Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является применение Интернета в процессе обучения на уроках иностранного языка.
Создан заказ №1170090
6 мая 2016

Целью работы является применение Интернета в процессе обучения на уроках иностранного языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Точное название дисциплины: "Теория обучения иностранным языкам"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество тесно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное использование информационных технологий. Одним из главных направлений процесса информатизации современного общества является внедрение средств новейших информационных технологий в систему образования. В последние годы все более часто ставится вопрос об использовании мультимедийных технологий в общеобразовательной школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это не только современные технические средства, но и совершенно другие формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Применение мультимедийных средств обучения помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом особенностей детей, их уровня подготовки, склонностей. В условиях поиска более современных форм и методов работы с целью повышения уровня образования повысился интерес к Интернету как к средству, использование которого способствует эффективному усвоению учебного материала. Благодаря использованию Интернета, появилась возможность вовлечения учеников в процесс работы над материалом. Выбор темы «Использование Интернет в обучении иностранному языку» представляется актуальным, так как одним из нововведений стало активное использование Интернет как средства повышения мотивации процесса обучения за счет интерактивности, наглядности и динамичности подачи материала. Сегодня использование Интернета в образовательной среде во всем мире является нормой. Очевидно, что использование Интернета в образовательном процессе переводит его на новое качество. Однако, использование Интернета должно быть целесообразным. Для выхода в Интернет во многих классах установлена интерактивная доска, но она не может использоваться лишь как экран для демонстрации – это не эффективно, экономически неоправданно и, более того, вредно. Грамотное использование интерактивной доски предполагает владение инструментарием доски, умение методически правильно выстраивать урок с применением интерактивной доски, умение создавать качественные дидактические материалы с применением всех возможностей, предоставляемых программным обеспечение интерактивной доски. Целью работы является применение Интернета в процессе обучения на уроках иностранного языка. Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку при помощи информационных технологий. Предмет исследования отражает методы и приемы использования Интернет на уроке иностранного языка. Гипотеза исследования такова – если при обучении иностранного языка использовать Интернет, то повысится уровень мотивации к языку, а также, эффективность усвоения учебного материала. Для достижения данной цели нам предстоит решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты информационных технологий в процессе обучения иностранному языку; описать возможности использования Интернета в общеобразовательном учреждении; изучить психологические особенности обучающихся с учетом требований к уровню владения иностранным языком; проанализировать преимущества использования Интернет при обучении иностранному языку. Для реализации поставленных задач задействован комплекс теоретических методов исследования, таких как: анализ и синтез, анализ психолого-педагогической и методической литературы в рамках используемой проблемы; теоритический анализ научных источников и литературы по педагогике, психологии, лингвистике; метод педагогического наблюдения; метод беседы; метод сравнения. Теоретическая значимость исследования определяется тем, что в нем отражены роль и особенности использования информационных технологий в образовании и возможности использования Интернета на уроках иностранного языка. Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в нем разработанные фрагменты урока с применением Интернета могут активно использоваться при обучении иностранному языку в общеобразовательной школе. Используемые в работе источники по теории и методике преподавания иностранных языков значимы и достоверны для изучения данной темы и ее основных компонентов. Данная работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы. Список литературы по теме исследования включает … наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Целью работы является применение Интернета в процессе обучения на уроках иностранного языка..docx
2019-11-16 01:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, приятно общаться, замечания исправляет, работа вовремя, рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Духовно-нравственное воспитание школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие уверенности через танец.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы