Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь стилей семейного воспитания с акцентуациями характера и склонностями к девиантному поведению у под
Создан заказ №12095
30 января 2013

Взаимосвязь стилей семейного воспитания с акцентуациями характера и склонностями к девиантному поведению у под

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте;)Вы не могли бы стать автором моей работы?Мне необходимо выполнить курсовую по данной теме.Будет и эмпирическая часть , но пока чисто теорию надо написать,т.е.1-ю главу. Я дам названия пунктов и поподробнее напишу, что хочет преподаватель увидеть. Для написания надо использовать где-то сорок книг(из инэта как можно меньше брать, только литературой пользоваться) и строго ставить ссылки в тексте, т.е. ставить с носки откуда брали(например, №из списка лит-ры и страница книги). Итак, пишу подробнее: 1 параграф. Название пока не могу придумать, но ваот то, что надо в нём освятить:кто занимался проблемой подросткового возраста в хронологии.Затем, преподаватель сказала, упомянуть про мысли Выготского из этой области(проблема подросткового возраста возникает в особых социальных условиях). Далее, опять же в хронологии рассматриваем концепции, задачи возраста(то есть авторов, которые мы вначале упомянули, пойдут уже с концепциями). 2 параграф. Факторы, влияющие на возникновение склонностей к девиантному поведению. Рассматривать авторов с концепциями в хронологии, кто в начале занимался этой проблемой и так далее. 3 параграф.Теоретические подходы к стилям семейного воспитания как фактору формирования личности в отечественной и зарубежной психологии. Здесь пояснить какие стили семейного воспитания вызывают ту или иную акцентуацию , и причину указать(причины психологические). 4параграф. Теоретические подходы к проблеме акцентуаций характера в отечественной и зарубежной психологии(в хронологии). В конце каждого параграфа маленькие мини-выводы.Например, в первом параграфе она сказала можно написать про цели, задачи подросткового возраста и факторы, правоцирующие склонности с девиантному поведению). После этих параграфоф и этих маленьких мини-выводов к каждому параграфу, мы составляем таблицу, чтобы легче писать вывод по первой главе. Таблица состоит из следующих колонок: 1)Подходы 2)Представители 3)Особенности подросткового возраста 4)....и следующие пункты для критерия оценивания берём сами. Ну и потом пишем вывод по первой главе на основе таблицы. ЕЩЁ ВАЖНО ОЧЕНЬ!!!Преподаватель сказала, что тема достаточно изъезжена и чтобы открыть что-то новое, можно постараться повернуться в таком направлении, как, например, сравнить полную семью и неполную, как там проявляются акцентуации. Она сказала, придётся искать вторую выборку тогда . В общем, постараться открыть что-то новое
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что подростковый возраст – один из кризисных этапов в становлении личности человека. Это возраст кардинальных преобразований в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений. Основу формирования новых психологических и личностных качеств составляют стили семейного воспитания, общение в ходе различных видов деятельности – учебной, производственной, творческих занятий и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Естественными в этом возрасте являются стремления к проявлению взрослости, развитию самосознания и самооценки, интерес к своей личности, к своим возможностям и способностям. Для этого периода характерны частые стрессы, связанные с интенсификацией учебного процесса с переходом на новые формы обучения, с профессиональным самоопределением, а также проблемы в отношениях со сверстниками и родителями, часто не осознающими особенности физического и психического состояния повзрослевших детей. Способы, которыми пользуются подростки в целях снижения эмоционального напряжения и выхода из стрессовой ситуации, известны: чаще всего это - агрессивное, аддиктивное или суицидальное поведение. Как показывают многочисленные исследования, развитие личности подростка зависит от стабильности семейной среды, стиля воспитания его родителями. Также стоит отметить, что жизнь и условия воспитания ребенка в неполной имеют явную специфику и существенно отличаются от жизни ребенка в полной семье. Негативные процессы, порожденные современной социально-экономической ситуацией, проявляются особенно ярко, именно на воспитании подростков из неполных семей. Кроме материальных трудностей, с которыми сталкиваются одинокие родители, мать не в состоянии реализовать одновременно обе родительские позиции - материнскую и отцовскую. Развод родителей, нестабильный, конфликтный стиль отношений в таких семьях искажают условия ранней социализации, оказываясь причиной нервно-психических расстройств, фактором риска возникновения асоциального поведения, личностной деформации, способствуя возникновению проблем взаимоотношения ребенка с социальным окружением. Эти особые условия жизни подростка отражаются на особенностях его личностного развития. Степень научной разработанности. Изучение индивидуально-психологические особенности подростков всегда привлекало и привлекает внимание исследователей. Проблемами подросткового возраста занимались Д.И. Фельдштейн, Л.И. Божович, В.С. Мухина, Л.С. Выготский, Т.В. Драгунова, М. Кае, А. Фрейд. Большой вклад в исследование проблемы генезиса неполных семей, вопросов воспитания и развития эмоционально-личностной сферы детей, живущих в таких семьях, внесли такие ученые как: М.И. Буянов, А.И. Захаров, И.С. Кон, Й. Лангеймейр, З. Матейчик, В.С. Мухина, М. Скофилд, А.С. Спиваковская, М. Хофман, Р. Эванс. Интерес многих современных исследователей к сфере детско-родительских отношений объясняется значимостью роли взрослого для детского развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Взаимосвязь стилей семейного воспитания с акцентуациями характера и склонностями к девиантному поведению у под.docx
2017-06-05 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за помощь. Доработанный вариант полность удовлетворил требования преподавателя!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Психологическая помощь детям "группы риска""
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Игра как возможность общения дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь самооценки и агрессивности подростков
Выпускная квалификационная работа
Психология
Развитие волевых качеств ребенка 5-7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Имидж подростка как социально-педагогическая проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самопрезентация человека как проблема психологической науки
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психофизическая основа, методы и приемы визуального мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально педагогическая работа с "Социальными сиротами"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности возрастного развития личности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Группы крови. Взаимосвязь типа темперамента и группы крови
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Психология профессиональной деятельности
Психология профессиональной деятельности причисляется к практическому направлению общей психологии. Она имеет отношение к реальным объектам, понимание которых опирается на действительность, в которой находится человек.
Предметом данной психологии являются трудовые и профессиональные отношения людей и их личные характеристики и способности. Психология профессиональной деятельности напрямую связан...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Психология профессиональной деятельности
Психология профессиональной деятельности причисляется к практическому направлению общей психологии. Она имеет отношение к реальным объектам, понимание которых опирается на действительность, в которой находится человек.
Предметом данной психологии являются трудовые и профессиональные отношения людей и их личные характеристики и способности. Психология профессиональной деятельности напрямую связан...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы