Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в выявлении лексических и стилистических особенностей рекламного жанра в английском языке.
Создан заказ №1242207
27 мая 2016

Цель исследования заключается в выявлении лексических и стилистических особенностей рекламного жанра в английском языке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламные ролики, баннеры, плакаты, листовки, слоганы – сегодня мы сталкиваемся с этими понятиями ежедневно. Реклама – динамичная сфера человеческой деятельности, стремительно развивающаяся и меняющаяся с течением времени. Жизнь современного общества уже трудно представить без этой составляющей. Реклама стала не только частью рекламного бизнеса, но и нашей обыденной жизни, бесспорно воздействуя на большинство населения: являясь посредником между производителями и потребителями товаров и услуг; предоставляя краткую информацию о товаре или услуге; выполняя образовательную функцию, содержа в себе широкий спектр знаний о мире; взывая к чувствам, эмоциям, способствуя получению эстетического удовольствия. Кроме тех, кто потребляет товары и услуги, в рекламе заинтересованы и те, кто их предоставляет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно они стараются создать запоминающуюся рекламу, способную удивить и привлечь зрителя. Известно, что в основе любого рекламного сообщения лежит рекламный текст, поэтому эффективность рекламы во многом зависит от того, насколько качественно он написан. Многие люди сегодня изучают английский язык, а так как реклама в XXI веке – всеобъемлющее и популярное явление, многие рекламные тексты изначально пишутся на нём. Англоязычная реклама играет непосредственную роль в мировом потоке распространения и передачи информации, поэтому тема языковых особенностей рекламного текста на материале иностранного языка является актуальной для исследования. В данной работе представлена попытка проанализировать лингвистические особенности рекламных текстов на материале англоязычных статей, слоганов, и рекламных заметок, а так же проводится попытка выявить закономерности применения того или иного средства выразительности языка для достижения наиболее эффективного воздействия рекламного сообщения на потребителя. Объект исследования - рекламные тексты на английском языке. Предмет исследования – лексические и стилистические особенности рекламных текстов на английском языке. Цель исследования заключается в выявлении лексических и стилистических особенностей рекламного жанра в английском языке. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: уточнить содержание, функции и особенности понятий "текст" и "рекламный текст"; изучить особенности лексических и стилистических средств выразительности в рекламных текстах; выявить наиболее типичные для рекламного жанра лексические и стилистические средства выразительности. Такое исследование может стать важными не только для лингвиста, заинтересованного в нем, но и для самой рекламной науки, ее развития и совершенствования. Теоретической и методологической базой исследования послужили положения, представленные в трудах таких отечественных и зарубежных ученых, как В. Арнс, К. Бове, Е.В. Витлицкая, Л.Ю. Гермогенова, И.В. Грошев, И.А. Гусейнова, Х. Кафтаджиев, А.В. Кирилина, А.Г. Кирова, И.В. Костикова, Т.И. Краско, В.В. Красных, А.Д. Кривоносов, Н.А. Нечаева, Е.С. Ожигихина, К.А. Санкова, Т.Н. Хрулева, A.E. Courtney, R. Gayle, J. Hornsby, J. Scott, T.W. Whipple и другие. Для решения поставленных задач использовались методы и приемы сплошной выборки, описательный метод, сравнительно-сопоставительный метод, прием количественного подсчета, контекстологический анализ, приемы лингвостилистической интерпретации текста. Материалом для исследования стали рекламные статьи и слоганы, выбранные методом сплошной выборки в интернет источниках, газетах, журналах. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе представлена информация о жанрах рекламного текста, лингвистических и стилистических языковых средствах и способах их использования. Во второй главе представлен анализ различных рекламных текстов на конкретных примерах. В заключительной части представлены итоги исследования и перспектива дальнейшего развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования заключается в выявлении лексических и стилистических особенностей рекламного жанра в английском языке..docx
2016-06-02 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
отличная работа, сделана в срок, даже раньше, все по теме!!!! советую этого автора , осталась очень довольна работой !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности лексики людей, работающих в сфере коневодства
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы периода пандемии COVID-19 (на материале английского и русского языков)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Диплом по Русскому
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Белый цвет в русской и якутской лингвокультурах
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Вербальное осмысление концепта ОДИНОЧЕСТВО: когнитивно-семантическое описание
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Расцвет культуры в период правления Елизаветы I
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по языкознанию
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фразеологизмы как стилистические средства
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
лексика как средство выражения понятия "возраст человека" в английском языке"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода английских сказок на русский язык
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проблема фразеологического статуса цитат и крылатых выражений в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Структурно-семантические характеристики топонимов французского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
экспрессивная лексика диалектной речи
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Культурологический анализ романов Фаулза и Фоера
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
особенности лексики в произведениях Ника Хорнби
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Сравнение системы гласных в английском и русском языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Искусство красноречия в Древней Греции и в Древнем Риме
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Развитие категории рода в славянских языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы