Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
СПЕЦИФИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ КАМПАНИИ ДОНАЛЬДА ТРАМПА
Создан заказ №1141487
27 апреля 2016

СПЕЦИФИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ КАМПАНИИ ДОНАЛЬДА ТРАМПА

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из двух глав -- теоретической и практической. Уже готово введение, структура и зарисовки списка литературы. Во второй части работы необходимо изучить визуализацию политической рекламы на примере конкретной предвыборной кампании.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
СПЕЦИФИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ КАМПАНИИ ДОНАЛЬДА ТРАМПА.docx
2016-05-03 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не сошлись как то во мнениях с автором... но работа почти соответствовала требованиям.... в универе работу перенесли на другой срок, поэтому оценки нет

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа на тему :" Бренды на купюре. Красноярск"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание брендбука для шоколада "Аленка"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по дисциплине "Реклама"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние моды на контекст рекламных роликов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные средства распространения PR информации (на материалах)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы