Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция формирования интегрированной отчетности
Создан заказ №1142129
28 апреля 2016

Концепция формирования интегрированной отчетности

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой Введение 1. Теоретические положения формирования интегрированной отчетности. 1.1. Общие положения интегрированной отчетности. 1.2. Содержание и порядок подготовки интегрированной отчетности. 2. Структурные элементы интегрированной отчетности. 2.1. Характеристика организации, внешней среды, системы управления и вознаграждения. 2.2. Риски и их влияние на деятельность организации; стратегия распределение ресурсов. 2.3. Бизнес-модель организации и характеристика факторов, повышающих ее эффективность. 2.4. Деятельность организации и перспективы развития. 3. Раскрытие информации о наличии и использовании различных видов капитала в отчетности организации. 3.1. Оценка финансового и производственного капиталов. 3.2. Оценка человеческого и интеллектуального капиталов. 3.3. Оценка социального и природного капиталов. Заключение. Список литературы. Приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система отчетности организаций в XXIв. находится на этапе серьезных преобразований, инициаторами которых стали крупные транснациональные компании и различные международные организации. На данном этапе развития мировой экономики отчетность является одним из ключевых инструментов корпоративного управления. Мир меняется под влиянием глобализации, взаимозависимости экономических систем и систем поставок, быстрого прироста населения и, как следствие, увеличения потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти изменения оказывают значительное влияние на доступность, качество и цену ресурсов, что, в свою очередь, увеличивает давление на экосистему, которая важна для общества и бизнеса. Организации вынуждены реагировать на эти изменения, меняя бизнес-модель, пытаясь произвести больше продукции из меньшего количества ресурсов. Описанные изменения выявили необходимость реформирования в вопросах отчетности организации. Традиционная модель отчётности создавалась для индустриального мира, она фокусируется на относительно узком количестве финансовых показателей, что является, безусловно, важным и необходимым для управления финансовым капиталом, но этого уже недостаточно в современной экономической ситуации для качественного управления бизнесом. Одним из основных вызовов, с которым в последние десятилетия столкнулся мир, является быстрое разрушение экосистемы Земли. Общество должно реагировать на изменения, которые происходят в окружающей среде в первую очередь преобразованием текущей экономической модели. Международные организации, такие как ООН, были в числе первых, кто отметил необходимость, в рамках реакции на изменения в окружающей среде, провести ряд изменений в отношении бизнеса к экономическим, социальным и природным проблемам, которые стоят перед всем миром. Развитие концепции устойчивого развития в условиях глобализации и информатизации привело к росту количества заинтересованных в отчетности лиц, интересы которых разнообразны. На определенном этапе развития системы отчетности появилась необходимость в формировании нефинансовой отчетности, которая чаще всего реализуется в форме отчета в области устойчивого развития, формируемого на основе различных стандартов нефинансовой отчетности (наиболее часто используемые стандарты GRI). Стало очевидным, что финансовый отчет не полностью раскрывает социальный, природный и экономический контекст, в котором компания функционирует. Некоторые компании составляют ряд дополнительных отчётов: отчёт в области устойчивого развития, социальный отчёт и т.п. В своей курсовой работе я рассмотрю такие вопросы как: 1. Теоретические положения формирования интегрированной отчетности.2. Общие положения интегрированной отчетности. 3. Содержание и порядок подготовки интегрированной отчетности.4. Структурные элементы интегрированной отчетности.5. Характеристика организации, внешней среды, системы управления и вознаграждения.6. Риски и их влияние на деятельность организации; стратегия распределение ресурсов.7. Бизнес-модель организации и характеристика факторов, повышающих ее эффективность.8. Деятельность организации и перспективы развития.9. Раскрытие информации о наличии и использовании различных видов капитала в отчетности организации.10. Оценка финансового и производственного капиталов.11. Оценка человеческого и интеллектуального капиталов.12. Оценка социального и природного капиталов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Концепция формирования интегрированной отчетности.docx
2017-04-03 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное. Автор всегда шла на встречу, к примеру отправила готовую работу раньше заявленного мною срока. У преподавателя не было замечаний к работе. Очень довольна, если понадобится, то буду обращаться к вам еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ использования прибыли предприятия
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
аудит операций на валютном счете
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Бухгалтерский учет и аудит расчетов по оплате труда и иным операциям с персоналом
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Бухгалтерский учёт и анализ движения денежных средств
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Аудит финансовых результатов деятельности организации
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Комплексные финансово-правовые аудиты (Due-Diligence)
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Бухгалтерский баланс, как основная форма бухгалтерской отчётности
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Аудиторская проверка исчисления и уплаты налога на имущество.
Реферат
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Бух. учет
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Учет в НКО
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Применение пластиковых карт, их разновидности и возможности.
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
.Мне ближе вот эти две темы. 77.Учет прибылей и убытков. 78.Учет продажи продукции
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Организация учета нематериальных активов и его совершенствование
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Методы организации документооборота. Прием, группировка, порядок хранения документов.
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учет затрат на производство
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Вариант №3
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
КурРаб БухУчет на малых пред вар 5
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учет кредитов и займов
Критерии отличия займа от кредита:
Регулируется учет кредитов и займов ПБУ 15/2008. Отдельно должны отражаться:
Планом счетов предусмотрено использование счетов:
Для целей отражения долга и процентов, предусмотрено открытие соответствующих субсчетов:
Отдельно может быть выделен субсчет если кредит получен в иностранной валюте.
Основная сумма кредита отражается как кредиторская задолженность:
В зависимо...
подробнее
Аудит операций с денежными средствами
Денежные средства представляют собой наиболее ликвидные активы предприятия. Именно операции с денежными средствами по расчетным счетам и в кассах организации осуществляются чаще всего. А значит, риск ошибок в учете и документальном оформлении таких операций существенно возрастает. Кроме того, всегда есть риск мошенничества с денежными средствами. Поэтому аудит операций с денежными средствами имеет...
подробнее
Классификация прямых затрат
Прямые затраты группируются:
Общепринятая классификация делит прямые затраты на:
Если предприятие выпускает несколько товаров – то для формирования себестоимости могут применяться позаказный или нормативный метод списания затрат на производство.
Основным документом на предприятии для разделения затрат на прямые и накладные является учетная политики. Соотношение прямых и накладных затрат в общей стои...
подробнее
Кредит платежного баланса
Для нормального функционирования экономики страны необходимо иметь четкое представление о совокупности расходов и поступлений. Для этого необходимо тщательно учитывать все проводимые операции. Именно этим целям и служит платежный баланс. Он отражает особенности и общий характер взаимоотношений государства с другими субъектами мирового хозяйства. Существует несколько версий определения понятия «пла...
подробнее
Учет кредитов и займов
Критерии отличия займа от кредита:
Регулируется учет кредитов и займов ПБУ 15/2008. Отдельно должны отражаться:
Планом счетов предусмотрено использование счетов:
Для целей отражения долга и процентов, предусмотрено открытие соответствующих субсчетов:
Отдельно может быть выделен субсчет если кредит получен в иностранной валюте.
Основная сумма кредита отражается как кредиторская задолженность:
В зависимо...
подробнее
Аудит операций с денежными средствами
Денежные средства представляют собой наиболее ликвидные активы предприятия. Именно операции с денежными средствами по расчетным счетам и в кассах организации осуществляются чаще всего. А значит, риск ошибок в учете и документальном оформлении таких операций существенно возрастает. Кроме того, всегда есть риск мошенничества с денежными средствами. Поэтому аудит операций с денежными средствами имеет...
подробнее
Классификация прямых затрат
Прямые затраты группируются:
Общепринятая классификация делит прямые затраты на:
Если предприятие выпускает несколько товаров – то для формирования себестоимости могут применяться позаказный или нормативный метод списания затрат на производство.
Основным документом на предприятии для разделения затрат на прямые и накладные является учетная политики. Соотношение прямых и накладных затрат в общей стои...
подробнее
Кредит платежного баланса
Для нормального функционирования экономики страны необходимо иметь четкое представление о совокупности расходов и поступлений. Для этого необходимо тщательно учитывать все проводимые операции. Именно этим целям и служит платежный баланс. Он отражает особенности и общий характер взаимоотношений государства с другими субъектами мирового хозяйства. Существует несколько версий определения понятия «пла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы