Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы обусловлена поиском моделей перехода российской экономики к инновационному типу развития, который предполагает создание “полюсов роста” – своеобразных центров экономических, научно-технических и социокультурных новаций.
Создан заказ №1192264
12 мая 2016

Актуальность темы работы обусловлена поиском моделей перехода российской экономики к инновационному типу развития, который предполагает создание “полюсов роста” – своеобразных центров экономических, научно-технических и социокультурных новаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима 3 глава. есть пункты плана. 3.В ПОИСКАХ ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ 3.1.Инновационные управленческие модели территории опережающего развития 3.2.Индексы эффективности управления территории опережающего развития Так же в наличие имеет ся новая методичк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы обусловлена поиском моделей перехода российской экономики к инновационному типу развития, который предполагает создание “полюсов роста” – своеобразных центров экономических, научно-технических и социокультурных новаций. Вариативными формами инновационного территориального развития стали особые экономические зоны, территории опережающего социально-экономического развития, региональные инвестиционные проекты, а также промышленные кластеры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их статус и возможности различаются. Во-первых, важным направлением на этом пути стало создания различного рода территориальных образований, на которых действует особый режим использования имущества и налогообложения. Например, стали появляться новые инвестиционные проекты, направленные на развитие отдельных территорий. Несмотря на то, что особые экономические зоны (далее - ОЭЗ) и региональные инвестиционные проекты еще не достигли предела своих возможностей, как стали появляться новые "панацеи" экономического развития. В-вторых, в конце 2014г.был создан новый полюс роста - территории опережающего социально-экономического развития (ТОРы). Несмотря на свою схожесть с ОЭЗ по принципам организации, а с региональными инвестиционными проектами - объемом налоговых льгот, в законопроектах так и не было определено место ТОРов среди других форм территориального развития российской экономики. Правовой статус ТОРов закреплен Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»Федеральные и региональные налоговые преференции, предоставляемые субъектам ТОРов, по своему составу весьма схожи с преференциями, предусмотренными Федеральным законом от 30.09.2013 N 267-ФЗ для поддержки региональных инвестиционных проектов. К общему перечню преференций для ТОРов добавлен упрощенный порядок возврата НДС при поручительстве управляющей компании ТОРов, а также возможность применения режима свободной таможенной зоны. В-третьих, своей известностью промышленный кластер пока проигрывает ТОРам. Однако эта форма, закрепленная в проекте Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации", таит в себе наибольший объем перспектив и загадок. История развития понятия "кластер" наглядно демонстрирует все трудности формирования и развития полюсов экономического роста России через территории опережающего развития. Территория опережающего развития, в соответствии с нормативными актами, имеет несколько иной статус, нежели особая зона. Каких –то особенных различий между ними нет, единственным отличием можно считать продолжительность функционирования. Так, 20 лет должна действовать особая зона, 12 лет – территория опережающего развития. В-четвертых, с учетом масштабов деятельности, стратегических целей и задач именно на государственных компаниях лежит значительная доля ответственности за устойчивое социально-экономическое развитие страны. Поэтому государственные компании всегда находились и будут находиться под пристальным вниманием со стороны общества, а тем более, если они намерены заниматься таким серьезными проектами как управление и развитие территории опережающего развития. Степень изученности темы. Различные аспекты государственной политики стратегического управления территорий отражены в научных исследованиях, касающихся управления экономикой регионов. Значительный вклад в разработку современных экономических и управленческих проблем развития территорий, особенно регионов внесли многие российские ученые: А. В. Андреев, П. И. Бурак, Л. С. Валинурова, А. Г. Гранберг, М. Г. Лапаева, С. Б. Мельников, П. А. Минакир, В. П. Орешин, О. С. Пчелинцев, В. Г. Ростанец, Е. Ф. Самофалова, С. А. Суспицин, А. И. Татаркин, Р. И. Шнипер, К. Н. Юсупов и другие. В процессе работы автор опирался на многочисленные исследования по данному вопросу, в том числе таких авторов как Якушкина Т. А. «Теоретические и методические основы разработки и реализации государственной политики стратегического развития территорий», Хмелева Г.А. «Современные научные подходы к управлению территориальным развитием в регионе»,Рыженко Л.И. «Методы управления развитием поселений», Носырева И.Г. «Управление территориями и недвижимым имуществом», Валинурова Л. С., Ахтариева Л. Г., Мазур Н. З. «Управление территориальным развитием». Объект исследования – формы территориального инновационного экономического развития экономики РФ. Предмет исследования – модели управления развитием территории опережающего развития и критерии их эффективности. Целью исследования является разработка рекомендаций по оптимизации моделей управления территориями опережающего развития на основе анализа зарубежного и отечественного опыта. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - рассмотреть государственную политику стратегического развития территорий: подходы и интерпретации в науке; - выявить факторы формирования и реализации государственной политики развития территории; - проанализировать зарубежный опыт реализации государственной политики развития территории; - провести мониторинг состояния территории опережающего развития; - рассмотреть управленческую модель территории опережающего развития; - предложить инновационные управленческие модели территории опережающего развития; - выявить индексы эффективности управления территории опережающего развития. Методология исследования. В анализе поставленной проблемы автор опирался на набор методов, среди которых системный анализ, компаративный, структурно-функциональный, контент-анализ и др. Гипотезу работы составляет предположение о том, что в условиях экономических и социальных инноваций система государственного управления институционально должна быть крайне подвижной, чтобы чутко реагировать на меняющуюся внутреннюю и внешнюю среду и максимально использовать ресурсные возможности территорий для опережающего их развития, превращая их в полюса экономического и социального роста. Положения, выносимые на защитуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Актуальность темы работы обусловлена поиском моделей перехода российской экономики к инновационному типу развития, который предполагает создание “полюсов роста” – своеобразных центров экономических, научно-технических и социокультурных новаций..docx
2019-04-24 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сработал быстро, все по времени. Но работа очень слабая, пришлось процентов 65 все переделывать самостоятельно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Действие гражданского законодательства во времени
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Подбор Кадров с лидерскими качествами на государственную гражданскую службу Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации оплаты труда работников
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка методики повышения служебного профессионализма государственных гражданских служащих РФ
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Основные направления госрегулирования агропромышленного производства.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Создание особых экономических зон (льготный режим правового, хозяйственного и административного обеспечения)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономическое развитие муниципального образования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Работа по дисциплине "Аналитические инструменты и информационное обеспечение в гос. управлении"
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Комп. внутр. среды: сильные и слаб. стороны орг-ции, организац-я культура
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Оценка уровня коррупции в государственной и муниципальной службе
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
МЭБИК, ВКР (Благоустройство территории муниципального образования)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Написать 3-ю главу у ВКР по Государственное управление экономическим развитием.М-01605
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование муниципальной политики в сфере дополнительного образования детей
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Иследование социально психологического климата в муниципальном учреждение
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес плана развития муниципального предпиятия
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Способы приватизации государственных унитарных предприятий (на примере субъекта РФ)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы правового регулирования векселя
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы местного самоуправления в РФ
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности управления недвижимостью в современных условиях
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
диплом
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
организационная культура государственной гражданской службы ( 2ая часть)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Муниципальное управление образованием
В правовой науке имеется несколько подходов к определению понятия «управление». Маркс К. определял, что «всякая совместная деятельность нуждается в управлении (в разной степени), посредством которого будет установлено согласование между общими функциями и работами». Афанасьев В.Г. утверждал, что управление – это последовательное воздействие на систему, и приведение ее в соответствие с определенным...
подробнее
Органы государственного управления
Понятие органов государственного управления, несмотря на свою значимость, не закреплены в Конституции Российской Федерации. Данное обстоятельство, безусловно, отрицательно сказывается на качестве выполнения государственных функции по управлению страной. Определение «органа государственного управления» закрепляется в некоторых подзаконных актах, имея при этом лишь косвенное отражение.
Прежде всего, ...
подробнее
Полномочия органов государственного и муниципального управления
В толковых словарях дается следующее определение управлению.
Объект управления – вещи, процессы, субъекты – люди и коллективные образования.
Суть управления находится в согласовании действий участников всех процессов.
Организация – коллектив людей, который объединяется для достижения поставленных целей.
Социальное управление – управление общественными процессами, которые возникают из разных объединен...
подробнее
Методы демографической политики
Реализация целей демографической политики невозможна без разработки комплекса методов управления демографическими процессами.
Совокупность методов демографической политики охватывает всю систему социально-психологических, экономических, религиозных, этических и иных взаимоотношений между отдельными людьми, в семье, в структурных единицах общества и в самом обществе.
Демографической политике особую ...
подробнее
Муниципальное управление образованием
В правовой науке имеется несколько подходов к определению понятия «управление». Маркс К. определял, что «всякая совместная деятельность нуждается в управлении (в разной степени), посредством которого будет установлено согласование между общими функциями и работами». Афанасьев В.Г. утверждал, что управление – это последовательное воздействие на систему, и приведение ее в соответствие с определенным...
подробнее
Органы государственного управления
Понятие органов государственного управления, несмотря на свою значимость, не закреплены в Конституции Российской Федерации. Данное обстоятельство, безусловно, отрицательно сказывается на качестве выполнения государственных функции по управлению страной. Определение «органа государственного управления» закрепляется в некоторых подзаконных актах, имея при этом лишь косвенное отражение.
Прежде всего, ...
подробнее
Полномочия органов государственного и муниципального управления
В толковых словарях дается следующее определение управлению.
Объект управления – вещи, процессы, субъекты – люди и коллективные образования.
Суть управления находится в согласовании действий участников всех процессов.
Организация – коллектив людей, который объединяется для достижения поставленных целей.
Социальное управление – управление общественными процессами, которые возникают из разных объединен...
подробнее
Методы демографической политики
Реализация целей демографической политики невозможна без разработки комплекса методов управления демографическими процессами.
Совокупность методов демографической политики охватывает всю систему социально-психологических, экономических, религиозных, этических и иных взаимоотношений между отдельными людьми, в семье, в структурных единицах общества и в самом обществе.
Демографической политике особую ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы