Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
История педагогики и образования (Билоконная)
Создан заказ №1204804
16 мая 2016

История педагогики и образования (Билоконная)

Как заказчик описал требования к работе:
Куплю готовый реферат по любой из тем. Не дорого. Церковь и образование в раннем Средневековье. Светское и церковное образование в средние века. Церковные и монастырские школы раннего Средневековья. Организация и содержание образования в средневековых университетах. Городские школы, схоластика и ун иверситет в средние века. Тенденция развития школьного образования в странах Западной Европы с середины XVII до конца XVIII веков. Становление национальных систем школьного образования в отдельных странах Западной Европы и в США в XIX веке. Тенденция развития школы и педагогики в Европе и Северной Америке в конце XIX - начале XX веков. Реформаторская педагогика или «новое воспитание» в конце XIX - начале XX веков. Практическая деятельность педагогов-реформаторов в Запад­ной Европе и США в конце XIX - начале XX веков. Изменения в школьном образовании в странах Западной Европы и США в период между двумя мировыми войнами. Распространение на практике нетрадиционных подходов к воспитанию и обучению в Западной Европе и США в 20-30-х годах XX века. Реформы школы в ведущих странах Западной Европы и США после второй мировой войны. Поиски новых подходов к обучению в Западной Европе и США на современном этапе. Революция технических средств обучения во второй половине XX века в Западной Европе, США и Японии. Реформы в школьном воспитании в странах Запада на совре­менном этапе. II. История отечественного образования Ближневосточная книжная мудрость и средневековая образованность на Руси. Просвещение в Московском государстве в ХV-ХVII веках. Летописные известия о школе в древнерусском государстве. Организация училищ в русском государстве в ХV-ХVII веках. Ценность образования в русском обществе в первой половине XVIII века. Просветительные реформы Петра I. Общегосударственные школы второй половины XVIII века. Учебный план Царскосельского лицея пушкинской поры и учебный план педагогического лицея БГПУ. Смена образовательной парадигмы в русском обществе во второй половине XIX века. Реформы в России XIX века в области просвещения. Проект школьной реформы Н.И.Пирогова. Социалистическая трудовая школа. Учебные планы и программы трудовой школы. Среднее образование в России в XIX веке. Особенности высшего образования в России в ХIХ-ХХ веках. Становление системы народного образования в СССР. Педагогическое образование в России в ХIХ-ХХ веках. Женское образование в России в XVIII, ХIХ, ХХ веках. III. История возникновения и развития ведущих педагогических идей Зарождение педагогики как самостоятельного направления научного знания. Педагогические идеалы в Ветхом Завете. Педагогика Нового Завета. Педагогическое наследие отцов церкви: Иоанн Златоуст, Гри­горий Богослов и др. Христианская педагогика о семейном воспитании. Наследие христианской педагогики и современные проблемы обучения. Педагогическая мысль в Древней Руси. Проблема целей воспитания и их развитие в зарубежной пе­дагогике и русской педагогической мысли. Принцип природосообразности и его развитие в зарубежной и русской педагогике. «Золотое правило» дидактики Я.А. Коменского, развитие идеи наглядности в трудах Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского. Идея развивающего обучения в зарубежной и русской педагогике. «Душевное строение» в педагогике Руси. Идея народности и ее развитие в истории русской школы и педагогики. Развитие содержания образования в истории зарубежной и российской школы. Роль учителя в педагогическом процессе в истории русской и зарубежной школы. Классно-урочная форма организации обучения и ее развитие в педагогических теориях Я.А.Коменского, И.Ф.Гербарта, К.Д.Ушинского. Формальное и материальное образование в истории зарубеж­ной и русской школы. Теория "свободного воспитания" в трудах Ж.-Ж.Руссо, Л.Н.Толстого, С.Т.Шацкого, А.У.Зеленко, К.Н.Вентцеля, Р.Штейнера
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
История педагогики и образования (Билоконная).docx
2016-05-20 04:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Являюсь постоянным заказчиком у этого автора. За качество и сроки определенно могу выступать гарантом.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике (первичная)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теоретическая часть к дипломной работе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
анализ программ по математики для дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
образовательная система Южной Кореи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Формирование эстетической культуры у школьников"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика речевых расстройств
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личностный подход к учащимся в обучении.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы