Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы заключается в том, что существуют разные подходы к определению причин попадания детей в группу риска, но не всегда эти причины рассматриваются комплексно.
Создан заказ №1245545
28 мая 2016

Актуальность работы заключается в том, что существуют разные подходы к определению причин попадания детей в группу риска, но не всегда эти причины рассматриваются комплексно.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Социально-педагогическая поддержка личности. Реферат – это отражение (описание) студентом точек зрения различных авторов или обзор нескольких источников по рассматриваемой теме (проблеме). Объем реферата составляет 10-12 стандартных страниц формата А4, на которых через 1,5 межстрочных интер вала помещено около 30 строк текста, выполненного шрифтом Times New Roman размером 14. Основными критериями оценки реферата являются:  степень отражения реферируемого текста;  оригинальность тезисов и аргументов к ним; наличие обобщения и собственных выводов в заключении. В конце - список литературы не ранее 2010-х годов издания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире, полном проблем и противоречий, воспитание детей находится в центре внимания. Безусловно, преимущественно обязанность по воспитанию ложится на семью как социальный институт. Но жизнь ребенка не ограничивается семьей. К тому же, не все дети и подростки одинаково поддаются воспитательному влиянию. Нередки случаи, когда возникают проблемы в формировании личности ребенка, его социализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Становится очевидным, что без индивидуального подхода к таким детям целей воспитания, обучения и развития достичь не удастся. Законодательством Российской Федерации предусмотрено, что для гармоничного развития ребенка должны быть созданы все условия. Это относится к обеспечению бытовых условий, образовательной среды, реализации воспитательного потенциала семьи и т.д. К сожалению, нельзя сказать, что данное положение реализовано в полном объеме. По-прежнему сложной остается социально-экономическая ситуация в России, что сказывается на благополучии каждой семьи. Существует ряд других факторов, препятствующих гармоничному развитию личности детей. Это привело к выделению особой категории – дети «группы риска». Именно эта категория является основной в работе социально-педагогических служб. Для того, чтобы работа с детьми группы риска была эффективной, необходимо понимать причины попадания детей в данную группу. От того, какие проблемы стоят перед конкретным ребенком и его семьей, напрямую зависит дальнейшая социально-педагогическая работа. Актуальность работы заключается в том, что существуют разные подходы к определению причин попадания детей в группу риска, но не всегда эти причины рассматриваются комплексно. В то же время, только совокупность социальных, психологических, физиологических и прочих причин может дать представление о реальной ситуации развития личности ребенка. Обязательно необходимо учитывать индивидуальные особенности личности, негативные факторы, препятствующие гармоничному развитию человека. Цель работы: рассмотреть комплексный характер причин попадания детей в группу риска. Задачи: Охарактеризовать понятие «дети группы риска». Описать категории детей группы риска. Определить факторы риска, которые позволяют отнести ребенка к группе риска. Выявить причины попадания детей в группу рискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Актуальность работы заключается в том, что существуют разные подходы к определению причин попадания детей в группу риска, но не всегда эти причины рассматриваются комплексно..docx
2018-03-11 01:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотное написание, оформление. Все выполнено в срок, даже быстрее!!! Огромное спасибо автору!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Условия перехода к человеческому сознанию
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Пути урегурирования конфликтов между учащимися в 7-9 классах
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
7. Темперамент – биологический фундамент личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Игра и когнитивное развитие в раннем возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
дебюты психических заболеваний у подростков
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этапы возникновения психики (А. Н. Леонтьев)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Связь ТГП с социальной психологией
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема индивидуального развития в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности восприятия времени
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание
Нельзя поставить внимание в один ряд с такими процессами отражения, как ощущение, восприятие, мышление. Оно является одной из сторон этих процессов, поэтому необходимо и при восприятии, и при мышлении, и при действии. Например, со вниманием можно рассматривать картину, решать какую-либо задачу, слушать музыку и др. Поэтому внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности ...
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Внимание
Нельзя поставить внимание в один ряд с такими процессами отражения, как ощущение, восприятие, мышление. Оно является одной из сторон этих процессов, поэтому необходимо и при восприятии, и при мышлении, и при действии. Например, со вниманием можно рассматривать картину, решать какую-либо задачу, слушать музыку и др. Поэтому внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности ...
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы