Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является описание оптимальных условий и конкретных методов развития логического мышления во внеклассной работе по математике в средней школе.
Создан заказ №1225357
21 мая 2016

Целью работы является описание оптимальных условий и конкретных методов развития логического мышления во внеклассной работе по математике в средней школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по информационным технологиям. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного процесса. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе разработки стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения , которые предполагают оценивание уровня сформированности универсальных учебных действий, к числу которых относятся и познавательные логические действия, как компонент воспитания логического мышления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [1,11]. Педагогами неоднократно утверждалось, что развитие у детей логического мышления – это одна из важных задач обучения. Умение мыслить логично, выполнять умозаключения без наглядной опоры, сопоставлять суждения по определенными правилами – необходимое условие успешного усвоения учебного материала. Главная задача обучения математике, причем с самого начала – учить рассуждать, учить мыслить . Игра с кругами, созданная на основе известных кругов Эйлера, позволяет обучать деятельности, классифицирует, закладывает понимание логических операций: отрицание – не, к коньюнкции – и, дизъюнкции – или. Перечисленные логические операции имеют важнейшее значение, так как различные их комбинации образуют всевозможные и как угодно сложные логические структуры. Из функциональных элементов, реализующих логические сделки не, и, или, конструируются схемы современных ЭВМ. Важнейшей задачей математического образования является вооружение учащихся общими приемами мышления, пространственного воображения, развитие способности содержание поставленной задачи, умение логично рассуждать, усвоить навыки алгоритмического мышления. Каждому важно научиться анализировать, отличать гипотезу от факта, четко выражать свои мысли, а с другой стороны – развить воображение и интуицию (пространственное представления, способность предвидеть результат и предугадать путь решения). Именно математика предоставляет благоприятные возможности для воспитания воли, трудолюбия, настойчивости в преодолении трудностей, упорства в достижении целей. Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится в методической литературе, в пояснительных записках к учебным программам. Однако, как это делать, учитель не всегда знает. Нередко это приводит к тому, что развитие логического мышления в значительной мере идет стихийно, поэтому большинство учащихся, даже старшеклассников, не овладевает начальными приемами логического мышления (анализ, сравнение, синтез, абстрагирование и др.) В связи с поиском путей решения проблемы систематического обучения учащихся приемам логического мышления нами была проведена данная исследовательская работа. Целью работы является описание оптимальных условий и конкретных методов развития логического мышления во внеклассной работе по математике в средней школе. Объект исследования –логическое мышление учащихся.Предмет исследования – способы развития логического мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике. Гипотеза исследования – развитие логического мышления учащихся во внеурочной деятельности по математике возможно при условии использования технологий проблемного обучения, принципов дифференцированного подхода и индивидуализации . Из поставленной цели следуют задачи: 1.  Проанализировать историко-теоретический аспект понятия мышления.2.  Выявить основные особенности логического мышления. 3.  Рассмотреть некоторые психолого-педагогические принципы развития логического мышления. 5.  Выявить критерии сформированности логического мышления школьников5-6 классов. 6.  Обобщить способы и конкретные приемы активизации логических унверсальных учебных действий во внеурочной деятельности по математике. Структура работы. Наше курсовое исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников (33 наименования). Общий объём работы – 42 страницы, из них – 39 основного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Целью работы является описание оптимальных условий и конкретных методов развития логического мышления во внеклассной работе по математике в средней школе..docx
2016-12-26 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательно! Автор уже для меня выполнил две работы и я остался полностью доволен работой. Всё в срок и без лишнего переделывания. Всем рекомендую заказывать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дополнение существующих глав ВКР с учетом комментариев от преподавателя
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование информационной системы «Управление заявками на ТО»;
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Внедрение системы табеля посещаемости в школе
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика устройств хранения данных
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Сделать отчёт и дневник по практике ИТ в сервисном центре. катать с интернета МОЖНО
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
«Понятие и свойства информации»
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка функциональной микропрограммы выборки команды длиной 4 байта.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
основы офисных технологий
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
История развития средств вычислительной техники
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Локальная вычислительная сеть организации.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Российские мобильные решения СЭД: сравнение моделей.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Информационное обеспечение органов законодательной власти
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Моделирование рабочих процессов компании it аутсорсинга
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработать ИС, содержащую сведения о продаже домов и квартир.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка информационной системы
Разработка информационной системы (ИС) начинается с переговоров между заказчиком и исполнителем.
Основными этапами разработки информационной системы являются:
В уставе проекта определяются принципиальные моменты, которые связаны с процессом разработки и внедрения ИС:
На данном этапе проводится систематизация требований и пожеланий к разрабатываемой ИС, проводится анализ входной и выходной документаци...
подробнее
Информационное обеспечение
Развитие рыночных отношений вызывает необходимость повышения уровня управления экономикой. Процесс управления представляет собой сбор, обработку и передачу информации для вынесения управляющих решений.
Существует разделение экономической информации по функциональному ее назначению, в рамках которого выделяют такие структурные единицы:
Создание ИС и информационных технологий (ИТ) нуждается в специаль...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Разработка информационной системы
Разработка информационной системы (ИС) начинается с переговоров между заказчиком и исполнителем.
Основными этапами разработки информационной системы являются:
В уставе проекта определяются принципиальные моменты, которые связаны с процессом разработки и внедрения ИС:
На данном этапе проводится систематизация требований и пожеланий к разрабатываемой ИС, проводится анализ входной и выходной документаци...
подробнее
Информационное обеспечение
Развитие рыночных отношений вызывает необходимость повышения уровня управления экономикой. Процесс управления представляет собой сбор, обработку и передачу информации для вынесения управляющих решений.
Существует разделение экономической информации по функциональному ее назначению, в рамках которого выделяют такие структурные единицы:
Создание ИС и информационных технологий (ИТ) нуждается в специаль...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы