Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является выявления степени влияния послепродажного сервиса на уровень конкурентоспособности товара.
Создан заказ №1154334
11 мая 2016

Целью курсовой работы является выявления степени влияния послепродажного сервиса на уровень конкурентоспособности товара.

Как заказчик описал требования к работе:
1.Приложение. 2.Введение 2 стр. 3.Практическая часть 5-7 стр. Шрифт14 Таймс Ньюс, межстрочный интервал 1.5 4. Решение задач. Курсовая состоит из 2 разделов , обязательно указывать литературу 2011/2012/2010 года и еще содержание состоит из 2 разделов , в первом раздел 3 - 1:1 1:2 1:3 каждому разделу нужно придумать под темы вариант для практики -
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время между производителями товаров идет непрерывная и очень жесткая конкурентная борьба, борьба за предпочтения потребителей. Безусловно, что каждая фирма-производитель старается сделать свой товар наиболее привлекательным в глазах потребителя. В данном случае наиболее эффективными методами являются методы неценовой конкуренции - повышение качества товара, организация презентаций, сервис, реклама, имидж фирмы. Наличие или отсутствие сервисного обслуживания, наряду с прочими условиями, играет огромную роль в выборе потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому каждая фирма, изготовляющая самые различные изделия, и прежде всего такие, как автомобили, сложная бытовая техника, машины, станки и оборудование, оказывает определенные услуги, необходимые для обеспечения продаж и эксплуатации данных товаров. Совокупность таких услуг и определяет так называемое сервисное обслуживание товара. Создание службы сервиса для клиентов (покупателей, потребителей) является обязательным маркетинговым условием организации товарного предложения. Когда рыночный продукт по уровню конкурентоспособности равен другим находящимся на рынке аналогичным продуктам, покупатели предпочитают приобретать такой продукт, который сочетается с сервисом. Целью курсовой работы является выявления степени влияния послепродажного сервиса на уровень конкурентоспособности товара. Основные задачи курсовой работы - определить, какую именно роль играет сервисное обслуживание в конкурентоспособности товара и в выборе потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью курсовой работы является выявления степени влияния послепродажного сервиса на уровень конкурентоспособности товара..docx
2019-10-03 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница, всегда была на связи, внесла нужные корректировки. Я очень довольна, благодарю!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Построение организационной структуры управления предприятием
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эффективность использования персонала предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия ооо агроторг
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Event-менеджмент в социокультурной сфере
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением в конфликтных ситуациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
формирование организационной структуры управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Project management: tools, techniques and principles
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент в российских условиях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Власть и лидерство
Власть и лидерство
подробнее
Типы нормативов, используемых при контроле
В процессе управления предприятием широкое применение находят разные нормативы и нормы, которые позволяют на точной основе установить оптимальные значения расходуемых ресурсов, обоснованные и эффективные соотношения между некоторыми типами ресурсов, ключевыми элементами трудового процесса и звеньями производственно-хозяйственной системы фирмы. Плановые нормативы приобретают особое значения в совре...
подробнее
Мотивация реализации управленческих решений
В организационном контексте мотивация представляет собой процесс побуждения себя и остальных сотрудников к активным действиям для удовлетворения своих личных потребностей и достижения целей самой организации.
Мотивация, подразумевающая формирование внутреннего побуждения к желательному поведению, является сложнейшим процессом с точки зрения психологии.
В процессе реализации управленческих решений ф...
подробнее
Требования к контролю в менеджменте
Целью контроля является способствование тому, чтобы фактически получаемый результат стал максимально близок к запланированному результату. Посредством контроля создаются предпосылки по внесению корректировок в планируемые показатели развития всей компании в целом, а также ее подразделений. Контроль нужен для того, что бы обеспечить стабильное состояние и достижение целей любого предприятия.
В проце...
подробнее
Власть и лидерство
Власть и лидерство
подробнее
Типы нормативов, используемых при контроле
В процессе управления предприятием широкое применение находят разные нормативы и нормы, которые позволяют на точной основе установить оптимальные значения расходуемых ресурсов, обоснованные и эффективные соотношения между некоторыми типами ресурсов, ключевыми элементами трудового процесса и звеньями производственно-хозяйственной системы фирмы. Плановые нормативы приобретают особое значения в совре...
подробнее
Мотивация реализации управленческих решений
В организационном контексте мотивация представляет собой процесс побуждения себя и остальных сотрудников к активным действиям для удовлетворения своих личных потребностей и достижения целей самой организации.
Мотивация, подразумевающая формирование внутреннего побуждения к желательному поведению, является сложнейшим процессом с точки зрения психологии.
В процессе реализации управленческих решений ф...
подробнее
Требования к контролю в менеджменте
Целью контроля является способствование тому, чтобы фактически получаемый результат стал максимально близок к запланированному результату. Посредством контроля создаются предпосылки по внесению корректировок в планируемые показатели развития всей компании в целом, а также ее подразделений. Контроль нужен для того, что бы обеспечить стабильное состояние и достижение целей любого предприятия.
В проце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы