формированию и исполнению личных планов школьников. В процессе обучения педагог создает необходимые условия, вооружает школьников технологическими знаниями и практическими умениями, организует работу по их освоению и руководит ею. В результате этого процесса учащиеся проходят путь от «незнания» к «знанию», от «неумения» к «умению». Обучение будет успешным, если знания и умения усваиваются учащимися в строгой последовательности, постепенно, в порядке возрастающей трудности. Цель работы: анализ средств, форм и различных приемов, способов  развития творческих способностей учащихся на уроках технологии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть принципы управления творческим процессом; 2. Рассмотреть структуру творческого процесса; 3. Разобрать уровни развития творческого потенциала у учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель работы: анализ средств, форм и различных приемов, способов  развития творческих способностей учащихся на уроках технологии..docx
2020-06-08 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа! Автор очень понимающий, все делает по критериям и главное очень быстро! Спасибо вам огромное!!!❤️❤️❤️❤️

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика изучения хронологии на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
жизнь как категория наук об бщетве и культуре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Модель классного руководителя 20 века
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
взаимодействие педагога с семьёй обучающегося
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы