Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нормы употребления местоимений в журналистском тексте
Создан заказ №1189150
11 мая 2016

Нормы употребления местоимений в журналистском тексте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопрос о необходимости соблюдения языковых норм встает особенно остро, когда речь заходит о представителях «четвертой власти». Зачастую грамотности журналисты учатся уже в процессе своей творческой деятельности. Печальное положение российских СМИ во многом объясняется тем, что даже уважаемые издания не являются гарантом качественной и грамотной подачи материалов. Это подтверждает уникальность настоящей курсовой работы. Одной из частых ошибок, которую совершают,в том числе и представители «второй древнейшей», является нарушение форм местоименных слов, которые, как известно, «формируют отдельную часть речи – местоимение». Объектом существующей курсовой работы является местоимение в качестве самостоятельной части речи, а ее предметом – морфологические нормы употребления и правописания слов-заменителей и случаи нарушения языковых норм. Целью данной курсовой работы является попытка систематизирования знаний и создания единой классификации ошибок, допускаемых при составлении предложений с местоимениями. В качестве задач исследования мы определили следующие: Первоначало дать анализ местоимению как части речи. Представить функционально-семантические разряды местоимений и их грамматические свойства. Систематизировать информацию об употреблении местоимений в разных функциональных стилях речи. Рассказать о нормах употребления местоимений в современном русском языке. Привести 100 примеров-ошибок из печатных и сетевых СМИ как закрепление информации, изложенной в первой главе. В процессе работы над темой составлялся подробный анализ местоимения, как части речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также в настоящей работе повествуется о лексико-семантических разрядах местоимений, поднимается вопрос роли местоимения в современном русском языке, в русской журналистике. В ходе проведения теоретических и эмпирических методов исследования использовались также труды авторитетных деятелей сферы языкознания и стилистики, которые мы указали в разделе Список дополнительной литературы. Структура настоящего исследования определена целью и задачами. Научный материал состоит из введения, содержания, основной главы с 4-мя подразделами и практической главы также с 4-мя подразделами, заключения к каждой главе, общего заключения работы, списка используемых источников и приложения. В практической части работы приводится подробная аргументация популярных ошибок, которые можно встретить на страницах печатных и сетевых СМИ. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в возможности ее последующего использования специалистами нашего направления с целью дальнейшего изучения лексикологии и стилистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Нормы употребления местоимений в журналистском тексте.docx
2020-09-08 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профессионал, сделал все очень быстро и качественно! Рекомендую к сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ статей на тему "История развития печатных СМИ в Германии"
Вычитка и рецензирование работ
Журналистика
Телевизионная журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды и методы монтажа радиопередач
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная литература в публикациях «Вестника Европы»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
21
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Фотография и кинохроника - как приём журналистики»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы