Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды и методы продвижения дистанционных продаж
Создан заказ №1199704
14 мая 2016

Виды и методы продвижения дистанционных продаж

Как заказчик описал требования к работе:
методичка та же. побольше рисунков и таблиц и примеров рекламы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире существует огромное множество способов реализации продукции: это и супермаркеты, и рынки, и небольшие павильончики. Однако совсем недавно появился совершено новый метод – это дистанционные продажи. Человек не всегда желает куда-то идти, что-то выбирать, выслушивать чьи-то советы. Вот именно для таких «ленивых» и экономящих каждую минуту людей и были разработаны и созданы дистанционные продажи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И экономить такие организации позволяют не только время. Всем пользователям такой современной услуги давно известно, что цены здесь на порядок ниже, чем в обычных магазинах, аптеках, авиакомпаниях, туристических агентствах и т.д. Однако сами предприятия, реализующие продукцию и услуги дистанционно неоднократно сталкивались с такой проблемой, как правильно и грамотно осуществить процесс коммуникации и информирования о их существовании, о их продукции или услугах. На основании этого тема курсовой работы «Виды и методы продвижения дистанционных продаж» является актуальной и требует к себе пристального внимания. Целью курсовой работы является изучение видов и методов продвижения дистанционных продаж. Для ее достижения необходимо решить ряд задач: - изучить теоретические основы дистанционной торговли; - рассмотреть понятие и методы дистанционной торговли; - определить виды дистанционных продаж; - произвести анализ процесса продвижения дистанционной торговли компании «Ювелирочка»; - дать общую характеристику компании; - исследовать процесс продвижения дистанционных продаж в компании; - разработать комплекс мероприятий по вопросам повышения эффективности функционирования компании «Ювелирочка» и оценить его эффективность. Объектом исследования является торговая сеть «Ювелирочка». Предметом – продвижение дистанционных продаж торговой сети «Ювелирочка». При написании курсового проекта будут применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения и умозаключения. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются предмет и объект исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам дистанционных продаж. Вторая – анализу процесса дистанционной торговли компании «Ювелирочка». В третьей главе будет разработан комплекс мероприятий по вопросам повышения эффективности функционирования компании «Ювелирочка». При написании курсового проекта будут исследованы и проанализированы законодательные акты, ресурсы сети Интернет, периодические издания и научные труды Рыковской Ю., Орешкиной О.В., Фридмана А.М. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Виды и методы продвижения дистанционных продаж.docx
2016-05-20 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не смотря на плохие отзывы решила поработать с автором, так как многие работы по смежной теме в "магазине" были написаны данным автором. сроки задержали, было страшно что пришлют ерунду, но все просто отлично, даже лучше чем я думала! спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ценностная природа социальной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Видеореклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ приглашения как жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль бренда и его константы на примере…
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы