Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
Создан заказ №1128686
16 мая 2016

Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 6 Задание 1 Ж. 20 лет, гражданка США, на четвертом месяце беременности. Бригада врачей США оценивает ее беременность, нормально. Тем не менее, она была помещена под особый контроль специалистов, потому что при оценке состояния здоровья она ответила, что «всегда» потребляется один или два алк огольных напитка, почти каждый день, когда она приходит с работы домой, чтобы снять стресс после работы. На общественных мероприятиях, в будние дни или в выходные, с семьей или с друзьями, она употребляет от слабого до умеренного количества алкоголя. Вопросы и задания: 1. Выявите и разберите соответствующие факты, представленные в ситуации Ж.. Какие инструменты, подходы, стратегии или интервью вы бы использовали с беременной женщиной, чтобы оценить ее употребление алкоголя и его влияния на здоровье будущего ребенка? 2. Определить проблемы, вопросы и последствия в данном кейсе. 3. Определите положительные и сильные аспекты ситуации в кейсе. 4. Проанализируйте ситуацию в данном кейсе 5. Найдите любую дополнительную информацию, научно- исследовательские знания и ресурсы, необходимые для разработки и выбора вариантов, которые вы бы могут вам помочь в работе с таким человеком. 6. Какие мероприятия необходимо провести для решения проблемы с алкоголем беременных женщин в России. 7. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию? 8. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов. 9. Опишите последствия для такого вмешательства для сообщества. 10. Какие социальные реформы и общественная пропаганда, существует в нашей стране, в целях решения проблем в данном кейсе. 11. Какие исследовательские проблемы могут быть вами выявлены из данного кейса? Сформулируйте предмет и объект исследования. 12. Какие приемлемые или желаемые результаты вы бы могли получить в процессе исследования этих проблем? Задание 2 Испытуемые играют большую роль в психолого-педагогическом эксперименте. От их действий или бездействий зависит, порой, успех эксперимента. Вопросы и задания: 1. Почему, по вашему мнению, зависит успех эксперимента от испытуемого? 2. Как, по вашему мнению, должен ли участник эксперимента знать цели и задачи эксперимента? 3. Как вы думаете, он должен понимать, что делает или нет? 4. Должен ли участник эксперимента личностно принимать все действия в исследовании, т.е. для того, чтобы решить какие-то личные проблемы? 5. Как вы думаете, можно ли эксперимент в психологии, с позиций участника, понимать, как организационную исследователем деятельность участника по выполнению поведенческой задачи или нет? 6. Порекомендуйте правила поведения участника психолого- педагогического эксперимента. Задание 3 Ребенок растет в «трудной» семье: воспитывает мальчика бабушка, отца нет, мать выпивает. В первый класс ребенок пошел с желанием учиться. Но у учительницы сложилось предвзятое мнение о ребенке. Если в классе что-то случилось, виноват был всегда он. К третьему классу за ним закрепился ярлык «трудный» ребенок. Вопросы и задания: 1. Какие факты можно выделить в данной ситуации? 2. В чем заключаются сильные и слабые стороны фактов? 3. Предположите развитие ситуации. Как бы поступили в этой ситуации психолог, социальный работник и др.? 4. Как, по вашему мнению, поступили бы вы, если бы к вам обратились за помощью в этой ситуации? 5. Что, по вашему мнению, мальчику сделать? 6. Сравните похожие ситуации, которые вы можете найти в дополнительной литературе или используя Интернет-сообщества. 7. Какие варианты разрешения данной ситуации возможны? 8. Какие проблемы можно выделить из данной ситуации, выбрать объект исследования и провести исследование? 9. Какое приемлемое состояние объекта вы хотели бы получить в итоге реализации вашего исследования? Задание 4 Дети увлекаются разными видами деятельности: рисуют, конструируют, фотографируют и др. На основе этих увлечений и продуктов детского творчества в школе стали проводить профессиональную ориентацию и строить прогнозы будущей профессии ученика. Вопросы и задания: 1. Как вы думаете, какую гипотезу можно построить из описанной ситуации? 2. Предположите, что надо учитывать в данной ситуации с деятельностью детей? 3. Как, по вашему мнению, согласятся ли родители с данными словесными рекомендациями? 4. Надо ли учитывать особенности той профессии, которую будут рекомендовать и почему? 5. Как бы вы сделали такой прогноз будущей профессии? Задание 5 В конце 9 класса, по желанию учеников, распределяли по профильным классам. Директор посмотрела список будущего 10 химико-биологического класса и удивилась в списке В., который не проявлял никаких особенных способностей к изучению химии или биологии, хотя был неоднократным победителем олимпиад по литературе. Она настаивала на переводе В. в филологический класс. В. считает, что его выбор осознан, и он не хочет менять своего решения. Вопросы и задания: 1. Как вы считаете, какие ситуационные факты описаны в данном кейсе? 2. К кому из специалистов необходимо обратиться директору и ученику для решения вопроса в данном кейсе? 3. Существует связь между успеваемостью по предмету и выбором профессии, умственные способностями и выбором профессии, предпочтением родителей и детей, умственными способностями и успеваемостью по предмету? 4. Выдвинете гипотезы о вариантах корреляционной взаимосвязи в перечисленных в п.2 вариантах и дополненных вами. 5. Проведите диагностику умственного развития в группе студентов и сбор данных об их успеваемости по разным предметам. 6. Сопоставьте умственное развитие студентов и среднюю успеваемость по разным предметам с помощью корреляционного анализа. 7. Вычислите значения параметров уравнения регрессии и стандартной ошибки оценки и постройте математическую модель зависимости успеваемости от уровня умственного развития. 8. Сформулируйте вывод и опишите полученные результаты. Задание 6 Мой средний сын шел в школу с большим воодушевлением – он хотел учиться. Я с облегчением вздохнула – может, мне хотя бы над ним не придется стоять каждый вечер, долдоня, как попугай «делай уроки - делай уроки - делай уроки!» Я даже не особо интересовалась, как у него складываются дела в школе. Классная руководительница с 40-летним стажем работы, отличник народного образования. Там все должно быть хорошо. Первые звоночки начались во втором классе. Сын скрыл от меня, что учительница просила меня подойти для разговора. Беседа все же состоялась: ребенок плохо учится, не старается, не может решить задачу, плохо читает. Как – не может решить задачу? “Дома же он спокойно их решает!” – попыталась возразить я, но меня не стали слушать. Не может, и все. И тут же прозвучала мысль: учить ребенка должны родители, а учитель – только проверять знание. Дома я попыталась поговорить с ребенком, но он молчал. Я увидела, что он не может говорить на эту тему. Теперь моей задачей стало разговорить сына. У меня на это ушло два месяца. Он упорно отказывался обсуждать проблемы с учебой. Но, в конце концов, диалог все же, состоялся, и я узнала весьма неприятные, не сказать – шокирующие подробности. Оказывается, учительница унижала и оскорбляла детей. Использовались методы в таком стиле: «Встаньте, лохи, кто не сдал тетради». «Один дурак в классе, который не решил задачу. Сам встанешь, или мне сказать?» Учительница могла наказать весь класс за то, что дети недостаточно активно работали на уроке – ставила на все 45 минут, и они учились стоя. Вопросы и задания: 1. Выявите и разберите факты, изложенные в кейсе, ответив на вопрос: «Что на самом деле происходит в данной ситуации?» 2. Выявите проблемы, которые возникают при анализе кейса, ответив на вопросы: «Что не так происходит в данной ситуации? Что необходимо решить для того, чтобы улучшить ситуацию?» 3. Определите положительные стороны в сложившейся ситуации, изложенной в кейсе. Фактически ответить на вопрос: «Что удалась сделать участникам ситуации до этого времени? 4. Какие положительные элементы вы можете описать в этой ситуации? 5. Каковы существуют факторы, которые, вероятно, влияют на сложившуюся ситуацию? Как эти факторы оказывают влияние на эту ситуацию? 6. Составьте список возможных исходов в данной ситуации и первоначальный план ваших действий. Фактически ответьте на вопросы: «Что мы можете сделать для разрешения ситуации? Как специалисты-профессионалы в данной области решают эту проблему? Какие возможности доступны в этом случаи? Каковы возможные результаты в каждом из ваших перечисленных вариантов? 7. Получите дополнительную информацию, научно-исследовательские знания из журналов и книг, используйте Интернет-ресурсы для разработки и выбора возможных вариантов решения. Что еще необходимо проанализировать, чтобы получить жизнеспособный план решения проблемы? К кому можно обратиться, чтобы получить необходимую информацию? Что вы еще узнали, когда вы искали информацию об возможности решения данной проблемы? 8. Разработайте конкретную стратегию. Что необходимо сделать на следующей неделе/ месяце? Что должно быть сделано через 6 месяцев? 9. Определить методы оценки результатов и возможности пересмотра плана и стратегии. Задайте себе следующие вопросы: «Как вы узнаете, что ваш план адекватно реализуется? Как определите, что план работает? Как можно пересмотреть ваш план, при реализации других вероятных исходов решения проблемы?» 10. Может ли данная ситуация иметь более глубокие корни и не является единичной проблемой? Данная проблема актуальна? Если да, то поставьте задачу провести полное исследование этой проблемы в общеобразовательном учебном учреждении? 10.1. Определите объект исследования. 10.2. Определите предмет исследования. 10.3. Перечислите исходные факты (актуальное состояние объекта исследования), т.е. на каком этапе и как поставленная вами проблема решается другими исследователями. 10.4. Основные теоретические концепции изучения этой проблемы до вашего исследования (концептуальная платформа вашего исследования). 10.5. Сформулируйте идеи исходя из концептуальной платформы. 10.6. Сформулируйте цели, задачи и гипотезу (мысленная реализация вашего замысла) исследования. 10.7. Перечислите качественные и количественные методы вашего исследования. 10.8. Сформулируйте искомый факт вашего исследования. Какое желаемое или потребное состояние объекта вы хотите получить в итоге реализации вашего исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований.docx
2020-02-05 05:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была по психологии. Видно, что автору эта тема близка. Написана качественно и ответственно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критика в межличностных коммуникациях
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нравственная устойчивость
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психопатология обыденной жизни
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Конспект: Р. Декарт "Страсти души"
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задание к зачету по психологии семьи
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмпирическое исследование ( опросник Кузнецовой)
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип проектирования и моделирования
В теории экспериментально-генетического метода принцип проектирования качественно отличается от других психологических методов. Он направлен на искусственное создание психических процессов, отсутствующих во внутреннем мире человека.
Модели каких-либо психических функций, способностей или процессов выстраиваются с целью познания, но они есть прототипы процессов, реально существуют и функционируют. К...
подробнее
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Юридическая психология
Качественное оформление такого понятия, как юридическая психология, произошло лишь в начале XX века. Данная научная дисциплина становится самостоятельной и определяет свои системы развития, а также процесс комплексного использования имеющихся данных.
Для данной научной дисциплины установлены определенные задачи, которые могут быть видоизменены в результате определенных внешних или внутренних факто...
подробнее
Принцип проектирования и моделирования
В теории экспериментально-генетического метода принцип проектирования качественно отличается от других психологических методов. Он направлен на искусственное создание психических процессов, отсутствующих во внутреннем мире человека.
Модели каких-либо психических функций, способностей или процессов выстраиваются с целью познания, но они есть прототипы процессов, реально существуют и функционируют. К...
подробнее
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Юридическая психология
Качественное оформление такого понятия, как юридическая психология, произошло лишь в начале XX века. Данная научная дисциплина становится самостоятельной и определяет свои системы развития, а также процесс комплексного использования имеющихся данных.
Для данной научной дисциплины установлены определенные задачи, которые могут быть видоизменены в результате определенных внешних или внутренних факто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы