Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация: Креативная концепция для бренда "Patagonia".
Создан заказ №1227011
22 мая 2016

Презентация: Креативная концепция для бренда "Patagonia".

Как заказчик описал требования к работе:
Что должно быть в презентации: 1) Описание бренда 2) Целевая аудитория 3) Задачи компании 4) Средства media 5) storyboard;moodboard 6) Креативное решение 7) 15 слайдов
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Презентация: Креативная концепция для бренда "Patagonia"..docx
2019-05-29 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, автор выходит на связь, но задание было выполнено достаточно сухо, пришлось самой доделывать. В целом, неплохо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности построения электронного пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Заполнение отчетности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет маркетинг (на примере сети салонов тайского массажа)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика и дневник преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в Израиле
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ рекламного плаката
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Создание презентации и речи по ВКР к защите диплома.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы