Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
На основе Конституции РФ ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
Создан заказ №1244870
28 мая 2016

На основе Конституции РФ ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант №18. Необходимо рассмотреть 2 задачи. Задача 1.На основе Конституции РФ, ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ", Постановлений Конституционного Суда РФ по делам о проверке конституционности ряда поло жений Уставов Алтайского края, Читинской области и Конституции Республики Алтай ответьте на следующие вопросы: 1.Должна ли система органов государственной власти субъектов РФ строиться по аналогии с моделью разделения властей, предусмотренной на федеральном уровне? 2.Какие формы взаимоотношений законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекты РФ обязаны устанавливать в своих конституциях и уставах и какие формы взаимоотношений могут быть предусмотрены на уровне власти субъектов РФ? Задача 2. В уставе муниципального образования "Северный район" закреплено положение, согласно которому глава муниципального образования является высшим должностным лицом Северного района, одновременно осуществляя руководство представительным и исполнительными органами местного самоуправления. Соответствует ли данное положение ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
На основе Конституции РФ, ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов, Постановлений Конституционного Суда РФ по делам о проверке конституционности ряда положений Уставов Алтайского края, Читинской области и Конституции Республики Алтай. Вопросы: 1.Должна ли система органов государственной власти субъектов РФ строиться по аналогии с моделью разделения властей, предусмотренной на федеральном уровне? 2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Какие формы взаимоотношений законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекты РФ обязаны устанавливать в своих конституциях и уставах и какие формы взаимоотношений могут быть предусмотрены на уровне власти субъектов РФ? Решение: 1.Разделение властей является характерным признаком правового государства, гарантией его функционирования. Оно обеспечивается механизмом «сдержек и противовесов», под которым понимается частичное совпадение полномочий трех властей. Кроме того, разделение власти на три ветви в государстве обуславливается необходимостью. В соответствии с Конституцией РФ установление общих принципов организации государственной власти субъектов РФ входит в совместное ведение Российской Федерации и субъектов РФ, а система органов государственной власти формируется субъектами РФ самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя и общими положениями, вводимыми федеральным законом. В отсутствие необходимых законов функционирование органов государственной власти субъектов РФ регулируется указами Президента РФ и законодательством субъектов РФ. Законодательный и высший исполнительный органы государственной власти субъекта РФ взаимодействуют в целях эффективного управления процессами экономического и социального развития и в интересах населения. Правовые акты исполнительной власти направляются в законодательный орган, который вправе предложить внести в них изменения или дополнения или отменить их, а также обжаловать указанные акты в судебном порядке. Высшее должностное лицо субъекта РФ вправе обратиться в законодательный орган с предложением о внесении изменений и дополнений в постановление законодательного органа либо об их отмене, а также обжаловать указанные постановления в судебном порядке. Законодательный орган направляет высшему должностному лицу планы законопроектных работ и проекты законов субъекта РФ. На заседаниях законодательного органа могут присутствовать с правом совещательного голоса руководители органов исполнительной власти или уполномоченные ими лица. На заседаниях органов исполнительной власти могут присутствовать депутаты или работники аппарата законодательного органа. Законодательный орган может участвовать в формировании высшего исполнительного органа субъекта РФ, согласовании назначения на должность отдельных должностных лиц высшего исполнительного органа. Он вправе выразить недоверие руководителям органов исполнительной власти, в назначении которых принимал участие, что влечет их немедленное освобождение от должности. Разграничение полномочий представительных и исполнительных органов государственной власти осуществляется на основе принимаемых в субъектах РФ законов об органах государственной власти. Границы независимости каждой ветви власти определяются в уставах, принимаемых в области, крае. В каждом субъекте РФ эти и другие вопросы полномочий решаются по-разному. При проверке конституционности ряда положений Устава Алтайского края (как и любого другого субъекта Российской Федерации) необходимо учитывать следующие правовые позиции и вытекающие из них требования. 1. Принцип разделения властей означает не только самостоятельность каждой из ветвей государственной власти (законодательной, исполнительной и судебной) в пределах своих полномочий, но и их взаимодействие и сотрудничество, что обусловлено единством государственной власти, необходимостью обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, защиты других основ конституционного строя. Однако модели организации государственной власти на основе принципа разделения властей разнообразны. Различия возможны в полномочиях органов законодательной и исполнительной власти, в формах их взаимодействия между собой, что обусловлено формой правления (их модели также весьма разнообразны), федеративной формой государственного устройства. Субъекты Российской Федерации самостоятельны в определении организации государственной власти при соблюдении основ конституционного строя, общих принципов организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленных федеральным законом (статья 77, часть 1, Конституции Российской Федерации). Соблюдение основ конституционного строя и общих принципов, установленных федеральным законом, не означает копирования федеральной схемы взаимоотношений законодательной и исполнительной властей, установление единообразия для всех субъектов Российской Федерации. При отсутствии федерального закона субъекты Российской Федерации вправе устанавливать собственную организацию государственной власти самостоятельно, соблюдая требования Конституции Российской Федерации...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
На основе Конституции РФ ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов.docx
2018-01-20 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана в срок. Оценка в баллах 20из30. Зачет по контрольной получен. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пределы применения способов защиты гражданских прав
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление в сфере оборота ценных бумаг.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
рендеринг статьи "Американская модель корпорации" +перевод
Перевод
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Задание по конституционным основам судебной системы
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Личные права и свободы(содержание и гарантии)
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития Следственного комитета Российской Федерации
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Гражданско-правовое регулирование отношений по договору банковского вклада.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Оформление курсовой работы по ГОСТу.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по уголовному процессу
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Задания на составления процессуальных документов
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Трудовое право 1
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Проблемы квалификации преступлений против личности и экономической направленности
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Гражданский процесс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
контрольная уголовное право особенная часть
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
гражданское право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Экспертные признаки смерти от повешения и от удавления петлёй.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Гражданскому процессу 3 курс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование в области пожарной безопасности
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Гражданский процесс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки авторского права
Авторское право включает в себя некую совокупность норм гражданских и иных отраслей, которые позволяют регулировать имеющиеся связи в процессе создания, использования, воспроизведения и дальнейшего распространения произведений литературы, науки, и конечно, искусства. Если рассматривать авторские права к конкретной личности, то можно говорить о некой совокупности имущественных и личностных неимущес...
подробнее
Система, виды и формы источников права
Специалисты в юридической сфере выделяют всего четыре основных формы права:
Примечательно также отметить, что сама по себе юридическая сера отражает и прочие формы права:
Стоит сразу отметить, что юридическая наука тем или иным образом проводит исторические ассоциации и применяет их к современному правовому состоянию и сложившимся общественным отношениям. Принято разделять источники права на различн...
подробнее
Состав и структура публичного права
В любой научной области, чтобы понять истинный смысл того или иного термина, суждения или категории, следует, прежде всего, уяснить содержание понятий, которые раскрывают его сущность. Так, получить наиболее полное понимание определения структуры публичного права, как отрасли права, возможно, лишь посредством осознания того, что представляет собой в более обобщенном значении «структура отрасли пра...
подробнее
Соглашения в публичном праве
Прежде чем перейти к разъяснению понятия соглашений в публичном праве, стоит выяснить, что представляет собой термин «соглашение» в общей теории и правовой практике.
Статья 420 Гражданского кодекса Российской Федерации рассматривает договор как устанавливающее, изменяющее и прекращающее права и обязанности сторон соглашение.
Трудовое законодательство России дает для соглашений наиболее подробное оп...
подробнее
Признаки авторского права
Авторское право включает в себя некую совокупность норм гражданских и иных отраслей, которые позволяют регулировать имеющиеся связи в процессе создания, использования, воспроизведения и дальнейшего распространения произведений литературы, науки, и конечно, искусства. Если рассматривать авторские права к конкретной личности, то можно говорить о некой совокупности имущественных и личностных неимущес...
подробнее
Система, виды и формы источников права
Специалисты в юридической сфере выделяют всего четыре основных формы права:
Примечательно также отметить, что сама по себе юридическая сера отражает и прочие формы права:
Стоит сразу отметить, что юридическая наука тем или иным образом проводит исторические ассоциации и применяет их к современному правовому состоянию и сложившимся общественным отношениям. Принято разделять источники права на различн...
подробнее
Состав и структура публичного права
В любой научной области, чтобы понять истинный смысл того или иного термина, суждения или категории, следует, прежде всего, уяснить содержание понятий, которые раскрывают его сущность. Так, получить наиболее полное понимание определения структуры публичного права, как отрасли права, возможно, лишь посредством осознания того, что представляет собой в более обобщенном значении «структура отрасли пра...
подробнее
Соглашения в публичном праве
Прежде чем перейти к разъяснению понятия соглашений в публичном праве, стоит выяснить, что представляет собой термин «соглашение» в общей теории и правовой практике.
Статья 420 Гражданского кодекса Российской Федерации рассматривает договор как устанавливающее, изменяющее и прекращающее права и обязанности сторон соглашение.
Трудовое законодательство России дает для соглашений наиболее подробное оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы