Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационный менеджмент гостиничного предприятия (на примере отеля Гранд Отель Поляна)
Создан заказ №1131128
23 апреля 2016

Инновационный менеджмент гостиничного предприятия (на примере отеля Гранд Отель Поляна)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать дипломную работу, состоящую из двух глав. В первой главе представить теорию по данной теме, рассказать про современные тенденции и т.д. Вторая глава - описать как реализуется инновационный менеджмент в отеле Гранд Отель Поляна (https://www.grandhotelpolyana.ru/main.php) и дать пр актические советы, рекомендации в соответствии с темой работы. В работе должны присутствовать графики, таблицы и т.д. Могу отправить Вам на почту, статьи, журналы, книги и др. литературу по теме, которая у меня имеется
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время туристическая индустрия переживает сложные времена и, в связи с тем, что туризм представляет собой социально-экономическую систему, негативное воздействие ощущают все элементы системы: туристы, туристские агентства и туроператоры, перевозчики, сфера гостеприимства, рестораны. Главный сдерживающий фактор – сокращение платежеспособного спроса и негативные ожидания населения, в связи с чем, спрос на товары и услуги начинает падать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нестабильный курс рубля приводит к отказу от запланированного отдыха за рубежом, негативно влияет и нестабильная обстановка в мире. В 2015 году сразу два наиболее популярных направлений отдыха российских туристов были перекрыты решением органов государственной власти: Египет и Турция. Безусловно, туристическая отрасль переживает кризисный период, но, как и любой кризис, он имеет не только деструктивный, но и конструктивный характер, дает толчок для развития. На наш взгляд складываются достаточно благоприятные условия для развития внутреннего туризма, спрос на который позволит развивать туристическую инфраструктуру регионов России, и, в первую очередь, сферу гостеприимства. Конкуренция требует эффективных и оперативных управленческих решений, причем важно, чтобы эти решения опережали конкурентов, привносили новый подход к организации и предоставлению услуги, направленной на удовлетворение потребностей клиента. Такой подход должен быть основан на внедрении инновационных решений, именно поэтому, рассматривать инновационную деятельность только в сфере ИТ-технологий, производственного процесса, представляется не полным и ограниченным. Сфера услуг в настоящее время развивается крайне быстро. Значимость эффективного предоставления услуг, исследований в данной области, привели к формированию нового направления в логистики – сервисная логистика, которая позволяет на основе различных методических подходов, оптимально совместить материальные потоки и сервисную деятельность. На наш взгляд, инновационная деятельность характерна для всех сфер деятельности, охватывающей услуги гостиниц, ресторанов, транспортных компаний, салонов красоты и пр. Инновационная деятельность позволяет повысить конкурентоспособность гостиницы, привлечь новых клиентов, что позволит увеличить прибыльность и рентабельность деятельности, увеличить собственный капитал и сформировать финансовые ресурсы для дальнейшего развития. Таким образом, развитие инновационной деятельности в современных сложных условиях хозяйствования позволяет гостиницам использовать возможности внешней среды и в совокупности с сильными сторонами деятельности выйти на новый, более высокий уровень развития. Вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования. Степень изученности проблемы. Изучению устойчивого развития туризма посвящены работы В.А. Василенко, Н.В. Васильевой, М.Г. Воронцовой, В.Г. Герасименко, И.В. Зорина и других. Вопросам инновационной деятельности и ее оценки на основе методик, используемых для анализа инвестиционных проектов, посвящены труды современных ученых: Балабанова И.Т., Гунина В.Н., Завлина П.Н., Ковалева В.В., Лимитовского М.А., Лобанова Е.Н., Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Савицкой Г.В., Шапиро В.Д. и других. Объект исследования: курортный комплекс «Гранд Отель Поляна». Предмет исследования: инновационная деятельность коммерческого предприятия в сфере размещения и гостеприимства, ее развитие и экономическая оценка. Цель исследования: разработать мероприятия, направленные на стимулирование инновационной деятельности курортного комплекса «Гранд Отель Поляна» и представить их экономическое обоснование. Цель обусловила постановку и решение следующих задач: раскрыть понятие «инновация», представить их классификацию, определить функции; изучить инновационную систему, ее элементы, как основы стимулирования инновационного развития; рассмотреть порядок разработки и экономического обоснования инновационного проекта; представить характеристику деятельности курортного комплекса «Гранд Отель Поляна»; рассмотреть основные показатели деятельности курортного комплекса «Гранд Отель Поляна»; изучить рынок и рассмотреть конкурентоспособность гостиницы на рынке услуг гостеприимства; разработать инновационный проект, направленные на развитие деятельности курортного комплекса «Гранд Отель Поляна» и повышении его конкурентоспособности. Методы исследования – теоретический анализ источников по теме дипломного исследования; опрос (анкетирование), экономико-статистический анализ, прогнозирование, экспертная оценка, графический метод. Структура работы: дипломный проект состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Инновационный менеджмент гостиничного предприятия (на примере отеля Гранд Отель Поляна).docx
2021-01-29 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор, большое спасибо. Работа сделана в срок и также внесены поправки по просьбе. Очень вежливая и приятная в общении☺

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология работы службы хозяйственного обеспечения в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тенденции и особенности развития рынка гостиничных услуг в России.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности гостиничного продукта. Методы его. формирования.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности деятельности гостиницы "Молодежная"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
международные стандарты в гостиничном обслуживание
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
гостиничное дело
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Методы продвижения гостиничных услуг на примере…
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
организация семейной гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Технология формирования фирменного стиля гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Влияние дизайна гостиничного предприятия на технологию продаж.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы