Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
11. Отношение между понятиями. Типы несовместимости
Создан заказ №1262884
12 июня 2016

11. Отношение между понятиями. Типы несовместимости

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по логике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие - это форма мышления, отражающая предметы в их существенных признаках. Признаком предмета называют то, в чем предметы сходны друг с другом или чем они друг от друга отличаются. Любые свойства, черты, состояния предмета, которые, так или иначе, характеризуют, выделяют его, помогают распознать среди других предметов, составляют его признаки. Признаками могут быть не только свойства, принадлежащие предмету; отсутствующее свойство (черта, состояние) также рассматривается как его признак. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие представляет собой отражение единой мысли существенных признаков предмета. Оно может распространяться на один, несколько групп (класс) однородных предметов и явлений, обладающих одинаковыми признаками. Исходя из этого, в логической структуре каждого понятия нужно разделять две стороны: содержание и объем. Содержанием понятия называется совокупность существенных признаков, свойств предмета, которая мыслится в данном понятии. Например, «государство» обладает следующими признаками: а) аппарат управления; б) определенная территория; в) публичная власть; и др. Объемом понятия называется совокупность (класс) предметов, которая мыслится в данном понятии. Например: «человек» (включает всех людей), «домашнее животное» (включает: собака, кошка, корова и т.д.). Содержание и объем понятия тесно связаны друг с другом. Эта связь выражается в законе обратного отношения между объемом и содержанием понятия, который устанавливает, что увеличение содержания понятия ведет к образованию понятия с меньшим объемом, и наоборот. Установление логических отношений между понятиями мы будем связывать с ответами на следующие вопросы: а) имеют ли объемы двух (или более) понятий общие элементы, или таких элементов у них нет? б) является ли содержание одного понятия частью другого (других), или в их содержаниях нет общих признаков? По отношению друг к другу понятия делятся на сравнимые и несравнимые. Сравнимыми называются понятия, имеющие некоторые общие (родовые) признаки, позволяющие сравнивать эти понятия друг с другом (например: пресса и телевидение - сравнимые понятия, они имеют общие признаки, характеризующие средства массовой информации). Несравнимыми называют понятия, не имеющие общих признаков, поэтому и сравнивать эти понятия невозможно (например, "квадрат" и " общественное порицание"). Они относятся к разным, весьма отдаленным друг от друга областям действительности и не имеют признаков, на основании которых их можно было бы сравнивать друг с другом. Отметим в этой связи, что следует различать два типа отношений: а) отношения понятий по объему, как это имеет место у понятий «судья» и «юрист»; б) отношения понятий, в одном из которых мыслится предмет как целое («университет»), а в другом – часть этого же предмета («факультет»). Различие этих отношений хорошо видно на наших примерах: про судью справедливо будет утверждать, что он – юрист, а про факультет нельзя сказать, что он есть университет. Первый тип отношений будет называть таксономическим (от «таксон» - класс), а второй - мереологическим (от др.гр. «мерос», то есть часть). В логических отношениях могут находиться только сравнимые понятия, которые делятся на совместимые и несовместимые (см. Приложение). Отношения между понятиями принято иллюстрировать с помощью круговых схем (кругов Эйлера), где каждый круг обозначает объем понятия, а каждая точка - предмет, входящий в его объем. Круговые схемы позволяют наглядно представить отношения между различными понятиями, лучше понять и усвоить эти отношения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
11. Отношение между понятиями. Типы несовместимости.docx
2016-06-18 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарнейший автор,сделал все четко,без нареканий.А главное раньше поставленного срока.Настоятельно его рекомендую!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логика 7 вариант
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Логика
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
логика
Решение задач
Логика
Стоимость:
150 ₽
логика
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
тема на выбор из списка, смотреть прикрепленный файл
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Задачи из самостоятельной работы. Предмет ЛОГИКА
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Производство подшипников Подшипниковые заводы
Курсовая работа
Логика
Стоимость:
700 ₽
Преподавание логики высказываний в школе
Курсовая работа
Логика
Стоимость:
700 ₽
Уровня провайдера до 5pl в цепи поставки
Курсовая работа
Логика
Стоимость:
700 ₽
Простые суждения и их логическая характеристика
Курсовая работа
Логика
Стоимость:
700 ₽
Обзор темы исследования по литературным источникам
Курсовая работа
Логика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы