Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы исследовать детско-родительские отношения в семьях с младшим школьником.
Создан заказ №1181665
9 мая 2016

Цель курсовой работы исследовать детско-родительские отношения в семьях с младшим школьником.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему "Особенности детско-родительских отношений в семьях с младшим школьником", по пунктам указанным в задании. анти плагиат 57%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Младший школьный возраст ребенка является предметом пристального внимания ученых и практиков как важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности. Именно в это время осуществляется ускоренное развитие свойств личности и психического здоровья ребенка, которое характеризуется определенным резервом сил человека, благодаря которому он может преодолеть стрессы или затруднения, возникающие в определенных обстоятельствах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности. На этапе младшего школьного детства развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов, их соподчинение. Но, любое саморазвитие подчиняется целому ряду факторов, влияющих на ребенка. В общем, их можно классифицировать следующим образом: социально-культурные, социально-экономические, социально-психологические факторы. В данной работе рассматриваются подробнее последние из них. Социально-психологические факторы являются одними из важнейших и самых влиятельных. К ним стоит отнести: семейные отношения; семейное воспитание и сфера детско-родительских отношений. Именно детско-родительские отношения отличаются от всех других видов межличностных отношений. Они характеризуются сильной эмоциональной значимостью, как для ребенка, так и для родителя. Имеет место амбивалентность в отношениях родителя и ребенка: родитель должен уберечь ребенка от опасности, а с другой стороны, дать ребенку опыт самостоятельности во взаимодействии с внешним миром. С одной стороны родитель должен позаботиться о ребенке, а с другой – научить его заботиться о себе самому. Наконец особенность родительского отношения к ребенку заключается в том, что оно меняется в зависимости от возраста ребенка. Цель курсовой работы исследовать детско-родительские отношения в семьях с младшим школьником. Объект – детско-родительские отношения. Предмет – условия, которые влияют на детско-родительские отношения, особенности и специфика отношений членов семьи между собой. Задачи: 1. Раскрыть детско-родительские отношения как педагогическую проблему; 2. Изложить понятие детско-родительских отношений и их характеристику 3. Исследовать с помощью психологических методик детско-родительские отношения Гипотеза данного исследования женщины настроены на концентрацию и эмоциональные отношения с ребенком. Мужчин в свою очередь будут отдавать предпочтение интегрированность семьи, но эмоциональной дистанции с ребенком. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификация, систематизация и обобщение полученной информации. Исследование осуществлялось с помощью методики диагностики родительского отношения, авторами которого являются Г.Я. Варги, В.В. Столина и опросника «Измерение родительских установок и реакций» (PARI), авторы Е. Шефер и Р. Белл. В тестировании принимали участие 40 матерей и 33 отца, имеющих детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель курсовой работы исследовать детско-родительские отношения в семьях с младшим школьником..docx
2016-05-15 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор отлично написал работу, были недочеты, но автор довел работу до конца и успешно, научному руководителю все понравилось, автор очень отзывчивый и добросовестно выполнил свою работу) буду писать курсовую еще раз, обращусь именно к этому автору)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Бессознательное и его проявление , курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности интернет-аддиктов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Любовь и ревность как фундаментальные эмоции человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классический психоанализ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование различных форм проявления враждебности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное изучение эмоциональных состояний человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
роль взрослого в психическом развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности памяти лиц с интеллектуальной недостаточностью.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Массовое сознание. Феномен толпы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория типов личности Г. Айзенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Душа – целесообразная основа человека
Душа – целесообразная основа человека
подробнее
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Предмет и задачи психологии развития
Рост интереса к личности человека приводит к развитию психологических наук, появлению новых научных течений.
Возрастная психология подразделяется на ряд отдельных направлений, включая следующие:
Каждое из указанных направлений изучает особенности психического развития в рамках определенного возрастного периода, акцентируя внимание на динамике количественных и качественных психических изменений, нов...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Душа – целесообразная основа человека
Душа – целесообразная основа человека
подробнее
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Предмет и задачи психологии развития
Рост интереса к личности человека приводит к развитию психологических наук, появлению новых научных течений.
Возрастная психология подразделяется на ряд отдельных направлений, включая следующие:
Каждое из указанных направлений изучает особенности психического развития в рамках определенного возрастного периода, акцентируя внимание на динамике количественных и качественных психических изменений, нов...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы