Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационная структура управления
Создан заказ №1257856
1 июня 2016

Организационная структура управления

Как заказчик описал требования к работе:
Мне надо доработать курсовую работу. там ерунда ничего серьезного. Документ я приложил с тем что надо сделать. Курсовик я тоже приложил. Мне надо к завтрашнему дню к 11-11.30. Если есть вопросы то мне задавайте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование рыночного механизма хозяйствования обусловило глубокие социально-экономические и организационные преобразования, требующие решения принципиально новых задач управления деятельностью предприятий и организаций. К таким задачам относится проблема исследования систем управления. В центр внимания управления ставятся процессы адаптации и самоорганизации предприятия в изменяющейся внешней среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом меняется характер самого процесса управления. Оно приобретает все более творческий, креативный характер. В этих условиях развитие и совершенствование деятельности предприятия должно базироваться на глубоком знании его деятельности, что требует проведения всестороннего исследования процесса и системы управления. Исследование представляет собой важную составную часть менеджмента, без него невозможно эффективное управление предприятием. Организационная структура управления – это совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Графически чаще всего изображается в виде иерархической диаграммы, показывающей состав, подчиненность и связи структурных единиц организации. Организационная модель – это принципы формирования подразделений, делегирования полномочий и наделения ответственностью. По сути, организационная модель показывает, как сформировать подразделение. Структура организации – это фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации. Ее можно понимать как установленную схему взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема любой организации показывает состав отделов, секторов и других линейных и функциональных единиц. Однако она не учитывает такой фактор, как человеческое поведение, который влияет на порядок взаимодействия и его координацию. Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде. Эффективность деятельности организаций, компаний, холдингов, народного хозяйства в целом в значительной степени зависит от исследования создаваемых систем управления, их рационального построения и необходимых при этом инвестиций, всё вышесказанное и определило актуальность данной курсовой работы. Необходимость совершенствования организационной структуры любого, даже эффективно работающего предприятия в настоящее время определяется многими факторами, как внешними, так и внутренними. Среди внутренних можно назвать оптимизацию численности управленческого и рядового персонала, его функций; необходимость внедрения автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения. К внешним факторам можно отнести научно-технический прогресс, развитие конкурентного рынка, а также экономическую ситуацию в нашей стране и во всем мире. Следовательно, проблема совершенствования организационных структур управления являлось актуальным вопросом, как в период становления рыночной экономики, так и в период экономического роста. На современном этапе исследование данной темы приобретает все большее значение в связи с нестабильностью мировой экономики. Очевидно, что в условиях финансового кризиса перед большинством предприятий возникла проблема нехватки денежных ресурсов, и, соответственно, минимизации издержек, в том числе на персонал. Целью настоящей курсовой работы является исследование многообразия видов организационных структур управления. Предметом исследования является совершенствование организационной структуры управления предприятия. Для достижения поставленной цели в курсовой работе, необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и сущность организационной структуры управления; 2. Разобрать типы и виды организационных структур управления, и принципы их построения; 3.Охарактеризовать многообразие организационных структур и организационных форм управления; 4.Рассмотреть современные тенденции и инструменты построения организационных структурПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Организационная структура управления.docx
2017-11-23 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всем рекомендую. ВУЗ сложный с большими запросами, а он справился да еще и раньше времени. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление информационными ресурсами проекта.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного менеджмента
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тест по Менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
курсовая Улучшение использования кадрового потенциала фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами формирования потребительской лояльности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Трудовой коллектив и управление им
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика стратегического управления
Понятие стратегического управления появилось в практике ведения бизнеса в 60-70х г.г. ХХ века. Стратегический подход означает управление предприятием в долгосрочной перспективе. Он позволяет предприятию успешно функционировать в сложной, многосоставной и быстро меняющейся конкурентной среде. Провести различие между стратегическим, оперативным и нормативным менеджментом стало необходимо тогда, когд...
подробнее
Затраты на управление риском
В специальной литературе понятие финансирование риска имеет несколько трактовок:
Расходы по управлению риском целом можно условно разделить на случайные и планируемые. К примеру, размер затрат на содержание собственного отдела риск-менеджмента, на оплату услуг сторонних экспертов по анализу риска, на реализацию мероприятий в части снижения риска и другие планируемые затраты достаточно легко можно ...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Виды организационной культуры в теории организации
Существуют основные виды организационных культур, принятые в теории организации. Рассмотрим их особенности.
Это тип организационной культуры, который доминирует в компаниях, жестко ориентированных на положительный коммерческий результат. Главное в этой культуре — обязательное выполнение задачи, которая перед тобой поставлена. Культура характеризуется целеустремленными сотрудниками и высоким уровне...
подробнее
Общая характеристика стратегического управления
Понятие стратегического управления появилось в практике ведения бизнеса в 60-70х г.г. ХХ века. Стратегический подход означает управление предприятием в долгосрочной перспективе. Он позволяет предприятию успешно функционировать в сложной, многосоставной и быстро меняющейся конкурентной среде. Провести различие между стратегическим, оперативным и нормативным менеджментом стало необходимо тогда, когд...
подробнее
Затраты на управление риском
В специальной литературе понятие финансирование риска имеет несколько трактовок:
Расходы по управлению риском целом можно условно разделить на случайные и планируемые. К примеру, размер затрат на содержание собственного отдела риск-менеджмента, на оплату услуг сторонних экспертов по анализу риска, на реализацию мероприятий в части снижения риска и другие планируемые затраты достаточно легко можно ...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Виды организационной культуры в теории организации
Существуют основные виды организационных культур, принятые в теории организации. Рассмотрим их особенности.
Это тип организационной культуры, который доминирует в компаниях, жестко ориентированных на положительный коммерческий результат. Главное в этой культуре — обязательное выполнение задачи, которая перед тобой поставлена. Культура характеризуется целеустремленными сотрудниками и высоким уровне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы