Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: обоснование форм, методов и технологий социально-педагогической деятельности по развитию младших школьников в процессе общения.
Создан заказ №1263354
4 июня 2016

Цель исследования: обоснование форм, методов и технологий социально-педагогической деятельности по развитию младших школьников в процессе общения.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества", поэтому работу нужно преподнести с этой стороны. Объем 25-30 страниц, уникальность не ниже 70%. Срок сдачи до 26 июня
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития российского общества характеризуется глубокими экономическими и социальными преобразованиями. Одним из средств решения важнейших проблем, определяющим фактором поступательного развития общества сегодня является его интеллектуальный потенциал; гарантом прогресса и национальной безопасности современной России – образование. Перед системой образования стоит задача становления личности с целым комплексом характеристик и компетенций, формирование которых предусматривается в условиях социально и личностно значимой деятельности, сотрудничества и взаимодействия. Необходима ориентация образования на формирование готовности личности к изменяющимся запросам социума, к сотрудничеству с другими людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современной школе требуется набор форм, методов и технологий обучения и воспитания, способствующий формированию коммуникативных умений школьников. Общение имеет большое значение в формировании и развитии психики ребенка. На основе широких возможностей к научению в процессе общения формируются мировоззрение, нравственная сфера, черты характера и свойства личности ребенка, интересы, привычки, склонности, жизненные цели и средства их достижения, усваиваются поведенческие нормы, происходит превращение ребенка в личность. Интенсивность общения, разнообразие его содержания, целей и средств выступает в качестве важнейших факторов, определяющих развитие личности ребенка. Общение является одним из важнейших факторов эффективности деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) ориентирует педагогов на становление таких личностных характеристик выпускника начальной школы, как доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение [1]. В числе личностных образовательных результатов, которые должен достичь учащийся к моменту окончания начальной школы, Стандарт называет «развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций … в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности» [Там же]. Одним из важнейших принципов педагогической деятельности по решению поставленных задач является принцип системно-деятельностной организации воспитания, предусматривающий интеграцию содержания различных видов деятельности обучающихся, преодоление изоляции младших школьников от мира старших и обеспечение их полноценной и своевременной социализации. Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе нацеливает педагогов на учет: принципа «коллективного воспитания, проявляющегося во взаимодействии детей и взрослых в процессе совместного решения задач по формированию у учащихся опыта самопознания, самоопределения и самореализации» [2]; «принципа концентрации воспитания на развитии социальной и культурной компетентности личности, оказании помощи молодому человеку в освоении социокультурного опыта и свободном самоопределении в социальном окружении» [Там же]. Таким образом, современные приоритеты образования обусловили внимание педагогов к общению и коллективной деятельности как к способу реализации задач формирования социально компетентной личности с необходимыми в современном обществе качествами, сделали особенно значимым и актуальным социально-психологическое сопровождение участников образовательного процесса. В психолого-педагогической литературе отмечается важная роль формирования коммуникативных навыков именно в младшем школьном возрасте, как предпосылки развития коммуникативных компетенций на следующих уровнях образования, этапах личностного развития. В условиях реализации новых стандартов возрастает роль социального педагога в формировании личностных результатов образования младших школьников – готовности и способности учащихся  к саморазвитию, к развитию социальных компетенций. В соответствии со своей организационно-коомуникативной функцией социальный педагог участвует в формировании гуманистической системы взаимоотношений в детской среде, оказывать влияние на общение детей, подростков и взрослых. Для обеспечения эффективной социализации и личностного развития младших школьников через формирование коммуникативных навыков социальному педагогу требуется теоретическое и методическое обоснование деятельности в данном направлении. Актуальность исследования заключается в необходимости теоретического и методического обоснования форм, методов и технологий развития младших школьников через формирование у них навыков общения. Объектом исследования является социально-педагогическая деятельность в начальной школе. Предмет исследования – формы, методы и технологии развития учащихся через формирование у них навыков общения на уровне начального общего образования. Цель исследования: обоснование форм, методов и технологий социально-педагогической деятельности по развитию младших школьников в процессе общения. Задачи исследования: раскрыть понятия «развитие», «общение» и взаимосвязь между ними; охарактеризовать современные подходы, формы, методы и технологии как инструмент деятельности социального педагога по развитию ребенка в процессе общения; осуществить выбор методов диагностики эффективности социально-педагогической деятельности с применением интерактивных технологий в развитии младших школьников; установить критерии и уровни сформированности коммуникативных навыков младших школьников; провести эксперимент по применению интерактивных технологий в социально-педагогической работе с младшими школьниками, обобщить и проанализировать его итоги. В ходе исследования использованы методы анализа научной литературы по проблеме исследования, терминологический анализ, изучение школьной документации, метод сопоставления независимых характеристик, метод эксперимента, методы наблюдения, анкетирования, экспертных оценок. Практическая значимость исследования заключается в возможности его использования в практике социально-педагогической деятельности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования: обоснование форм, методов и технологий социально-педагогической деятельности по развитию младших школьников в процессе общения..docx
2020-12-29 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Ольга, самый лучший автор! Работы все на отлично! Подход ответственный. Спасибо Вам большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация системы долговременного ухода психоневрологического интерната
Выпускная квалификационная работа
Социальная работа
Правовое обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Пособия по уходу за больным членом семьи, условия назначения, размер пособия
Дипломная работа
Социальная работа
Стоимость:
4000 ₽
Сделать социальный исследовательский проект
Другое
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Технологии социальной работы с семьей и детьми
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Социальная работа с несовершеннолетними правонарушителями
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Внесение изменений и устранение замечаний в дипломную работу
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания.
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Социальное обслуживание детей-сирот.
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Значение физкультуры и спорта для современной семьи
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Помочь с написанием курсовой работы по праву социального обеспечения
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Социальная работа с неблагополучными семьями
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Социальная работа с несовершеннолетними правонарушителями
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Социальная работа с несовершеннолетними правонарушителями
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная политика Италии
Государственная экономическо-политическая система Италии, начиная с начала 90-х и продолжающаяся до сегодняшнего дня, характеризуется особым положением социальной сферы в стране. Вопросы социального обеспечения населения занимают доминантные роли в экономике и преобладают в ней уже несколько десятилетий. Поворотным моментом и финальным толчком на реформирование экономической системы повлиял факт с...
подробнее
Социальная политика Украины
В соответствии с конституционным правом в 1996 году Украина провозгласила свою независимость, став самостоятельным социальным государством. Задачи и цели, выдвинутые перед страной требуют разработки системы регулирования разными сферами социальной жизни для достижения улучшения уровня жизни, высокого благосостояния населения, поддержки социального пакета услуг граждан, внедрения системы гарантии з...
подробнее
Регулирование социальной политики
Осуществление планомерного государственного регулирования социальной политикой неразрывно связано с вовлечением в данный процесс административных, социальных, политических и экономических методов. Высшие формы государственного управления базируются на выработанных и проверенным временем социальных программ, которые классифицируются по степени направления на:
Таким образом, ряд политико-социальных п...
подробнее
Маркетинг в практике социальной работы
Маркетинг в учреждениях социальной защиты и социального обслуживания позволяет обеспечить доступность информации о системе государственных и негосударственных социальных служб, которые действуют на территории, об особенностях работы, направлении деятельности, видах и объемах социальных услуг, предоставляемых учреждениями, что дает возможность разрабатывать проекты системы учреждений социальной защ...
подробнее
Социальная политика Италии
Государственная экономическо-политическая система Италии, начиная с начала 90-х и продолжающаяся до сегодняшнего дня, характеризуется особым положением социальной сферы в стране. Вопросы социального обеспечения населения занимают доминантные роли в экономике и преобладают в ней уже несколько десятилетий. Поворотным моментом и финальным толчком на реформирование экономической системы повлиял факт с...
подробнее
Социальная политика Украины
В соответствии с конституционным правом в 1996 году Украина провозгласила свою независимость, став самостоятельным социальным государством. Задачи и цели, выдвинутые перед страной требуют разработки системы регулирования разными сферами социальной жизни для достижения улучшения уровня жизни, высокого благосостояния населения, поддержки социального пакета услуг граждан, внедрения системы гарантии з...
подробнее
Регулирование социальной политики
Осуществление планомерного государственного регулирования социальной политикой неразрывно связано с вовлечением в данный процесс административных, социальных, политических и экономических методов. Высшие формы государственного управления базируются на выработанных и проверенным временем социальных программ, которые классифицируются по степени направления на:
Таким образом, ряд политико-социальных п...
подробнее
Маркетинг в практике социальной работы
Маркетинг в учреждениях социальной защиты и социального обслуживания позволяет обеспечить доступность информации о системе государственных и негосударственных социальных служб, которые действуют на территории, об особенностях работы, направлении деятельности, видах и объемах социальных услуг, предоставляемых учреждениями, что дает возможность разрабатывать проекты системы учреждений социальной защ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы