Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение мифов народов мира на факультативных занятиях в 5 и 6 классах общеобразовательной школы
Создан заказ №1197656
13 мая 2016

Изучение мифов народов мира на факультативных занятиях в 5 и 6 классах общеобразовательной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по методике преподавания литературы. К заказу прикреплен доклад, из которого обязательно нужно многое взять, и кое-какие наработки. Очень нужна помощь.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Миф в переводе с греческого языка означает «предание», «легенда», «сказание о богах и героях» [12]. Интерес к изучению мифов сформировался ещё в античности. Первые попытки систематического изучения мифов были предприняты античными философами: Платоном, Апполодором, Каллимахом, Эвгемером и др. В первой трети XVIII века итальянский философ Дж. Вико в трактате «Основания новой науки» представил глубинную философию мифа, назвав его «божественной поэзией» [12]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ученый подчёркивает в мифе преобладание эстетического начала над рассудочным в процессе постижения тайн бытия. Философия Дж. Вико становится основанием для последующих вариантов интерпретации мифологического текста. Археологические открытия XIX века (культура Месопотамии, Египта, Китая эпохи Инь и др.) обусловили формирование научной мифологии. Кроме романтической концепции Ф. В. Шеллинга, интерпретирующей миф как феномен, занимающий промежуточное место между искусством и природой, в первой половине XIX века формируется теория братьев Я. и В. Гримм, которые видят в мифе отражение народного духа (как и в сказке), одну из древнейших форм творчества. Интерес к изучению мифов не угас и в настоящее время. Мифы по-прежнему становятся объектом изучения культурологов, психологов, литературоведов. Это объясняется тем, что мифология представляет собой универсальный источник знаний о мире, о его происхождении (космологические мифы). Актуальность изучения мифов в школе определяется тем, что миф стоит у истоков литературы, а также тем, что за ним закреплена дидактическая функция. В рамках данной работы будет рассмотрена методика изучения мифов народов мира в рамках внеклассного чтения в 5-6 классах общеобразовательной школы. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: охарактеризовать урок внеклассного чтения как форму организации учебной деятельности (с точки зрения его целей, задач, функций); рассмотреть возможности изучения мифологии на уроках внеклассного чтения; рассмотреть подходы к определению мифа (философский, литературоведческий, психологический аспекты) и выявить его специфику; обосновать необходимость изучения мифа в школе и выявить особенности изучения мифов в рамках внеклассного чтения; проанализировать учебники по русской литературе для 5-6 с целью выявления в них теоретического и практического материала по изучению мифологии; представить методические приёмы изучения мифов народов мира в рамках внеклассного чтения в 5-6 классах общеобразовательной школы; Методы исследования: описательный, теоретический, анализ проблемы. Теоретическое значение работы состоит в возможности анализа методического аспекта преподавания мифологии на факультативных занятиях в 5-6 классах. Практическая значимость работы состоит в возможности использования приведённого в работе материала при изучении мифологии на основных уроках и на уроках-факультативах. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (методической и практической), заключения и библиографии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Изучение мифов народов мира на факультативных занятиях в 5 и 6 классах общеобразовательной школы.docx
2016-05-19 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо за работу, качественно выполнена. Хороший автор, всегда на связи. Понравилось работать с эти автором. Рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Защита поэзии» П.Б. Шелли как апология романтического искусства
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
"Робинзон Крузо", или притча о блудном сыне
Эссе
Литература
Стоимость:
300 ₽
отечественная поэзия 20 века в детском чтении
Доклад
Литература
Стоимость:
300 ₽
Праздники русского календаря и их поэзия
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Анализ стихотворения о Москве в цикле М.И.Цветаевой
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
зарубежная литература
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Портрет в поэме Гоголя "Мертвые души"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Достоевский в Питербурге
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Специфика изучения литературы в современной школе
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
южные поемы Пушкина
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
особенности сопоставительного анализа художественных текстов
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Защита Лужина. Набоков
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
шлифовальный станок 3 А 161
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-тематическое своеобразие поэзии Бориса Рыжего
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы