Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Самостоятельная работа полоролевое воспитание
Создан заказ №1252405
31 мая 2016

Самостоятельная работа полоролевое воспитание

Как заказчик описал требования к работе:
Самостоятельная работа Задание 1. Заполнить анкету (Л. В. Штылева, Е. Б. Петрушихина) Опросник «Что я думаю о «женском» и «мужском» в воспитании?» 1. По вашему мнению, существуют ли разница между девочками и мальчиками? Если «да», то какая: а) в психическом развитии (внимание, память, речь, мышлени е) Девочки Мальчики б) в поведении Девочки Мальчики в) в общении Девочки Мальчики 2. Как вам кажется, нужно ли воспитывать мальчиков и девочек по-разному? Если «да», то чем, на ваш взгляд, отличается воспитание девочек от воспитания мальчиков? Воспитание девочек Воспитание мальчиков 3. В чем, по вашему мнению, заключаются отличия воспитательного воздействия мужчины и женщины на ребенка (проблема «мужского» и «женского» воспитания)? Характеристики «женского» воспитания Характеристики «мужского» воспитания 4. В чем, по вашему мнению, заключается педагогическая роль? Матери Отца В воспитании дочери В воспитании сына В воспитании дочери В воспитании сына 5. С кем вам легче работать, находить общий язык (выберите и отметьте нужное). Свой ответ прокомментируйте. С девочками С мальчиками Другой ответ (напишите сами) Задание 2 Проведите гендерный анализ 3-х русских народных сказок и 3-х детских художественных произведений и прокомментируйте какие гендерные стереотипы, гендерные роли, гендерные номы в них транслируются? Какие модели поведения предлагаются читателю? Что усваивают мальчики и девочки? Задание 3 3.1 Ассоциативный эксперимент с определенным набором слов. В качестве слов стимулов предлагаются слова «мама», «папа», «мальчик», «девочка», «бабушка», «дедушка» и т. п. Исследование проводится на базе детского сада. Эксперимент проводится с каждым ребенком индивидуально. Желательно до начала эксперимента провести с детьми тренировку (это можно сделать в групповой форме). Инструкция для детей: «Подумайте и скажите слова, которые связаны со словом “день рождения”». Желательно, чтобы слова стимулы были эмоционально насыщены. Это упростит для ребенка процесс выработки ассоциаций. После того как дети поняли суть работы, им можно предлагать слова стимулы, составляющие содержание эксперимента. Это нужно делать в индивидуальном порядке. Ребенку дается та же инструкция, меняется только слово стимул. Экспериментатор регистрирует ассоциации и спонтанные высказывания. Обработка полученных данных проводится с помощью контент-анализа. Студент должен, исходя из полученных данных, выделить категории контент-анализа, подсчитать частоту их встречаемости и проинтерпретировать полученные данные. 3.2. Ассоциативный эксперимент с картинками (по В. В. Абраменковой, 1987). Детям предлагаются картинки, имеющие фемининный контекст (кастрюля, платье, коляска и т. п.), маскулинный (молоток, машина и т. п.) и гендерно-нейтральный контекст (книга, дерево, стол и т. п.). Детей просят разделить картинки на «мамины» и «папины». Эксперимент проводится в индивидуальном порядке. Инструкция ребенку: «Посмотри на картинки. Положи справа мамины картинки, а слева папины [варианты: те, которые подходят маме (папе); которые ты бы отдал маме (папе)]». Если у ребенка возникают затруднения (например, он говорит: «А эта картинка не подходит ни маме, ни папе» или «Эта подходит и маме и папе»), то эту картинку кладем в третью стопку (эти картинки мы будем учитывать как гендерно-нейтральные). Обработка полученных данных: учитывается количество картинок в каждой группе и их содержание. Подсчитывается количество маскулинных, фемининных и гендерно-нейтральных картинок в каждой группе («папины», «мамины», «общие или ничьи»). Студент должен проинтерпретировать и попытаться объяснить причины полученного распределения. 3.3. Работа со сказкой: детям читают сказку и просят выбрать героя, которым ребенок хотел бы (не хотел) быть. Проводится гендерный анализ. Например, детям в группе читается сказка, в которой присутствуют персонажи обоих полов. После прочтения сказки каждого ребенка отдельно спрашивают, кем из героев сказки ребенок хотел бы быть и кем бы не хотел быть. Затем просят объяснить, почему. Экспериментатор фиксирует полученные данные. Обработка данных: студент должен выявить общие тенденции (при их наличии) в ответах мальчиков и девочек (выбор персонажа и обоснование выбора). Например, мальчик говорит: «Я хотел бы быть петухом, потому что он смелый и прогнал лису»; девочка говорит: «Я бы хотела быть лисой, потому что она красивая и умная». Анализируются социальные причины выборов. 3.4. Наблюдение: фиксируются и анализируются виды деятельности (поведение) мальчиков и девочек в детском саду в течение определенного отрезка времени. Студент, наблюдая за группой детей в детском саду, заполняет карты наблюдения на несколько детей (для каждого ребенка — отдельная карта). Обработка данных: подсчитывается наличие и отсутствие регистрируемых признаков (в процентах) у мальчиков и у девочек. Производится интерпретация с анализом причин. Интерпретируется как наличие, так и отсутствие различий. Карта наблюдения «Виды и характеристики деятельности мальчиков и девочек в детском саду» Имя ребенка______________ Возраст ребенка____________________ Дата проведения исследования________ Виды деятельности Наполнение деятельности Наличие признака Отсутствие признака Примечания Игровая Двигательная активность (бегает, играет с мячом, прыгает) Созидание, конструирование (кубики, конструкторы, пластилин) Лидерство в игре (руководит, указывает другим) Подчинение (слушается других, не противоречит) Выдвижение новых идей (предлагает варианты, проявляет инициативу) Агрессия (дерется, ругается, нападает) Помогающая Выполняет поручения воспитателя (поливает цветы, убирает игрушки) с удовольствием или по своей инициативе Выполняет поручения воспитателя без удовольствия или отказывается Помогает другим детям (завязать шнурки, застегнуть пуговицы, найти потерянное и т. д.) Учебная Внимательно слушает на занятиях Активно включается в деятельность Старается сделать все как можно лучше Мешает другим детям Часто отвлекается Задание 4 Анализ и решение ситуационных задач 1. Мальчик переживает из-за того, что он физически слаб и не может дать отпор более сильным сверстникам 2. Девочка решила заниматься восточными единоборствами, одноклассники над ней смеются 3. 5-ти летний мальчик демонстрирует повышенный интерес к игре в куклы 4. Почему моя дочь дружит только с мальчиками? 5. У 9-ти летней девочки проявляются способности к технике — что делать? 6. Как воспитать уверенного в себе ребенка, не используя стратегии культивирования агрессии; 7. «У меня двое детей, дочери 11 лет, сыну — 7. Подскажите, как правильно распределить между ними домашние обязанности. Каким принципом мне следует руководствоваться?» 8. «В детском саду, куда я вожу своего 6-ти летнего сына, воспитатели категорически против игр мальчиков в войну. Запрещается приносить в группу игрушки, имитирующие оружие. Скажите, неужели воспитатели правы? Можно ли воспитать в ребенке настоящего мужчину без драк, кулаков и подобных игр? Как это сделать?» 9. «У моего 10 летнего сына музыкальные способности. Вот уже 5 лет он учится в музыкальной школе. Учителя говорят о нем, как об очень талантливом ученике, у которого большое будущее. Но в последнее время я стала замечать у сына потерю интереса к занятиям музыкой. Он стал каким-то нервным. У него проснулось странное желание заниматься спортом. Раньше ему никогда не нравились физические упражнения. Почему это вдруг происходит? Что можно сделать, чтобы его музыкальные способности реализовались?» 10. К психологу обращается бабушка по поводу «ужасного» поведения внучки (девочке 7 лет), которая в связи с долговременной командировкой ее матери на несколько месяцев предана ей на воспитание: «Девочка настоящая «сорви голова» Упряма, все делает по-своему. Водится с мальчишками, дерется с ними, командует. Встревает, куда не следует девочке, категорически отказывается помогать мне по хозяйству, зато с интересом все время что-то мастерит, готовит, что будет изобретателем. А недавно стала требовать, чтобы ее отдали в секцию фехтования». 11. Мальчик 11 лет: «Мама заставляет меня мыть полы и стирать белье. А мои друзья всегда смеются над теми, кто выполняет женскую работу. И я не знаю, что мне делать? Не превращусь ли я при этом в девчонку?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Самостоятельная работа полоролевое воспитание.docx
2020-12-25 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор очень хороший, вежливый, терпеливый. Все мои требования выполняла. Всегда отвечала, если возникали какие-то вопросы. Видно, что пытается сделать работу качественно. В принципе в итоге, сделала то, что от неё требовалось.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Панические состояния у лиц переживших домашнее насилие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальные стереотипы в массовой коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
теория воспитания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая подготовка к обучению за рубежом
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы психологическое коррекции страхов и фобий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические причины неуспеваемости младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему "амнезия"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология толпы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы психологическое коррекции страхов и фобий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы методологии психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы психологической науки
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др.
Для понимания данного вопроса нам необходимо будет рассмотреть также структуру общения, так как функции вытекают именно из нее.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без пос...
подробнее
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Инженерная психология
В истории развития научного направления выделяют два этапа.
Главной целью направления является обеспечение эффективного информационного взаимодействия человека-оператора и технического средства. Задачи дисциплины делятся на две группы: общие теоретические и частные практические.
К первой группе относятся следующие моменты:
В состав второй группы входят следующие задачи:
Являясь новой отраслью, инжен...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Функции общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др.
Для понимания данного вопроса нам необходимо будет рассмотреть также структуру общения, так как функции вытекают именно из нее.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без пос...
подробнее
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Инженерная психология
В истории развития научного направления выделяют два этапа.
Главной целью направления является обеспечение эффективного информационного взаимодействия человека-оператора и технического средства. Задачи дисциплины делятся на две группы: общие теоретические и частные практические.
К первой группе относятся следующие моменты:
В состав второй группы входят следующие задачи:
Являясь новой отраслью, инжен...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы