Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ч Используется следующая схема обследования - предметный гнозис - различение ритмических последовательностей
Создан заказ №1181156
9 мая 2016

ч Используется следующая схема обследования - предметный гнозис - различение ритмических последовательностей

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на вопросы, при необходимости сделать таблицы. Лекции и необходимая литература предоставляется.
Фрагмент выполненной работы:
ч. Используется следующая схема обследования: - предметный гнозис; - различение ритмических последовательностей; - пробы Заззо; - воспроизведение позы пальцев; - пробы Хэда; - проба "перебор пальцев"; - проба Озерецкого; - воспроизведение графического образа; - воспроизведение ритмических последовательностей; - складывание фигур из палочек; - Решение: слов; - чтение; - письмо; - счетные операции; - решение задач. Существует несколько модификаций нейропсихологической методики для обследования детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специально для нейропсихологического обследования старших дошкольников методика была адаптирована Т.Н. Волковской (1999). Для обследования младших школьников можно рекомендовать вариант, предложенный И.Ф. Марковской. Интерпретация данных нейропсихологического исследования осуществляется в результате анализа протокольных записей и вычерчивания индивидуального "профиля" состояния психических функций. Оценка потенциальных возможностей ребенка производится на основании следующих показателей: тяжесть (интенсивность) и распространенность (экстенсивность) нарушений психических функций; ведущий фактор, препятствующий выполнению заданий; восприимчивость ребенка к помощи, предлагаемой в процессе проведения эксперимента. На первые два вопроса экспериментатор может ответить в результате изучения так называемого индивидуального "профиля" нейропсихологических характеристик: выявление наиболее типичного, часто повторяющегося балла и выделение наиболее страдающих функций, обеспечивающих формирование того или иного школьного навыка. Возможность ответа на третий вопрос изначально предусмотрена специальной организацией нейропсихологического исследования. Большинство заданий, включенных в исследование, предъявляется в двух вариантах. При первом варианте инструкция не отличается от применяемой в практике исследования взрослых. При неправильном выполнении то же задание дается в ситуации игры, обеспечивающей не только эмоциональную стимуляцию, но и включение речевого и смыслового опосредования действия (например: "Ты командир, а твои пальчики солдаты, командуй - раз, два..." и т.п.). После подобной организации, как правило, результаты выполнения задания улучшаются, балльная оценка повышается. Этот новый результат вносится в протокол исследования и соответственно отмечается на графике индивидуального "профиля". Таким образом, эффективность помощи и, что особенно важно, виды ее становятся важными данными для оценки потенциальных возможностей ребенка. Опыт работы с предлагаемой модификацией нейропсихологи-ческой методики показал, что общим нейродинамическим нарушениям в виде лабильности и истощаемости соответствует дисфункция лобных систем в звене контроля. Более грубые нарушения нейродинамики в виде персевераторности, инертности чаще сочетаются с нарушениями отдельных корковых функций и с обусловленной ими вторичной дезорганизацией программирования деятельности. HYPERLINK "file:///C:\\Работа\\право\\Левченко%20И.Ю.,%20Забрамная%20С.Д.,%20Добровольская%20Т.А.,%20Психолого-педагогическая%20диагностика%20-%20М.%20Академия,%202003.%20320%20с\\B5686Part15-90.html" \l "B5686-part15-page91-u1" 1Наиболее полно вопросы нейропсихологического изучения детей освещены в работах А.В. Семенович (1998, 2002). 3.4.5. Подходы к изучению личности детей и подростков с нарушениями развития Для выявления личностных особенностей в психодиагностике используются специальные методики - личностные опросники и проективные методы. Опросниками называются методики, содержащие в качестве материала вопросы, на которые обследуемый должен ответить, или утверждения, с которыми он должен согласиться либо не согласиться. Ответы даются в свободной форме (опросники "открытого" типа) или выбираются из предлагаемых вариантов (опросники "закрытого" типа). Различают опросники-анкеты и личностные опросники. Опросники-анкеты предполагают возможность получения информации об обследуемом, непосредственно не отражающей его личностные особенности. Таковыми могут быть биографические опросники, в ряде случаев - опросники интересов и опросники установок (в зависимости от того, насколько соотносятся конкретные выявляемые интересы и установки с собственно личностными психологическими характеристиками: например, опросник, выявляющий установку - отношение к определенной социальной группе, - относится к опросникам-анкетам). Личностные опросники Личностные опросники, как это явствует из названия, предназначены для измерения личностных особенностей. Среди них выделяют несколько групп. Наиболее распространены типологические опросники, которые разрабатываются на основе определения типов личности (ряд теорий личности предполагает такую возможность) и позволяют отнести обследуемых к тому или иному типу, отличающемуся качественно своеобразными проявлениями. К типологическим относятся, например, опросники Г. Айзенка, определяющие тип личности в зависимости от выраженности двух независимых факторов - экстраверсии и эмоциональной нестабильности (нейротизма). В различных вариантах опросника обследуемым предъявляется опросный лист с набором вопросов, на которые предлагают ответить "да" или "нет" (иногда допускается ответ "не знаю", но не во всех вариантах опросника). Одна часть вопросов направлена на диагностику экстраверсии, другая - на диагностику нейротизма. Часть опросников предусматривает специальные вопросы, ответы на которые свидетельствуют о достоверности результатов...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
lanalina
5
скачать
ч Используется следующая схема обследования - предметный гнозис - различение ритмических последовательностей.docx
2016-05-13 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно Анатолий выполнил работу! спасибо за сотрудничество. успехов вам!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль медицинской сестры в иммунопрофилактике гепатита В
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальная диагностика острого отравления у детей
Дипломная работа
Медицина
Стоимость:
4000 ₽
Влияние питания беременной женщины на развитие плода
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Особенности течения ,диагностики и лечения шигеллезов
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Мас.объемн.метод.,суспензии,порошки,тех.извлеч. из ЛРС
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Заполнение пропусков в тексте заданий по физиологии сердца
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Задача по фарм. химии
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
основы бухгалтерского учета аптечной организации
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Работа по нейрофизиологии состоит из 5 вопросов
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по медицинскому курсу "Первая помощь"
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Медицинская реабилитология
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
n4993 Генетика
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
задание по латыни 1 курс медицинского училища
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мочекаменная болезнь
Пациенты с диагнозом мочекаменная болезнь занимают второе место в урологических стационарах, первое место принадлежит воспалительным заболеваниям мочевых путей. Мочекаменной болезнью страдает 3% населения нашей планеты, большинство которых являются трудоспособными в возрасте от 20 до 50 лет.
Чаще поражается правая почка, нежели левая.
Основной причиной образования камней в органах мочевыделительно...
подробнее
Классификация патологических процессов
В отношении патологических процессов существует пять вариантов состояния иммунной системы:
Дефицит фагоцитарных клеток, антител или системы комплемента, на взаимодействии которых основана защита против инфекций, вызываемых гноеродными бактериями, может вызывать предрасположенность индивида к повторным инфекциям данного типа.
При Т-клеточной недостаточности наблюдается повышенная чувствительность к з...
подробнее
Дерматофитии
Все грибы широко распространены в природе и обладают контагиозностью.
В зависимости от поражения той или иной ткани выделяют:
Поражаются крупные складки – паховые и прилегающие участки кожи, бедра, лобковая зона.
Возбудитель заболевания – гриб Epidermophyton floccosum.
Заболевание чаще всего возникает у лиц:
Клинические проявления:
Дифференциальная диагностика проводится с:
Широкому распространению забо...
подробнее
Строение и классификация вирусов
Основа вирусной частицы – молекулы нуклеиновой кислоты ДНК или РНК, при этом форма и число молекул могут сильно варьировать у разных видов.
Нуклеиновая кислота вируса упакована внутри капсида – белковой оболочки. При этом внутри капсида кроме нуклеиновой кислоты могут находиться различные ферменты, помогающие вирусу проникать в клетку хозяина или размножаться.
Это помогает вирусам быть с одной сторо...
подробнее
Мочекаменная болезнь
Пациенты с диагнозом мочекаменная болезнь занимают второе место в урологических стационарах, первое место принадлежит воспалительным заболеваниям мочевых путей. Мочекаменной болезнью страдает 3% населения нашей планеты, большинство которых являются трудоспособными в возрасте от 20 до 50 лет.
Чаще поражается правая почка, нежели левая.
Основной причиной образования камней в органах мочевыделительно...
подробнее
Классификация патологических процессов
В отношении патологических процессов существует пять вариантов состояния иммунной системы:
Дефицит фагоцитарных клеток, антител или системы комплемента, на взаимодействии которых основана защита против инфекций, вызываемых гноеродными бактериями, может вызывать предрасположенность индивида к повторным инфекциям данного типа.
При Т-клеточной недостаточности наблюдается повышенная чувствительность к з...
подробнее
Дерматофитии
Все грибы широко распространены в природе и обладают контагиозностью.
В зависимости от поражения той или иной ткани выделяют:
Поражаются крупные складки – паховые и прилегающие участки кожи, бедра, лобковая зона.
Возбудитель заболевания – гриб Epidermophyton floccosum.
Заболевание чаще всего возникает у лиц:
Клинические проявления:
Дифференциальная диагностика проводится с:
Широкому распространению забо...
подробнее
Строение и классификация вирусов
Основа вирусной частицы – молекулы нуклеиновой кислоты ДНК или РНК, при этом форма и число молекул могут сильно варьировать у разных видов.
Нуклеиновая кислота вируса упакована внутри капсида – белковой оболочки. При этом внутри капсида кроме нуклеиновой кислоты могут находиться различные ферменты, помогающие вирусу проникать в клетку хозяина или размножаться.
Это помогает вирусам быть с одной сторо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы