Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации.
Создан заказ №1164706
5 мая 2016

Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день в России наблюдается процесс динамичного развития во всех областях жизнедеятельности общества. Осуществляется развитие экономических, политических и социальных институтов. Что же касается рекламы, то до недавнего времени она характеризовалась, как самый главный вид маркетинговой деятельности. Но стоит отметить, что современное медиапространство достаточно сильно перенасыщает множество рекламных сообщений, на основании чего происходит их сливание в единый комплекс, что не способствует восприятию человеком информационного потока в полном объеме, а смысл практически каждого сообщения теряется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, например, согласно статистике, каждым жителем большого города ежедневно просматривается от 500 до 2000 рекламных сообщений. Однако совсем недавно маркетологами был разработан и получил достаточно широкое распространение такой вид воздействия на человека, как провокационный маркетинг. Основа его заключается в комплексе неординарных решений, способствующих привлечению огромное количество потенциальных потребителей. Однако на сегодняшний день практически нет специализированной литературы, очень имеется малое количество статей и опыт применения в маркетинговой сфере данной инновационной технологии достаточно незначителен. На основании этого тема курсового проекта «Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации» является еще не до конца изученной и поэтому актуальной. Целью курсовой работы является изучение провокационного маркетинга и техники Flash-mob, как разновидности рекламной коммуникации. Для того чтобы рассмотреть ее в полном объеме, необходимо решить ряд задач: - рассмотреть основы изучения проблемы функционирования провокационного маркетинга и техники Flash-mob; - изучить определение и основные направления маркетинга; - исследовать провокационный маркетинг и техника Flash-mob; - произвести анализ рынка провокационного маркетинга и техники Flash-mob; - произвести анализ роликов Тимура Бекмамбетова: «Бунт менеджера» и «Особо опасная девушка»; - разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности провокационных маркетинговых ходов. Объектом исследования выступают ролики Тимура Бекмамбетова. Предметом – провокационные акции и флешмобы в роликах Тимура Бекмамбетова. При написании курсового проекта будут активно применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключения. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяется предмет и объект исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам провокационного маркетинга и техник Flash-mob. Во второй будут рассмотрены и проанализированы ролики Тимура Бекмамбетова. В третьей главе будут разработаны и предложены новые варианты провокационных маркетинговых ходов и техник Flash-mob в данных роликах. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании курсового проекта будут изучены и проанализированы такие информационные источники, как законодательные акты, ресурсы сети Интернет, периодические издания и научные труды Климовой Э. Н., Пятовой Е. Ю., Борушко Н. В., Фелдвика ППосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации..docx
2016-05-25 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал отличную работу, хоть ее и пришлось несколько раз отправлять в корректировку. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика использования цвета в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование интернет- рекламы в сфер услуг
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной стратегии рекламного агентства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационный повод - инструмент PR деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Public Relations в технологии продвижения продукта на рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности медиапланирования в прессе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы