Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выявление и развитие лидерских качеств у детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №1282156
14 июня 2016

Цель курсовой работы – выявление и развитие лидерских качеств у детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
В КУРСОВОЙ работе в ВВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО- объект, предмет, цель, задачи исследования. Первая глава - теоретическое рассмотрение проблемы. Вторая глава ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, соответственно должна быть диагностика, сравнительная характеристика ДО и ПОСЛЕ, в заключении прописать как были решены по ставленные задачи. ПОСМОТРИТЕ ОФОРМЛЕНИЕ списка литературы согласно ГОСТу! В заключении обязательно прописать как были решены поставленные задачи. Прикрепляю пример курсовой работы, выполненной по данной дисциплине, но по другой теме, с учетом всех требований
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современному обществу характерно не только экономическая и социальная обусловленность, но и личные качества, которые помогают человеку реагировать на изменения, проявлять инициативу, организаторские способности и конкурировать с позиции сильной стороны. Таким образом, современное школьное образование служит развитием активной жизненной позиции у младших школьников. Одним из важнейших личностных качеств, которые пользуются востребованностью в динамично развивающемся обществе, является лидерская позиция – умение ставить и решать творческие задачи, владеть навыками свободного сотрудничества в группе. Личностные активные качества рассматриваются в работах Л.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Божович, Л.И. Анцыферовой, Н.Ф. Добрынина, В.Л. Хайкина и других, которые рассматривали личность с позиции активной деятельности для достижения высоких результатов, овладения нужными знаниями и умениями, развития способностей и личностных свойств и качеств, в том числе и лидерские. Раннее выявление, воспитание и развитие лидерской активной позиции у младших школьников является актуальной проблемой в современных исследованиях в педагогике и психологии. Таким образом, новейшие достижения теории и практики, применяемые при разработке качественно новых методик в организации педагогического процесса в любом образовательном учреждении, являются необходимым условием в успешном образовании. Младший школьный возраст является периодом становления личности ребенка, в которой расширяется диапазон взаимодействия в обществе, появляются такие черты личности, как организованность, позитивная направленность, целеустремленность, предприимчивость и прочие, формируются жизненные ценностные ориентиры и отношения, определяющие в целом его поведение в разнообразных условиях жизнедеятельности. Дети младшего школьного возраста имеют свои особенности, организацию деятельности и определенную эмоциональную сферу. В начальной школе у ребенка появляется новый коллектив, в котором он начинает развиваться и существовать. Коллективная общность привносит в жизнь ребенка умение считаться с мнениями других, видоизменять личные интересы общим, обращать внимание на взаимную требовательность, взаимопомощь, коллективную ответственность, высокий уровень организованности. Актуальность выбранной темы. Развитие выявления лидерских качеств у младших школьников рассматривается как в зарубежной, так и в отечественной педагогике. Научные работы по проблеме лидерства рассматривают с точки зрения философии, социологии, общей и возрастной педагогики и психологии, культурологии и других наук, изучающих человека. Лидерство - социальное явление с позиции групповой жизнедеятельности, при этом недостаточно изучена роль механизмов индивидуального поведения и формы самоценной активности личности. В настоящий момент опыт практической деятельности определяет новые разработки по формированию позитивных лидерских качеств у детей младшего школьного возраста. Объект исследования – лидерские качества у детей младшего школьного возраста в условиях современной школы. Предмет исследования – педагогика и психология младшего школьного возраста. Цель курсовой работы – выявление и развитие лидерских качеств у детей младшего школьного возраста. Для этого перед нами стоит ряд задач: 1. Анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; 2. Рассмотрение особенностей и развития лидерских качеств у детей младшего школьного возраста; 3. Выявление уровня лидерских качеств детей младшего школьного возраста; 4. Исследование условий и методов развития лидерских качеств детей младшего школьного возраста; 5. Апробация результатов исследования, обобщение результатов. Гипотеза курсовой работы - развитие лидерских качеств у младших школьников активно развиваются если учебно-воспитательная деятельность, педагогические условия, взаимоотношения в группе направлены на развитие и поддержание лидерских качеств. Методы исследования. Для решения поставленных задач использовался комплекс методов исследования, включающий: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, анализ и обобщение опыта работы. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В работе использовалась учебно-методическая литература, научные статьи, монографии, диссертационные исследования, а также Интернет-источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель курсовой работы – выявление и развитие лидерских качеств у детей младшего школьного возраста..docx
2018-06-11 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, знающий свое дело.Работа выполнена в срок правки сделаны оперативно.Автор молодец!Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственное воспитание младшего школьника в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одаренные дети: проблемы,поиски ,пути воспитания и обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы