Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Организация и проведение рекламных кампаний (на примере ООО «СервисМонтажИнтеграция»)
Создан заказ №1193302
12 мая 2016

«Организация и проведение рекламных кампаний (на примере ООО «СервисМонтажИнтеграция»)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо дописать вторую и третью главу. +статья по диплому -первая глава и 2.1 уже готовы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Студенты факультета коммуникативного менеджмента, обучающиеся по направлению 38.03.02 – Менеджмент, профиль: «Маркетинг», после сдачи зачетов и экзаменов по всем дисциплинам, предусмотренным учебным планом, должны подготовить и защитить выпускную квалификационную работу (ВКР). Данные методические рекомендации разработаны с целью установления единых требований к выполнению выпускных квалификационных работ. Выполнение выпускной квалификационной работы и ее защита являются завершающими этапами учебного процесса в Российском государственном социальном университете, подтверждением уровня профессиональных компетенций, знаний и умений, полученных студентами в ходе освоения дисциплин образовательной программы по направлению 38.03.02 – Менеджмент, профиль: «Маркетинг». Выпускная квалификационная работа имеет важное значение при подготовке выпускника к будущей профессиональной деятельности, служит одной из эффективных форм выходного контроля полученных компетенций, знаний и умений выпускника университета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выпускная работа выполняется с целью систематизации, закрепления и расширения теоретических и практических знаний по направлению подготовки, применения этих знаний при решении конкретных социально-экономических проблем, а также развития навыков самостоятельной профессиональной работы. Выпускная квалификационная работа представляет собой законченную разработку актуальных проблем, определяющих направление и профиль подготовки выпускника, предполагает сбор необходимой информации, творческое освоение литературных и статистических источников, законодательной и нормативной базы. В выпускной квалификационной работе студент должен продемонстрировать умение самостоятельно анализировать и обобщать материалы по выбранной теме, а также знание теоретических, методологических и методических основ экономической науки в целом. Кроме того, студент должен провести исследование, опираясь на теоретические положения маркетинговой деятельности, постараться творчески развить основные идеи первоисточников, сформулировать и обосновать предложения, логично и лаконично изложить содержание работы. Выпускная квалификационная работа, являясь практико-ориентированным исследованием выпускника, должна решать следующие профессиональные задачи: организационно-управленческая деятельность: участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой и т.д.); участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; планирование деятельности организации и подразделений; формирование организационной и управленческой структуры организаций; организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей; участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения рабочей команды (группы); информационно-аналитическая деятельность: сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; разработка системы внутреннего документооборота организации; оценка эффективности проектов; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности; оценка эффективности управленческих решений; предпринимательская деятельность: разработка и реализация бизнес-планов создания нового бизнеса; организация и ведение предпринимательской деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
«Организация и проведение рекламных кампаний (на примере ООО «СервисМонтажИнтеграция»).docx
2020-02-03 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Довольна результатом ! Всегда на связи. Прислушивается к замечаниям, подскажет как лучше и правильно. Рекомендую. Совет студентам, продумывать свой заказ до мелочей и формулируйте четко, что вы хотите.Всем удачи!!!! ☺

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аскетизм и гедонизм: два полюса потребления.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
доработка некоторых моментов в дипломной работе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое позиционирование на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Территориальный маркетинг в обосновании проектного решения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Определение экономического эффекта от внедрения мероприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии по привлечению и удержанию клиента
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
конкуренция и ее влияние на коммерческую деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы