Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентные стратегии китайских компаний розничной торговли
Создан заказ №1195077
13 мая 2016

Конкурентные стратегии китайских компаний розничной торговли

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Компании развивающихся стран меняют представление об интернационализации бизнеса. Научно-технологические предприятия таких стран, как Китай, Индия, Россия, Бразилия, Мексика, Южная Африка представляют новый вид компаний на международном рынке. Начало 21 века связано с бурным ростом китайской экономики. С внедрением нового мышления и разработкой принципа «социализм с китайской спецификой». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Китайская экономика демонстрирует феноменальный темп экономического роста. Начиная с различных форм экспорта, расширения инфраструктуры страны до постепенной либерализации рынка. Страна стремится к экономическому доминированию, отечественные компании расширяют свое глобальное присутствие. Последние два десятилетия большое число зарубежных инвестиций приходится на китайские международные компании (МНК), что делает страну значимым мировым инвестором. Китай придерживается стратегии «идти вовне». Согласно основным направлениям развития страны, китайские предприятия выходят на рынки Латинской Америки и Африки в поисках ресурсов. В развитые страны КНР инвестирует с целью выхода на новые рынки и повышения конкурентоспособности китайской продукции в мире, создания отечественных брендов известных во всем мире. Так тройка крупнейших китайских нефтяных компаний (Sinopec, China National Petroleum Corporation и China National Offshore Oil Corporation) занимается инвестиционными проектами в 14 странах мира. Большая часть инвестиций направлена в Европу. Целью данной работы является исследование конкурентных стратегий китайских компаний розничной торговли Объектом исследования выступает конкурентная стратегия, а предметом – применение конкурентной стратегии для развития розничной компании. Для достижения поставленных целей необходимо выполнить ряд задач: - определить понятие конкурентной стратегии предприятия и ее особенности в розничной торговле; - изучить формирование конкурентных стратегий китайских предприятий розничной торговли; - сформировать характеристику предприятия «Хуавей»; - провести анализ конкурентного положения «Хуавей»; - провести анализ используемых конкурентных стратегий и выявление их эффективности; - предложить пути повышения эффективности конкурентных стратегий компании «Хуавей». Исследование нацелено на проверку гипотезы об эффективности использования конкурентной стратегии как наиболее универсального метода расширения продаж. Работа состоит из введения, основной части, посвящённой теоретическому и практическому рассмотрению проблемы, заключения, приложений и библиографии. Главы соответствуют основным этапам работы: анализу понятия конкурентных стратегий, изучения компании и применению полученных результатов на практике. Таким образом, первая глава работы посвящена анализу понятия конкурентной стратегии, в ней показы основные определения данного понятия, выделены подходы к определению конкурентной стратегии, а также указаны особенности конкурентоспособности фирмы и факторы, составляющие ее. Во второй главе речь идет о специфике стратегий для компаний КНР. В главе рассмотрены характеристики конкурентной стратегии В Китае и выделены ее основные методы. Третья глава работы носит прикладной характер. В ней исследуется применения конкурентной стратегии для компании «Хуавей»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Конкурентные стратегии китайских компаний розничной торговли.docx
2018-04-25 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, сделала все быстро и качественно, очень довольна автором. Всем всем рекомендую. Спасибочки, Анечка, за оперативность, за быстроту, за качество, за то, что на все вопросы мои отвечали.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике в магазине перекресток
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правила общения по телефону
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роли менеджера в организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством на предприятии. На примере предприятия.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ организационных отношений и орг структуры
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Информационные системы управления деятельностью предприятия.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Информационная система управления проектами (ИСУП)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Речь + раздаточный материал по готовой ВКР
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать диплом по менеджменту управление бизнесом. М-00605
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Европейская модель менеджмента
Менталитет народа определенной страны оказывает влияние на традиции, устои, ценности, характерные свойства коммуникации на территории государства, также оказывает влияние на особенности управления этим народом. В настоящее время экономические связи между государствами оказываются настолько переплетены, что можно рассматривать сразу несколько стран с точки зрения особенностей менталитета и его влия...
подробнее
Власть и лидерство
Власть и лидерство
подробнее
Управление организационной культурой
Процесс управления культурой
Управление применительно к организационной культуре подразумевает формирование, поддержку культуры, а также изменения и корректировка по необходимости. Изменения проводятся вместе с изменениями организационной структуры или рабочего процесса, которые считаются необходимыми для достижения целей организации.
Процесс управления включает в себя следующие этапы:
планирование и...
подробнее
Управление рисками литература
Данное учебное пособие посвящено анализу различных видов риска и их подробной классификации. Автор характеризует ключевые рискообразующие факторы — природные, техногенные, социальные, социально-политические, при этом весь материал удобно разбит на смысловые категории:
Данное издание посвящено подробном анализу понятия «риск», вопросам классификации рисков и характеристике основных методов управлени...
подробнее
Европейская модель менеджмента
Менталитет народа определенной страны оказывает влияние на традиции, устои, ценности, характерные свойства коммуникации на территории государства, также оказывает влияние на особенности управления этим народом. В настоящее время экономические связи между государствами оказываются настолько переплетены, что можно рассматривать сразу несколько стран с точки зрения особенностей менталитета и его влия...
подробнее
Власть и лидерство
Власть и лидерство
подробнее
Управление организационной культурой
Процесс управления культурой
Управление применительно к организационной культуре подразумевает формирование, поддержку культуры, а также изменения и корректировка по необходимости. Изменения проводятся вместе с изменениями организационной структуры или рабочего процесса, которые считаются необходимыми для достижения целей организации.
Процесс управления включает в себя следующие этапы:
планирование и...
подробнее
Управление рисками литература
Данное учебное пособие посвящено анализу различных видов риска и их подробной классификации. Автор характеризует ключевые рискообразующие факторы — природные, техногенные, социальные, социально-политические, при этом весь материал удобно разбит на смысловые категории:
Данное издание посвящено подробном анализу понятия «риск», вопросам классификации рисков и характеристике основных методов управлени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы