Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Финансовый маркетинг
Создан заказ №1218319
23 мая 2016

Финансовый маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть 3 главы: 1. Теоретическая - никакой практики, формул и т.п. Только сухая теория, 3 параграфа. 2. Практическая часть - тут, думаю, понятно. 3-4 параграфа. 3. Заключение - суммирование вышесказанного с выводом. 2-3 параграфа. Дополнения: - Обязательно нумеровать таблицы, сверху, по номе ру главы и параграфа, - Нумеровать рисунки с указанием источника, - Каждое приложение на отдельной странице, - Введение. Актуальность проблемы, цель работы, 3 задачи, которые раскрывает/поднимает/решает работа, объект и методы исследования. - Заключение. Суммирование введения. Личная точка зрения, прогнозы (не такие обширные, как в 3 главе), - Приложения не учитываются. То есть работа должна быть на 40 стр. - Источники: - в алфавитном порядке, сначала конституция, затем законы, после нормативные акты, - даты обращения к эл. ресурсам указывать задними числами, Во всё остальном ориентируйтесь на требования и Предлагайте цену
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Финансово-экономические кризисы оказывают, как правило, негативное воздействие на потенциал различных предприятий: сокращаются (или вообще прекращаются) инвестиции в процессные и продуктовые инновации, стареет и изнашивается основной капитал, истощаются научно-технические заделы, уходят наиболее квалифицированные работники и т.д. Для повышения активности всех субъектов рыночной экономики государство проводит макроэкономические реформы по изменению политики цен, стимулированию банковской, страховой и инвестиционной деятельности, развитию рынка ценных бумаг и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На первый план выдвигаются проблемы разработки новых концепций управления, маркетинга, регулирования, планирования, решение которых невозможно без гибкого развития предприятий различных сфер экономики. Маркетинг в настоящее время представляет собой комплексный подход к управлению производством и реализацией товаров, работ, услуг. Финансовый маркетинг, являясь видом маркетинга, становится сегодня абсолютно необходимым для успешного развития любого финансового предприятия. Ужесточающаяся конкуренция на финансовом рынке стала главным стимулом, заставляющим финансовые предприятия вкладывать деньги в финансовый маркетинг. Финансовый маркетинг связан с изучением особенностей спроса на финансовые активы (инструменты) и их величину, факторов, влияющих на спрос, степень его удовлетворения и реализацию предложения. Знания в области финансового маркетинга должны помогать участникам финансового рынка умело управлять им, формировать альтернативные стратегии его развития, разрабатывать новые финансовые продукты и услуги, реализовывать эффективную ценовую и сбытовую политики, целенаправленно формировать систему продвижения, комплексно взаимодействуя с клиентами и другими деловыми партнерами Все вышесказанное обуславливает актуальность данного исследования. Основная цель, поставленная перед работой – комплексная оценка состояния финансового маркетинга на предприятии. Объектом исследования в работе является деятельность ООО «Русский Бисквит». Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи: - интерпретировать содержательную сущность финансового маркетинга, сформулировать его цели и функции; - рассмотреть особенности финансового маркетинга в ООО «Русский Бисквит»; - предложить пути совершенствования финансового маркетинга в ООО «Русский Бисквит». При проведении исследования и изложении материала использовались общенаучные и экономико-статистические методы, а именно: системный подход, сравнительный анализ, метод аналогий, методы описаний, группировки, классификации, методы экономического анализа и статистической обработки данных. В работе применены также методы схематического представления взаимосвязей анализируемых категорий, последовательности выполнения действий и решения задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Финансовый маркетинг.docx
2016-05-29 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Было приятно работать с аатором. Все в срок. Советую заказывать именно у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды и содержание финансовых планов
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь организационной и финансовой структуры.
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Организация бюджетного процесса в зарубежном государстве
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Развитие и финансовое обеспечение малого и среднего бизнеса
Дипломная работа
Финансы
Стоимость:
4000 ₽
модели государственного регулирования финансов в россии
Ответы на вопросы
Финансы
Стоимость:
300 ₽
денежные потоки классификация и методы планирования
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Финансовые инструменты организации
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
государственный бюджет
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Денежный рынок РФ и его участники
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Биржевая торговля на финансовых рынках
Историю биржевой торговли можно начинать со времен Древней Греции, Финикии и Древнего Египта, когда на рыночных площадях заключались соглашения на закупку или обмен больших партий товара. Первая постоянная биржа была образована в 1406 году в голландском городе Брюгге. Ее вход украшала надпись: «Для торговых людей всех народов и языков».
В зависимости от предмета купли-продажи различают товарные, ...
подробнее
Факторы валютного риска
Валютный риск – достаточно широкая категория, включающая самые различные факторы.
В наиболее обобщенном виде основные факторы воздействия на валютный риск можно разделить на следующие две категории:
Внешние факторы включают преимущественно колебания валютного курса, в том числе в результате действий государственных органов (чаще всего в лице центральных банков стран), вследствие деятельности крупны...
подробнее
Формы и функции государственных финансов
Государственные финансы представляют собой важную макроэкономическую категорию. В общем виде они представляют собой денежные отношения, возникающие в сфере формирования финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении государства, и их использования на нужды управления, обороны и расширенного производства.
Государственные финансы функционируют на уровне государства в целом и его субъектов в частност...
подробнее
Информационная функция капитала
Человеческая история неразрывно связана с производством материальных и духовных благ. Производство необходимо для удовлетворения постоянно возникающих (и потому – неограниченных) потребностей. Производство в ходе развития человеческого общества прошло несколько стадий.
Одной из важнейших стадий развития производства является рыночная экономика. Она возникла на базе натурального хозяйства. Характер...
подробнее
Биржевая торговля на финансовых рынках
Историю биржевой торговли можно начинать со времен Древней Греции, Финикии и Древнего Египта, когда на рыночных площадях заключались соглашения на закупку или обмен больших партий товара. Первая постоянная биржа была образована в 1406 году в голландском городе Брюгге. Ее вход украшала надпись: «Для торговых людей всех народов и языков».
В зависимости от предмета купли-продажи различают товарные, ...
подробнее
Факторы валютного риска
Валютный риск – достаточно широкая категория, включающая самые различные факторы.
В наиболее обобщенном виде основные факторы воздействия на валютный риск можно разделить на следующие две категории:
Внешние факторы включают преимущественно колебания валютного курса, в том числе в результате действий государственных органов (чаще всего в лице центральных банков стран), вследствие деятельности крупны...
подробнее
Формы и функции государственных финансов
Государственные финансы представляют собой важную макроэкономическую категорию. В общем виде они представляют собой денежные отношения, возникающие в сфере формирования финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении государства, и их использования на нужды управления, обороны и расширенного производства.
Государственные финансы функционируют на уровне государства в целом и его субъектов в частност...
подробнее
Информационная функция капитала
Человеческая история неразрывно связана с производством материальных и духовных благ. Производство необходимо для удовлетворения постоянно возникающих (и потому – неограниченных) потребностей. Производство в ходе развития человеческого общества прошло несколько стадий.
Одной из важнейших стадий развития производства является рыночная экономика. Она возникла на базе натурального хозяйства. Характер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы