Создан заказ №1179392
9 мая 2016
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕДОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВУЮ АУДИТОРИЮ
Как заказчик описал требования к работе:
Основные формы и методы психологического воздействия на массовую аудиторию (аналитический обзор)
Плана
Введение
1 Психологическое воздействие: общая характеристика
1.1 Психологическое воздействие в сфере масс-медиа и его виды
1.2 Основы психологического воздействия: опорные концепции
2 Психологичес
кое воздействие СМИ и информационно-психологическая безопасность граждан
2.1 Классические и инновационные средства воздействия на сознание и подсознание масс
2.2 Методы защиты «родного» информационного пространства и психики граждан
Заключение
Список использованных источников
Приложение (система приложений)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/165/419237.jpg?1675765088)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕДОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВУЮ АУДИТОРИЮ.docx
2019-03-22 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое за качественную работу выполненную в срок👍🏻Буду продолжать сотрудничать дальше!Если срочно нужна курсовая, то только к этому автору!👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻